Если далеко ездишь, то можно всерьез попасть на этой мелочевке. Не пожалей полчаса, сядь, прикинь список, по критерию: БЕЗ ЧЕГО Я НЕ ДОЕДУ. Это в машину и забыть (никогда не вынимать).forester69 писал(а):Решили, что катушка нае... .
strannik писал(а):Не пожалей полчаса, сядь, прикинь список, по критерию: БЕЗ ЧЕГО Я НЕ ДОЕДУ
strannik писал(а):Генератор, трабмлер в сборе, блок зажигания, катушка, провода, свечки, бензонасос, шкив генератора, помпа.
Mongoose писал(а):Порванный ремень ГРМ выдает себя веселым вращением стартера.
Дык так и обнаружили, потом ужО под крышку ГРМ загрянули)))))))))))))Mongoose писал(а):А если снять крышку трамблера, то отсутствием вращения бегунка.
Mongoose писал(а):С рамой сложней. Тут надо почаще осматривать.
forester69 писал(а):Какое то время я на нём ездил не сам.
Водила показывал мне эти ещё трещины.
Потом вездеход стоял.
А потом я его загрузил на трал и через 1300км обнаружил, что он у меня развалился попалам.
Mongoose писал(а):Трещины ни в коем случае нельзя оставлять без ремонта.
Раз трещина пошла, то там уже однозначно концентрация напряжения.
Просто заварить мало. Надо накладку и без поперечных швов желательно.
Mongoose писал(а):Я например, и рад бы покупать на рамы 09Г2с, да где ж его взять.
А вагон заказывать не мой уровень.
Вот и варим из Ст2,3.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0