Добрый день!
Для начала хочу сказать, что машина очеь заинтересовала, как ходовыми качествами (судя по форуму и видео), так и ценой. Имею достаточно большой внедорожный опыт передвижения на разных типах техники и представляю, что и как. Сейчас есть пара идей маршрутов, которые реализовать можно с помощью Странника. Но...
Перечитал, наверно, весь форум. В основном уделил внимание темам про странник в Воркуте и Нижневартовске, так как обстоятельно и подробно. Пересмотрел, наверно, всё, что есть на ютубе по названию Странник. Но всё равно, есть пара вопросов, которые не оставляют меня в покое.
1. Передача роликом. С точки зрения редукции - да, хорошо. Ну а в плане тяги? Не будешь же перед каждым подъёмом качаться, чтоб не трещал. Или же такой проблемы нет? (речь не о том случае, когда "вакуум" в колесах, конечно же). Скажите по личному опыту, при каких давлениях и на каких подъемах трещит/не трещит ролик. А если груженный, то как?
Strannik писал в одной из тем, что если снег совсем плохой, то давление в районе 40 и в натяг. Да даже если немного больше. А если наклон? На видео в ютубе есть ролик, где Странник идет в достаточно небольшой наклон по тундре и слышно треск ролика.
2. Колеса. Сама конструкция на 8ми колесах нравится, пусть даже по размеру в районе 35 дюймов, что для джипов несерьёзно. Но тут, из-за балансиров всё норм) Но вот этот вот протектор, который я не могу поять, как о вообще цепляется. Подскажите, какова высота протектора боковых грунтозацепов? По фото, к сожалению, не очень понятно.
3. Радиус поворота. Сколько он реально в метрах?
Про общую надежность не справшиваю, потому что понимаю, что это, в какой то мере, лотерея
Я бы вроде уже и готов купить, но пощупать машину возможности нет. В наших краях нет их. Надежда только на вас.
Буду очень благодарен за любые конструктивные советы и ответы.
Спасибо заранее!
Для начала хочу сказать, что машина очеь заинтересовала, как ходовыми качествами (судя по форуму и видео), так и ценой. Имею достаточно большой внедорожный опыт передвижения на разных типах техники и представляю, что и как. Сейчас есть пара идей маршрутов, которые реализовать можно с помощью Странника. Но...
Перечитал, наверно, весь форум. В основном уделил внимание темам про странник в Воркуте и Нижневартовске, так как обстоятельно и подробно. Пересмотрел, наверно, всё, что есть на ютубе по названию Странник. Но всё равно, есть пара вопросов, которые не оставляют меня в покое.
1. Передача роликом. С точки зрения редукции - да, хорошо. Ну а в плане тяги? Не будешь же перед каждым подъёмом качаться, чтоб не трещал. Или же такой проблемы нет? (речь не о том случае, когда "вакуум" в колесах, конечно же). Скажите по личному опыту, при каких давлениях и на каких подъемах трещит/не трещит ролик. А если груженный, то как?
Strannik писал в одной из тем, что если снег совсем плохой, то давление в районе 40 и в натяг. Да даже если немного больше. А если наклон? На видео в ютубе есть ролик, где Странник идет в достаточно небольшой наклон по тундре и слышно треск ролика.
2. Колеса. Сама конструкция на 8ми колесах нравится, пусть даже по размеру в районе 35 дюймов, что для джипов несерьёзно. Но тут, из-за балансиров всё норм) Но вот этот вот протектор, который я не могу поять, как о вообще цепляется. Подскажите, какова высота протектора боковых грунтозацепов? По фото, к сожалению, не очень понятно.
3. Радиус поворота. Сколько он реально в метрах?
Про общую надежность не справшиваю, потому что понимаю, что это, в какой то мере, лотерея
Я бы вроде уже и готов купить, но пощупать машину возможности нет. В наших краях нет их. Надежда только на вас.
Буду очень благодарен за любые конструктивные советы и ответы.
Спасибо заранее!