В Страннике, передний и задний мосты приварены к корпусу Странника. Корпус частично отводит тепло от мостов. В переднем смазка залита по норме, в заднем двойная, так же отводит часть тепла. Двигатель, коробка, раздатка и передний мост находятся в одной, как говорится коробке. Воздух поступающий спереди и дополнительно нагнетается вентилятором через ременную передачу, так же установлен электровентилятор, всё это охлаждает радиатор, то есть и двигатель, далее воздух проходит через мост, коробку и раздатку и выходит взади секции. На фото видно, после глушителя, на крыле крышка, под ней большое прямоугольное отверстие, это выход воздуха из секции. Чтобы не было подпора проходящего воздуха, взади на капоте стоит сетка ( Смотри фото в "Конструкция" ) для частичного выхода нагретого воздуха. Про задний мост да, он находится в закрытой, наборным полом лодке. Может спасет двойная норма масла и жесткая связь моста с корпусом, возможно корпус будет играть роль радиатора, как на радиодеталях. Strannik, а гофрированный патрубок на вход воздуха в воздушный фильтр нужен обязательно. Если зимой на ходу в зону воздушного фильтра ( забор воздуха ) будет поступать не тёплый, а холодный воздух, карбюратор изнутри обмерзнет, потеряется мощность и увеличится расход топлива. А это возможно, на скорости встречный поток , то есть холодный, будет сбивать, теплый, исходящий от агрегатов воздух, а значит воздушный фильтр будет засасывать холодный воздух. Так всегда происходит на всех Жигулях и Москвичах. Когда машина работает на холостых нет проблем, поехала, есть проблема. Здесь будет то же самое.