Тест сабноутов Аsus eee 701, 901 + OZI + GoogleMV

Ответить
Сообщений: 7 Страница 1 из 1

Сообщение
Автор
02 авг 2008, 15:55
Скорость - вполне терпимо, видео не тормозит, прорисовка даже больших карт в GIF, JPG - во время навигации, перемещение карты - не тормозит. Карта в 10 мегов с встроенной флешки открывается секунд 10.
Стоя XP Home, флешка на 701 - гб, свободного оставалось полтора гига.
Батарейка тянула внешний винт 160 гб и навигатор.
Один ноут в магазине проверяли после первой зарядки - три часа.
Клавиши без извратов, легко печатаешь вслепую.
Девайс легонький, маленький. На фотках - 701, у 901 размеры те же, но экран шире сантиметра на 4 (нет решетки матюгальников по бокам экрана), 901 - сфоткать не удалось, затмение было, темно.
Разрешение у 701 - 900*480, у 901 - 1024*600.

Изображение
Изображение

В качестве навигатора прицепил Гармин 60 csx. Встал без проблем.
Прокатился по городу, субноут валялся на сиденье. Видно нормально, по гуглевским склейкам, видно даже по какой стороне дороги едешь.
Короче - девайс понравился, под навигацию, бортовой комп - хватит за глаза даже 701, хотя 901 - круче.

Цены в Воркуте 701 - 10400, 901 - 16800.

С уважением, Евгений.
04 авг 2008, 11:57
Да штука прикольная. Глянул прайсы - у нас предлагают либо с линухом либо с виндой, за ту же цену с линухом комплектация повкуснее, какие могут быть грабли? В смысле если у меня не пойдет под линухом навигация, винду туда залить получится?
04 авг 2008, 14:32
По идее - получится, только драйвера придется потом искать. И внешний сд. Я бы на Линух не дергался, под винды гораздо больше всяких софтинок навигационных и не только.

С уважением, Евгений.
30 ноя 2008, 15:49
В качестве штатной навигации использую систему с применением субноута MSI U90, GPS-приемника BU-353 и универсального блока питания от прикуривателя.
Изображение
Субноут MSI U90. Память 512 МБ, HDD 80 ГБ.
Изображение
GPS-приемник BU-353. Чипсет StarSirf III.
Изображение
Универсальный блок питания от прикуривателя с соответствующим переходником.

Комплект обошелся в сумму около 14 тыс.руб. Основное преимущество перед GPS-навигаторами на мой взгляд состоит в том, что имеется возможность навигации по снимкам из космоса. На них видны все вездеходки и они достаточно часто обновляются на Гугле.
На первых реальных выездах система испытана и не вызывает нареканий. Кроме блока питания - переходник немного не соответсвует гнезду в ноуте и проблемы с прикуривателем (хреновый контакт).

Тише едешь - быстрее приедешь!
04 мар 2010, 17:33
Вопрос ко всем.
Уважаемые форумчане Мне интересно знать как ведёт себя ноутбук в условиях тряски в машине? Можно ли вообще работать с ноутбуком в дороге?

В двух словах - если есть возможность свалить в комфортную страну с мягким климатом то, делайте это не раздумывая.
12 мар 2010, 14:05
Erlan писал(а):
Мне интересно знать как ведёт себя ноутбук в условиях тряски в машине? Можно ли вообще работать с ноутбуком в дороге?
На Страннике прибитый к потолку, экран как козырек - около 5 тыс. На ниве за две присоски к стеклу и на уровне сломки к торпеде резинками (клавиши висят консольно) порядка полутора тысяч. В страннике ночевал при -40. В ниве пару пару падал и летал по салону (остановится нельзя было). Штука на удивление крепкая.

С уважением, Евгений.
12 мар 2010, 16:37
То что штука крепкая вполне возможно но думаю к моему это не относится у меня о какойто гламурно мягкий.
Я на всякий пожарный приобрёл ноутбук 12.3" без жёсткого диска. Там за место него твёрдотельная память типа флешки.
Плюсы не боится тряски и довольно быстро запускается.
Минус маловат объём всего 128 гигов. Но мне хватает.

В двух словах - если есть возможность свалить в комфортную страну с мягким климатом то, делайте это не раздумывая.

Сообщений: 7 Страница 1 из 1
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

| |