Терзают сомнения...

Ответить
Сообщений: 14 Страница 1 из 1

Сообщение
Автор
27 апр 2017, 18:57
Добрый день!

Для начала хочу сказать, что машина очеь заинтересовала, как ходовыми качествами (судя по форуму и видео), так и ценой. Имею достаточно большой внедорожный опыт передвижения на разных типах техники и представляю, что и как. Сейчас есть пара идей маршрутов, которые реализовать можно с помощью Странника. Но...

Перечитал, наверно, весь форум. В основном уделил внимание темам про странник в Воркуте и Нижневартовске, так как обстоятельно и подробно. Пересмотрел, наверно, всё, что есть на ютубе по названию Странник. Но всё равно, есть пара вопросов, которые не оставляют меня в покое.

1. Передача роликом. С точки зрения редукции - да, хорошо. Ну а в плане тяги? Не будешь же перед каждым подъёмом качаться, чтоб не трещал. Или же такой проблемы нет? (речь не о том случае, когда "вакуум" в колесах, конечно же). Скажите по личному опыту, при каких давлениях и на каких подъемах трещит/не трещит ролик. А если груженный, то как?
Strannik писал в одной из тем, что если снег совсем плохой, то давление в районе 40 и в натяг. Да даже если немного больше. А если наклон? На видео в ютубе есть ролик, где Странник идет в достаточно небольшой наклон по тундре и слышно треск ролика.

2. Колеса. Сама конструкция на 8ми колесах нравится, пусть даже по размеру в районе 35 дюймов, что для джипов несерьёзно. Но тут, из-за балансиров всё норм) Но вот этот вот протектор, который я не могу поять, как о вообще цепляется. Подскажите, какова высота протектора боковых грунтозацепов? По фото, к сожалению, не очень понятно.

3. Радиус поворота. Сколько он реально в метрах?

Про общую надежность не справшиваю, потому что понимаю, что это, в какой то мере, лотерея

Я бы вроде уже и готов купить, но пощупать машину возможности нет. В наших краях нет их. Надежда только на вас.

Буду очень благодарен за любые конструктивные советы и ответы.
Спасибо заранее!
27 апр 2017, 19:35
Вкратце от себя лично могу сказать так: нет в данный момент Страннику аналогов по соотношению вездеход/цена! Вездеходов щас пруд пруди, на любой вкус, цвет и кошелек! Но чтобы за такие деньги полноценная машина с приличной проходимостью, а не пластиковое корыто на цепном приводе без полноценной крыши над головой и при полном отсутствии подвески, таких больше нет (при всех его плюсах и матах от качества комплектующих)!
VladVlad писал(а):
1. Передача роликом. С точки зрения редукции - да, хорошо. Ну а в плане тяги? Не будешь же перед каждым подъёмом качаться, чтоб не трещал. Или же такой проблемы нет? (речь не о том случае, когда "вакуум" в колесах, конечно же). Скажите по личному опыту, при каких давлениях и на каких подъемах трещит/не трещит ролик. А если груженный, то как?
Strannik писал в одной из тем, что если снег совсем плохой, то давление в районе 40 и в натяг. Да даже если немного больше. А если наклон? На видео в ютубе есть ролик, где Странник идет в достаточно небольшой наклон по тундре и слышно треск ролика.

Тяги от ролика Странника хватает за глаза! При условии что вы не ездите с бешеным и постоянным перегрузом в несколько раз от заявленной грузоподъемности! Треск ролика - нормальное явление. Это его работа, так он сбрасывает излишнее напряжение на ходовой и не надо этого бояться. А вот при каком давлении и на каком уклоне познается чисто опытным путем индивидуально, т.к. зависит от множества, множества факторов.

VladVlad писал(а):
2. Колеса. Сама конструкция на 8ми колесах нравится, пусть даже по размеру в районе 35 дюймов, что для джипов несерьёзно. Но тут, из-за балансиров всё норм) Но вот этот вот протектор, который я не могу поять, как о вообще цепляется. Подскажите, какова высота протектора боковых грунтозацепов? По фото, к сожалению, не очень понятно.

Изображение
А где там боковые грунтозацепы? Крайние полосы? Сложно назвать их грунтозацепами, но грести вперед они помогают хорошо! Как они цепляются - вопрос к физикам теоретикам, они распишут. Высота до 10мм. Самое большое чего надо остерегаться - боковое скольжение! Если вас угораздит выехать на заснеженный склон боком... Неминуемо как на коньках скатитесь этим же боком вниз и бороться с этим будет бесполезно!
VladVlad писал(а):
3. Радиус поворота. Сколько он реально в метрах?

На сухом и ровном грунте от 8 до 12 метров, в лесу между деревьев - другая картина, но! Машина отлично рулится при наличии навыков у водителя даже по лесным дорожкам! Хитрость в том, что руль надо начинать крутить ДО начала поворота! Поймете это только сев за руль. ;)
VladVlad писал(а):
Про общую надежность не справшиваю, потому что понимаю, что это, в какой то мере, лотерея

Не то слово... Только лотерея все больше начинает смахивать на лохотрон, где выигравших все меньше. Много писали об этом, а воз и ныне там...
Обидно становится - замысел и машина отличные, а мелочевка в виде комплектующих из непонятного г-на портят всю картину.
А дальше решать только вам! Настройтесь на возню с мелочевкой и берите машину смело - не пожалеете! ;)

Мой 010-й Странник под зав.№183
[url=http://www.autometric.ru/car/other/tank]
27 апр 2017, 21:06
VladVlad писал(а):
Ну а в плане тяги? Не будешь же перед каждым подъёмом качаться, чтоб не трещал. Или же такой проблемы нет?
Летом, просто ездим на давлении в 115-120. Есть подъемы, где приходится до 160-ти, но это далеко "не каждый".
VladVlad писал(а):
Strannik писал в одной из тем, что если снег совсем плохой, то давление в районе 40 и в натяг. Да даже если немного больше. А если наклон? На видео в ютубе есть ролик, где Странник идет в достаточно небольшой наклон по тундре и слышно треск ролика.
40, скорее для выехать. Если снег такой, что идет только на 40, то скорость будет возле 1-2 км/ч, смысла нет. Для _ехать_, хотя бы 60. Вообще, снег очень сложная и разная штука. Видеоролики не передают. Бывает по глубокому, как по асфальту, бывает в полколеса и еле ползешь.
Бывает такой, что идешь ходом на подъем, не доезжаешь, скатываешься. А второй раз, вроде уже по своей колее, а до конца колеи не доехать.
В наших местах, ездим до конца ноября, потом пауза до февраля. В глухозимье по началу тоже катались, но последние годы завязали, кайфу нету, когда день пару часов. Фары и снег, больше нихрена не видишь.
VladVlad писал(а):
В наших краях нет их.
Края какие?

И по нагрузке, Эдуард, правильно сказал. Нефиг грузить. По началу, ездили до 7 человек на машину. Сейчас, четкое понимание, что машинка - на двоих. В кабине - на перегоне, встал - сзади домик и спальник уже расстелен :) Ну и проходимость меняется качественно.

С уважением, Евгений.
27 апр 2017, 21:33
strannik писал(а):
Сейчас, четкое понимание, что машинка - на двоих. В кабине - на перегоне, встал - сзади домик и спальник уже расстелен :) Ну и проходимость меняется качественно.

:!: Золотые слова Евгений!!!

Мой 010-й Странник под зав.№183
[url=http://www.autometric.ru/car/other/tank]
28 апр 2017, 08:34
Края у нас - Камчатка.Т.е. это и подъемов тьма и реки быстрые и снега разнообразного море. Это всё знакомо.
Читал, что у нас были такие машины. Но сейчас уже нет, мне кажется. Периодически возникает интерес к ним от разных людей, но, видимо, из-за невозможности потрогать лично мало кто решается купить. Край у нас вездеходный, всё больше пневматиков строит народ, так как самые красивые места и рыбные реки там, куда тяжелее всего доехать.

По количеству людей сам уже давно убедился, что даже на джипе лучше вдвоем. Ты и штурман. Поэтому о перегрузках речи нет. В коммерческих целях с грузами гонять тоже не планирую.

По боковым грунтозацепам да, не очень то они и грунтозацепы. Тогда не понятно, почму не сделать их поагрессивнее? сли есть возможность варить всякую резину. Это, конечно, вопрос больше к разработчику. Или просто спасаться гусянками от Валерия)
28 апр 2017, 10:51
Грунтозацепом служит само колесо, т.к. оно очень мягкое и повторяет неровности поверхности по кот. перемещается. На воде,как раз из-за маленьких зацепов, не поддается контролю,только с движком на транце. Ездим Мы всегда вчетвером+шмурдяк(4х90+200=560 кг примерно есть всегда-привыкли)на давлении 90-110,перед сплавом качаемся до 130,т.к. вода холодная даже летом. Проблем с подъемами с такой загрузкой при давлении 90-110 нет вообще(круче 30 % не поднимался). В натяг на подсосе проходит по таким местам, что диву иногда даешься....Не пожалеешь. Комплектующие копеешные. Что меня в нем конечно раздражает,так это скорость,точнее её отсутствие. Хочется быстрее,а мощи не хватает. Руки конечно приложить придется,а именно:
- багажник на крышу(шмотки надо куда-то складировать);
- замена генератора;
- доп.освещение(штатное никакое);
- разведение контуров подкачки и врезка кранов;
- доп.компрессор в систему(один ооочень медленно качает);
- замена топливного бака(по желанию);
- брызговики на крылья из транспортерки(иначе машина будет в гуано);
- защита угла лодки передней секции (металл очень слабый);
- замена дверных петель на обычные мебельные.

Несмотря на какчество комплектующих машиной довольны аки слоны. Накатавшись на снегоходах теперь каждый сезон с нетерпением ждем схода снега. Рекомендую со всей ответственностью.
28 апр 2017, 14:15
Я владелец десятки,живу на Чукотке.В кратце:коллеги правы на все 100!Езжу да полных года.
28 апр 2017, 15:41
Ну, в принципе, весьма подробно и понятно. Спасибо! Тем не менее буду рад, если в теме кто то ещё отпишется. Может есть какие то негативные отзывы, не считая качества деталей.
28 апр 2017, 21:34
Егорыч всё так, кроме:
ЕгорЫч писал(а):
- доп.компрессор в систему(один ооочень медленно качает);

бесполезная трата времени, денег и трудозатрат, потому как элементарная физика! ;) А называется она - пропускная способность отверстия!
Хоть 10 компрессоров поставьте, а быстрее колеса качаться не будут! Хоть убейтесь головой об стену! Штатного компрессора за глаза хватает чтобы качать воздух через отверстия диаметром 6мм. Других у Странника нет! НО! Если заморочитесь и рассверлите везде на 8мм, тогда будет вам щасье! :)
Аж подпрыгивать на подкачке будет. А с штатными отверстиями вы ощутимо большего результата не добьетесь. Максимум процентов на 10-15 ускорите накачку за счет гигантского давления в системе подкачки.

Мой 010-й Странник под зав.№183
[url=http://www.autometric.ru/car/other/tank]
02 май 2017, 00:25
Эдуард писал(а):
Максимум процентов на 10-15 ускорите накачку за счет гигантского давления в системе подкачки.
Эдуард, более, чем вдвое. Правда второй беркут у меня на 40л/мин. Противодавление от второго насоса в 0,1 атм, этим насосам, как слону дробина, они на пару атм рассчитаны, в данном случае, будут работать как аналог источника тока в электроннике.
Ставь, не пожалеешь.

С уважением, Евгений.
02 май 2017, 06:40
На снегоходах в теме Хищника http://www.snowmobile.ru/forum/index.ph ... 7/page-113
обсуждение о переделке компрессора Беркут(Агрессор) 160, увеличение выпускного отверствия.
Буду делать на Т-МАХ 160.
07 май 2017, 03:11
strannik писал(а):
Ставь, не пожалеешь.

Дзеня, ты в курсе что у тебя в Воркуте на бульваре Пищевиков стоят Шреки с самим Гарагашьяном?
Сфотай хоть что-нить.
И выложи нам отчет о встрече с ними!
Ждемс с интересом!!!!

Видите Балаганов, что можно сделать из простой швейной машины Зингера?
Подробности тут:
https://www.drive2.ru/users/mongoosi/#blog
http://www.youtube.com/channel/UCMr4MRX ... RDbEg/feed
07 май 2017, 08:31
Дык, я уже пару часов, как в Вологде, у меня таперича покос, удой с гектара, свекла колосится... :)

С уважением, Евгений.
07 май 2017, 12:57
strannik писал(а):
Дык, я уже пару часов, как в Вологде, у меня таперича покос, удой с гектара, свекла колосится... :)

От ешкин кот, непруха с этой экспедишн!

А ты значитца сосед теперича?!
Странник на Кировец махнул.
:)
Тады заезжай в гости.
Я скоро новый везд дым пускать буду.

Видите Балаганов, что можно сделать из простой швейной машины Зингера?
Подробности тут:
https://www.drive2.ru/users/mongoosi/#blog
http://www.youtube.com/channel/UCMr4MRX ... RDbEg/feed

Сообщений: 14 Страница 1 из 1
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

| |