Вездеходный пробег:Россия-Северный полюс-Канада-это реально.

Сообщение
Автор
28 ноя 2017, 01:33
Идея авто-(вездеходного)- пробега из России в Канаду через Северный полюс (назовём его "Чкалов") лежит на поверхности (карты),и странно,что самодельщики СНГ до сих пор её не реализовали. Непреодолимых административных, физических и финансовых преград здесь нет. Один чудак из "Топгир" доехал до Северного полюса на пикапе Тойота (правда, "не по-честному" - со съёмочной группой - но доехал).Впрочем, и другие автопробеги к полюсу, вызывающие,конечно, уважение, погоды не делают, ибо НЕСПОРТИВНЫ, так как нет правил, системы. Машин хороших и перспективных наши мастера наделали много, пора перейти на новый уровень. Списаться, сорганизоваться, найти рекламщиков-спонсоров. Машину я представляю как увеличенный "Шерп" (до размеров,позволяющих возить его на железной дороге), или что-то другое - лёгкое, недорогое, непотопляемое. Современные средства связи, навигации, спасения обеспечат безопасность группы. Уже летом 18-го года можно попробовать. Иначе - скучно что-то живём. Возродим дух 30-х! Есть шанс войти в Историю.

Последний раз редактировалось Алмас Муканов 21 дек 2017, 13:10, всего редактировалось 2 раз(а).

28 ноя 2017, 05:53
Северный Полюс — это песочница Елагина с Макаровым.

Есть свободная большая песочница для шерпоподобных земноводных.
Переход Астрахань — Тегеран по восточному побережью Каспия.

Чисто теоретически Шерпы там должны погибнуть смертью храбрых.
28 ноя 2017, 23:16
Алмас Муканов писал(а):
Один чудак из "Топгир" доехал до Северного полюса на пикапе Тойота


Уважаемый Алмас! Ни каких чудаков из ТопГир на Северном полюсе (в нашем понимании Северного Полюса) - НЕ БЫЛО!
А посетили они МАГНИТНЫЙ СЕВЕРНЫЙ ПОЛЮС, что , как говорят в Одессе - две большие разницы.
Расположение северного магнитного полюса не совпадает с географическим северным полюсом. Примерно с начала XVII века полюс располагается под паковыми льдами в границах нынешней канадской Арктики.

Алмас Муканов писал(а):
Уже летом 18-го года можно попробовать. Иначе - скучно что-то живём

Алмас, "Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков". Начинай! Как все у Вас будет готово, я тебе в поездку пришлю
хорошую Ковеевскую газовую горелку, какая ни какая всеж экономия бюджета.

Алексей. http://kolamap.ru/
28 ноя 2017, 23:59
Безумству храбрых и рукастых поём мы песню. Кто-то прячет тело жирное в утёсах, а кто-то, кого достали покатушки в лужах и канавах, и - загорится. На них (а их тысячи) - и надежда.
29 ноя 2017, 11:42
А в чём смысл поездки на колёсах к северному полюсу?...Доказать саму возможность достижения?...Так на собаках уже давно туда доезжали, ещё в начале 20 века...
Чтобы Доказать Чудо-Свойства конкретного Снего-Болото-Вездехода?... так проще где-то на большой земле что-то полезное, важное и тяжёло перевезти по реальному полезному маршруту...Тром-8 прекрасно с такими задачами справляется в промышленных масштабах...
Если учесть, что к северному полюс экспедиции не везут ничего, кроме груза топлива на дорогу туда-обратно, то полезность всей затеи близка к НУЛЮ...(((
29 ноя 2017, 12:05
Не хлебом единым,дорогой Илья. У Хиллари спросили: зачем он лезет на Эверест? Ответ: Потому что он есть.(Кстати, Эверест опошлен донельзя.С Северным полюсом и маршрутом через него в Новый свет этого пока не случилось). А доказать чудо-свойства снего-болотохода, созданного своими руками ( а не купленного на папины деньги) - это немало. А, главное, себе кое-что доказать.
29 ноя 2017, 12:14
Алмас Муканов писал(а):
Не хлебом единым,дорогой Илья. У Хиллари спросили: зачем он лезет на Эверест? Ответ: Потому что он есть.(Кстати, Эверест опошлен донельзя.С Северным полюсом и маршрутом через него в Новый свет этого пока не случилось). А доказать чудо-свойства снего-болотохода, созданного своими руками ( а не купленного на папины деньги) - это немало. А, главное, себе кое-что доказать.

Но вы не ответили на вопрос В ЧЁМ СМЫСЛ???...Когда делаешь что-то (и даже если своими руками), то при этом надо решать какую-то СВЕРХзадачу, котрая не решается стандартным серийным изделием из магазина или обычной платной услугой из рекламного справочника...
Польза от этих самодеятельных поездок на полюс в чём?
При покорении Эвереста раньше была наградой СЛАВА, а сейчас только разорительный счёт за снаряжение и услуги шерпов и огромные расходы на востановление здоровья от обморожений и травм (если выживешь)...
То есть Славы не хватает самодельщикам?..Считают, что своим самоделками из серийных узлов они уделали всех Профессиональных Инженеров?
29 ноя 2017, 12:55
Наверное, не ради славы или денег, а для самоуважения,что ли. А это дорогого стоит.
29 ноя 2017, 13:02
Алмас Муканов писал(а):
Наверное, не ради славы или денег, а для самоуважения,что ли. А это дорогого стоит.

Самоуважение- это когда ты САМ ОСОЗНАЁШЬ, что смог сделать что-то ВАЖНОЕ и ПОЛЕЗНОЕ для окружающих, что им было ранее недоступно?
Или вы как-то иначе понимаете смысл термина САМОВАЖЕНИЕ?
Так в чём польза для окружающих доезда на "чудо-вездеходе" до Полюса в ОЧЕРЕДНОЙ раз, чтобы испытать такое Самоуважение???
29 ноя 2017, 14:46
Алмас, дорогой, если читать по-русски умеешь, изучи тему http://www.yemelya.ru/index.php?lnk=2000 а так пальцем в небо получается :lol:
29 ноя 2017, 14:53
Польза в уменьшении бессмысленности,добавлении смыслов. Полезно для молодёжи, в особенности. Позволю себе поделиться соображениями, какой я представляю эту Машину (самоделку). Это три кубических одноосных секции, соединённых шаровыми сочленениями (из шаровых опор грузовика).На раме секции посередине закреплены буксы с подшипниками, сквозь которые проходит трубчатая ось, на концах которой жёстко закреплены диски колёс (сами колёса диаметром 2,5м.).Как-бы колёсные пары (очень просто обеспечить подкачку колёс на ходу). Движитель Машины - дизель-генератор, он расположен в последней секции над осью, параллельно ей,и в штатном режиме лишь производит ток, который питает два электромотора, расположенных в первой и средней секциях по простой схеме: расположены над осью, приводят её в движение через шестерни(или даже через цепь) и гидромуфту. Передняя и средняя секции поворачиваются относительно друг друга посредством шарнирных рулевых тяг,приводимых в действие двумя электромоторами (предусмотрена возможность замены электромоторов ручным приводом посредством рукояток, в случае, если электромоторы сломаются). Передняя секция загружена аккумуляторами, средняя - баками с горючим. Никаких компьютеров при этом нет: вся электросхема и электромоторы позаимствованы у электрокаров, она проста и ремонтопригодна. Все внешние поверхности Машины покрыты солнечными батареями (благо вокруг - вечный летний полярный день). Выживаемость Машины обусловлена двумя типами движителей. Предположим: ВСЯ электроника уничтожена. На этот случай предусмотрен непосредственный привод от дизельного двигателя. Для этого на оси коленвала ( с другой стороны от генератора) жёстко прикреплено продолжение оси, на котором насажено обычное механическое сцепление ( с облегчённым маховиком и корзиной от грузовика) На оси находится малая звёздочка,а ниже её - на колёсной оси - большая звёздочка. В штатном режиме между ними цепи нет. Устанавливаем цепь, выжимаем сцепление (рычагом), заводим мотор, отпускаем сцепление - и едем на одной передаче,без заднего хода - но едем. Малая звёздочка может перемещаться вдоль оси на 4-5 см.за счёт поперечной эластичности стальной цепи посредством рычага с вилкой - из "области" гладкой оси (это как-бы "Нейтральная" передача) в "область", где есть шлицы(это "рабочая" передача). Из передней и средней секций выбрасываются моторы и аккумуляторы, задняя и средняя секции жёстко соединяются четырьмя перемычками и составляют одно целое ( для лучшей управляемости, так как теперь Машину будет толкать задняя ось. Передняя секция теперь поворачивается относительно средней посредством ручного привода. Мотор заводится ножным или ручным стартером ( можно на место электростартера установить самодельный - с пружиной типа часовой и ручкой завода). Таким образом, можно медленно передвигаться навстречу спасателям. Представим теперь, что дизельный мотор сломался. В этом случае, задняя секция целиком выбрасывается (кроме солнечных батарей), передвигаемся небольшими марш-бросками, на стоянках заряжая аккумуляторы посредством солнечных батарей,движемся на одном электромоторе, включая второй в крайнем случае. Ещё: диски колёс представляют собой герметичные бочонки покрытые сплошной резиной, сверху них приварены шины низкого давления. Если все пневмошины и запаски будут пробиты, то Машина должна удовлетворительно ползти "на ободах", покрытых сплошной резиной с протектором.. Подкачка шин (на ходу)осуществляется двояко: электрокомпрессором и выхлопными газами, чтобы в случае отказа электроники поддерживать нужное давление. Добавлю, что три секции объединены в один объём посредством эластичных переходов-"гармошек" между ними.

Последний раз редактировалось Алмас Муканов 29 ноя 2017, 15:57, всего редактировалось 1 раз.

29 ноя 2017, 15:34
На маршруте к Северному полюсу любая серьёзна поломка приводит к Эвакуации по ВОЗДУХУ!!!...Никакого движения НАВСТРЕЧУ спасательной экспедиции не потребуется впринципе, а потому при поломке надо закрываться в
утеплённой будке и надеяться на то, что вас найдут до окончания у вас остатков топлива и еды...
29 ноя 2017, 15:51
Всякое бывает. Может быть Вы находитесь в лабиринте среди торосов, а подходящая для приземления (прилединения) самолёта площадка находится в сотне миль от Вас. И стоять долго (ждать, пока до Вас доберутся спасатели) самолёт не может: площадку заметает.
29 ноя 2017, 16:16
Алмас Муканов писал(а):
Всякое бывает. Может быть Вы находитесь в лабиринте среди торосов, а подходящая для приземления (прилединения) самолёта площадка находится в сотне миль от Вас. И стоять долго (ждать, пока до Вас доберутся спасатели) самолёт не может: площадку заметает.

По торосам даже исправная машина не поедет!!...Так что ваша КОНТРверсия вообще не жизнеспособна...))
29 ноя 2017, 17:44
Я хотел сказать:между торосов (среди торосов). Путь проходит по ложбинам и ущельям. Спутник,или дрон-разведчик укажет путь.

Сообщений: 28 Пред. 1, 2 След. Страница 1 из 2
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

| |

cron