Опыт эксплуатаци. Неожиданчики)))

Ответить
Сообщений: 14 Страница 1 из 1

Сообщение
Автор
18 окт 2017, 16:50
Наконец то вернулся в форум.
Хотелось бы здесь поделиться своими неожиданчиками, способами их решения и узнать про подобное от других.

Бывший владелец Хищника 2901 № производителя 000079,
Владелец Хищника 2903 2012гв № производителя 29030019
18 окт 2017, 17:01
Из серьёзных неожиданчиков у меня было:
Перелом рамы - решил наложив накладки и обварив их;
Сломался шток ГУРа - купил на рынке ПОСЛЕДНИЙ! Сказали, что таких больше не выпускают((
Недавно на охоте машина заглохла.
Кинулись всей охотбригадой под капот)))
Определили, что нет искры в центральном бронепроводе.
Решили, что катушка нае... .
Бросили машину среди леса, благо это безопасно, так как там катается ТОЛЬКО мой Хищник и трелёвочник лесорубов (так разбили дорогу, что сами ни на чём кроме трелёвочника ездить не могут).
А поскольку они там уже всё вырубили, то и они там появляются крайне редко.

Продолжение следует.

Бывший владелец Хищника 2901 № производителя 000079,
Владелец Хищника 2903 2012гв № производителя 29030019
18 окт 2017, 17:53
Как то голословно это.
Фоток бы.
А то нынче столько разноцветных ( белых и черных) пиарщиков развелось, что и не знать кому верить.

Видите Балаганов, что можно сделать из простой швейной машины Зингера?
Подробности тут:
https://www.drive2.ru/users/mongoosi/#blog
http://www.youtube.com/channel/UCMr4MRX ... RDbEg/feed
19 окт 2017, 10:39
Что именно голословно?
По раме - могу сделать фото уже приваренных накладок.
Фото в сломанном виде делал, но куда то зарыл. Дело было летом 2015г.
Если найду - выложу.
К стати, как лучше сделать советовал производитель - Максим Мезенин.
Претензий к нему по этому поводу у меня не возникало, так как понимал, что машина не с завода.
Как не крути, а всё равно это кустарное производство, соответственно и возникают подобные издержки.
Но хорошее кустарное производство! В последующих моделях они (производители) эту проблему решили привариванием дополнительных усилителей в критическом месте.

Если сомнения по штоку ГУРА, то то же в лесу фото не делал, спрошу у соседа, если он ГУР не выкинул (он у него дома лежал, у кого выгрузили - у того и остался) - то то же сфотаю.
Шток просто как бы провернуло. Правда ездим мы там, где он работает на полную.

Бывший владелец Хищника 2901 № производителя 000079,
Владелец Хищника 2903 2012гв № производителя 29030019
19 окт 2017, 11:05
Продолжаю тему.
Этот заезд на охоту отходили пешком.
Через неделю я привёз катушку и все рэлюхи.
Изображение
Притащили в лес к вездеходу, установили - искра не появилась :?
Кто то выдал версию - трамблёр накрылся.
Сняли крышку трамблёра - всё вродь в порядке.
Сняли сам трамблёр - что то там отпало и весь в стружке от щёток. "Спецы" сказали, что многовато стружки.
Поехали в ближайший город (60км) купили трамблёр.
"Сбегали" в лес(8км от дома охотников по разбитой лесовозной дорогой уже кажутся лёгкой прогулкой :D ).
ИСКРЫ НЕТ!!! :mrgreen:
И тут следующего "специалиста" осенило - ГРМ порвался.
Вскрыли крышку - точно, порвался :oops:
Дорогу в ближайший город уже знаем.
Сгоняли, притащили в лес, установили ("Спецы" сразу вспомнили молодость, как устанавливали зажигание на своих ВАЗах, ща то на иномарках ездят, все всё по забывали :lol: , через руки вспомнили)- завели вездеход и поехали.
Вот чем мне нравится Хищник, так тем, что ЛЮБУЮ сломавшуюся детальку можно купить в почти любом магазине!!!
Вот такая история была с ГРМ.
Так, что - проверьте его состояние на своих.
Я его не менял с момента покупки. Пробег по спидометру 28566км на март 2017г.
Спидометр ВАЗовский, на такие колёса не талированный, поэтому нужно делить на коэффициент 2.3, то есть реальный пробег 12 420км.

Бывший владелец Хищника 2901 № производителя 000079,
Владелец Хищника 2903 2012гв № производителя 29030019
19 окт 2017, 11:17
Ещё была вот такая хрень
Изображение радикал фото загрузить
Изображение
Сломался кронштэйн крепления генератора.
Сам дурак.
При помощи ЛОМА натянули меньший по размеру ремень.
(почему то в зипе оказался ремень меньшего диаметра)
Как то порвался ремень, заказали одному ЧЛЕНУ нашей охотбригады. Он нужного по размеру не нашёл, так взял близкий по размеру.
Вот и результатат.
Заварили - установили какой положено ремень - катаемся.
Изображение

Бывший владелец Хищника 2901 № производителя 000079,
Владелец Хищника 2903 2012гв № производителя 29030019
19 окт 2017, 21:58
forester69 писал(а):
Решили, что катушка нае... .
Если далеко ездишь, то можно всерьез попасть на этой мелочевке. Не пожалей полчаса, сядь, прикинь список, по критерию: БЕЗ ЧЕГО Я НЕ ДОЕДУ. Это в машину и забыть (никогда не вынимать).
Генератор, трабмлер в сборе, блок зажигания, катушка, провода, свечки, бензонасос, шкив генератора, помпа. Все в сборе - меньше 10 кг.

С уважением, Евгений.
20 окт 2017, 00:00
strannik писал(а):
Не пожалей полчаса, сядь, прикинь список, по критерию: БЕЗ ЧЕГО Я НЕ ДОЕДУ

+100500.
Ремкомплект обязателен даже с буржуйскими моторами.

Порванный ремень ГРМ выдает себя веселым вращением стартера.
А если снять крышку трамблера, то отсутствием вращения бегунка.

С рамой сложней. Тут надо почаще осматривать.
На подозрительные места брызгать водой из пшикалки.
На трещине дольше сохнет вода.

Видите Балаганов, что можно сделать из простой швейной машины Зингера?
Подробности тут:
https://www.drive2.ru/users/mongoosi/#blog
http://www.youtube.com/channel/UCMr4MRX ... RDbEg/feed
20 окт 2017, 08:53
strannik писал(а):
Генератор, трабмлер в сборе, блок зажигания, катушка, провода, свечки, бензонасос, шкив генератора, помпа.

Вы забыли ещё стартёр. Он у меня в ЗиП.
Вожу после того, как влип посреди тундры. Но оказалось, что не в нём было дело. Венец с маховика слетел.
Я об этом где то на каком то форуме писал.
Мне ещё предлагали его паяльной лампой нагреть и натопырить обратно.
Но я тупо купил другой маховик и поставил.
Какие то 2 блока у меня лежат с новья (и в этот раз не пригодились), свечи, бензонасос, помпа - то же.
А вот ГРМа и трамблёра не оказалось.

Бывший владелец Хищника 2901 № производителя 000079,
Владелец Хищника 2903 2012гв № производителя 29030019
20 окт 2017, 08:58
Mongoose писал(а):
Порванный ремень ГРМ выдает себя веселым вращением стартера.

Так потом то мои сотоварищи это вспомнили.
У меня из советских тока УАЗ пикап. Нету опыта.
А те то САМИ когдато на своих ВАЗах всё делали, позабывали, расслабили булки)))
Mongoose писал(а):
А если снять крышку трамблера, то отсутствием вращения бегунка.
Дык так и обнаружили, потом ужО под крышку ГРМ загрянули)))))))))))))
Mongoose писал(а):
С рамой сложней. Тут надо почаще осматривать.

Какое то время я на нём ездил не сам.
Водила показывал мне эти ещё трещины.
Потом вездеход стоял.
А потом я его загрузил на трал и через 1300км обнаружил, что он у меня развалился попалам.
А в переди было ещё 700км(((

Бывший владелец Хищника 2901 № производителя 000079,
Владелец Хищника 2903 2012гв № производителя 29030019
20 окт 2017, 16:47
forester69 писал(а):
Какое то время я на нём ездил не сам.
Водила показывал мне эти ещё трещины.
Потом вездеход стоял.
А потом я его загрузил на трал и через 1300км обнаружил, что он у меня развалился попалам.

Трещины ни в коем случае нельзя оставлять без ремонта.
Раз трещина пошла, то там уже однозначно концентрация напряжения.
Просто заварить мало. Надо накладку и без поперечных швов желательно.

А грузить и ехать с трещинами тем более нельзя.
Тут уж как говориться, сам виноват.
Понятно, что и производитель мог накосячить. Я например, и рад бы покупать на рамы 09Г2с, да где ж его взять.
А вагон заказывать не мой уровень.
Вот и варим из Ст2,3.
А она на перегруз сразу реагирует.

Видите Балаганов, что можно сделать из простой швейной машины Зингера?
Подробности тут:
https://www.drive2.ru/users/mongoosi/#blog
http://www.youtube.com/channel/UCMr4MRX ... RDbEg/feed
20 окт 2017, 17:16
Mongoose писал(а):
Трещины ни в коем случае нельзя оставлять без ремонта.
Раз трещина пошла, то там уже однозначно концентрация напряжения.
Просто заварить мало. Надо накладку и без поперечных швов желательно.

+ еще косынками усилить. Люблю я это дело. (косынки варить) Изображение

"На любую вашу хитрость русские ответят непредсказуемой глупостью" - Бисмарк.
23 окт 2017, 09:14
Дык ни кого и не виню.
Говорю же, вездеход стоял, потому про трещины и забыл.
А тут переезд понадобился.
Вот и не выдержала рама.
Я уж думал, что всё, нет у меня больше вездехода.
Он совсем на 2 части разорвался.
Но ни чего, стянули, заварили, радует теперь бригаду охотников.
Новых трещин нет.

Бывший владелец Хищника 2901 № производителя 000079,
Владелец Хищника 2903 2012гв № производителя 29030019
23 окт 2017, 09:16
Mongoose писал(а):
Я например, и рад бы покупать на рамы 09Г2с, да где ж его взять.
А вагон заказывать не мой уровень.
Вот и варим из Ст2,3.

Да и на цене вездеходов такая марка сказалась бы.
Покупатель таких вездеходов должен понимать и делать скидку на их кустарное производство.

Бывший владелец Хищника 2901 № производителя 000079,
Владелец Хищника 2903 2012гв № производителя 29030019

Сообщений: 14 Страница 1 из 1
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0