Снегоболотоходы Зырянин

Сообщение
Автор
04 июн 2018, 16:58
То что в конструкции - оно понятно и согласен.
Хотя ключевым в конструкции считаю излишнюю массу.
Про недостаток понижения даже и не знал. Не ездил на них и не вникал в их конструктив.
У нас тут у газовиков работал один, как у вас со средне моторной компановкой.
По асфальту 70 к банкомату бежит. :)

А как происходит поломка этого предохранителя подробней?

Видите Балаганов, что можно сделать из простой швейной машины Зингера?
Подробности тут:
https://www.drive2.ru/users/mongoosi/#blog
http://www.youtube.com/channel/UCMr4MRX ... RDbEg/feed
04 июн 2018, 17:43
На видео один среднемоторный с алюминиевым кузовом, его выпуск прекращён, хотя он более удачный, у него и понижение достаточное, и развесовка правильнее, и и вес 2200кг. Два других- "пластиковые", мотор спереди, на колёсных редукторах от уаза, масса 2800, по трассе идёт под 90, но на бездорожье понижения не хватает, поэтому приходится работать сцеплением с газком, отсюда рывки, которые приводят к поломкам "грибков".Чтобы не ломало грибки ставят втулки со спилинными зубьями, их легче менять при поломке.
А с матчастью Трэколов советую ознакомиться, всё-таки это прародитель сегодняшних пневматиков, там может быть есть что улучшить, но сама идея актуальна и сегодня.

Николай.

Снегоболотоход ЗЫРЯНИН +79128677105, 8(82144)41153, http://www.xpen.komi-nao.ru
e-mail:110600122708@mail.ru

Сообщений: 62 Пред. 1, 2, 3, 4, 5 След. Страница 5 из 5
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

| |

cron