Странник 0.75

Сообщение
Автор
08 сен 2008, 22:24
Засада вылезла только задняя, сильно усложняет. в результате тот же вес.

ВСЕ ЗНАЕТ ТОЛЬКО ТОТ КТО НИЧЕГО НЕ СДЕЛАЛ.
Чем больше делаешь, тем меньше знаешь.
вездеходы : Гном, Слон, Чукотка, Пит Буль.
вездеходы и квадрики Литвина.
ВЕЗДЕХОД ВМ
+375 33 63 14 146
09 сен 2008, 15:08
МАНГУСТУ
Немного возращаясь к опубликованному
А если такую схему: с переди поперечный балансир, с зади по бортам два продольеных, привод задней тележки как в Страннике, но на твоей Шаине, ведущий барабан диаметром с колёсный диск от Оки, на нём гребни как на Троме-8, они должны цепляться за то, что на Шаине протектором называется, только шаг гребней и диаметр ролика подогнать, чтобы шаг на покрышке совпадал, максималка должна быть около 80-90, силовой агрегат Оки, с приводами, ступичный узел крепим на балансир. В принципе всё это было.
При возможности движения 4х6 так и едем, когда этого мало, между средним и передним колесом вклиниваем ролик на подшипниках, блокируем балансиры и поворот передних колёс, остаётся поворот бортовыми тормозами, очень большая база у тебя не планировалась, в принципе механизм блокировки балансиров может уложиться в 5-6 кг дополнительного веса, если сделать на механике. По нашим грунтам очень маленькое удельное давление всётаки не на столько надо, силы сцепления ролика и колёс может хватить.

Умом Россию не понять....
10 сен 2008, 01:25
САНЕК!!!!
Твой полет не всем тут понятен, поскольку начало этого обсуждения совсем на другом форуме.
повторюсь вкратце.
Шаина для внешнего зацепления не пойдет-около 10 см между ламелями.
Да и те мм 8-10.
Я рассматривал вариант на Белках!
Но стороить не собирался.
И тему эту для себя закрыл из-за экономической невыгодности.
:sad:
Получается боле чем в 2 раза дороже ступичного привода.
Мне дешевле на разборке иномарочный мост за 3т.р купить, чем каждые 10тыс км 60т.руб на колеса тратить.
А вот сама идея Жени - нравится.
Т.е. легкого 2-х местного, под крышей, экономичного, НО шустрого вездехода.
От Странника, тут разве что - крыша подходит...
Это все не означает, что Странник плохой вездеход.
просто не всем он нужен.

Видите Балаганов, что можно сделать из простой швейной машины Зингера?
Подробности тут:
https://www.drive2.ru/users/mongoosi/#blog
http://www.youtube.com/channel/UCMr4MRX ... RDbEg/feed
10 сен 2008, 09:02
Мне дешевле на разборке иномарочный мост за 3т.р купить, чем каждые 10тыс км 60т.руб на колеса тратить.
Реально, как все устаканится с колесами - думаю будет в два-три раза меньше. Но все равно, если из 10 тыс. км - 8 по асфальту и хватает проходимости Трэкола, Марша, повышенная вездеходность - получается дорогой.

С уважением, Евгений.
10 сен 2008, 17:28
Не всем экстремальный вездеход нужен,это правда,а вот если безлюдка,если тащить много по болотам и снегам и далеко,если выбор-тока гусянки или Странник и Тром 8-тогда колеса-расходники все равно намного дешевле гусянок,думаю -раз в 10 примерно,как то примерно так получается-а это уже совсем другие деньги.

8 колесные плавающие вездеходы,производство и аренда http://trom8x8.ru/
12 сен 2008, 15:42
Оказывается странник 0.75 имеет не такие уж и большие габариты.
Изображение

В Иловайске болота нет.
12 сен 2008, 16:59
ZILBERGILZEN
А оригинальную картинку можно?
12 сен 2008, 17:07
http://forum.lunohodov.net/viewtopic.php?t=54&postdays=0&postorder=asc&start=0
соломономобиль- как донор 0.75.

В Иловайске болота нет.
27 фев 2011, 01:17
strannik писал(а):
Или что это?

Странник образца 2001 года так же сделан был. Цепи тянулись по звену на 100 км.


господа, прокомментируйте пож-ста:

1) г-ну Гарагашьяну же как-то удалось сделать "планетоход" с цепным приводом, и вроде бы он на такой жуткий расход цепей не жаловался. Или я что-то путаю?

2) при цепном приводе, в отличие от роликового, момент, передаваемый на балансир, направлен в противоположную сторону, что вроде бы не есть хорошо. Благодаря "роликовому" моменту, например, Странник почти сам выходит из воды на лед (у них было видео), а при противоположном моменте на балансире ничего подобного не получится.
30 май 2011, 14:52
Жираф писал(а):
как-то удалось сделать "планетоход" с цепным приводом, и вроде бы он на такой жуткий расход цепей не жаловался. Или я что-то путаю?

Ну почти
Алексей берёт цепи оч и оч хорошие, я за свои 40 прожитых лет подобную цепь только однажды видел. но с маленьким шагом.
2. Он же берёт цепи с заведомо большим шагом, большего типаразмера, чем применяются в подобных условиях на отечественной технике.
Исходя из этих двух путей решения проблемы, вдобавок ко всему дополняющих друг друга, ресурс цепей получается достаточным.
На разрыв у применяемых Алексеем цепей думаю усилие раз в 10, а может и больше, чем может по максимуму выдать трансмиссия.
Жираф писал(а):
при противоположном моменте на балансире ничего подобного не получится.

на балансире подобное получится в любом случае, пусть и с меньшим эфектом и на сколько мне память не изменяет, первый странник был именно цепной, но со смешными вроде мотоциклетными цепями.
Это не упрёк, а просто констатация факта, сам в своё время по этой причине- из за износа отечественных цепей, которые не рвались, а расползались от нагрузки.
Кроме того звёздочки, это закалка, износостойкость.

Умом Россию не понять....

Сообщений: 55 Пред. 1, 2, 3, 4 След. Страница 4 из 4
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0