Модератор: Норд-Авто
Так можно далеко зайти Если уже МТТ к вездеходам приписали! Интересно ,а какой крутизны будет спуск с горы ,когда МТТ Витязя будет делать Потому как любой подъем в 5-10 градусов по такому снегу МТТ кроме как задом наперед и на своей лебедке никуда не уедет!Новичок писал(а):Всем привет.
Сравнивать разные машины это не совсем правильно.тот же Лось против Витязя детская игрушка. МТТ по не очень глубокому снегу( до метра) сделает Витязя по скорости в легкую. единственное в чем Лось выиграет у Витязя это по месту которое он займет на стоянке.Машины разного класса и работают они каждый в своем секторе. А Странник это что то среднее между легковушкой грузовичком и вездеходом и притом это все хорошо сочитается. НО САМЫЙ ВЕЗДЕХОД это ноги. как показала практика там где сел вездеход или др. чудо техника ножками всегда выйдешь. Нужно просто знать что тебе требуется от техники и подбирать ее под работу с которой техника справится. Всякий агрегат достоен уважения тем более если его собрали в не гос конторе и тем более довели до серийного выпуска. а дальше все упрется кто и самое главное как будет это использовать.
С уважением. Дмитрий.
Да, конечно , метр снега роли не играет, только если этот метр лежит на бетонной полосе. И если этот снег только выпал. В этом случае чем тяжелее,тем лучше. Что такое МТТ я знаю не по журналам. Его место как раз на бетоне. Или на грунте, по которому каток раз 10 проехал. Кстати, у Витязя двигатель такой же, да и трансмиссия тоже гидромеханическая. Дмитрий, по твоему низкое удельное давление- для вездехода это недостаток?Новичок писал(а):Уважаемый Шуруп. При весе МТТ 25 тонн и мощности двигателя 730 л.с. глубина снега 100см. для этой машины роли не играют. по одной простой причине что он давит его практически до грунта. а двигатель в купе с гидромеханической коробкой позволяют держать довольно высокую скорость. Проблемы МТТ начинаются по более глубокому и плотному снегу. Это довольно серьезная но капризная машина. на которой в армии раньше за рычагами сидели водители не ниже прапорщика или мичмана. А тот же Витязь за счет низкого удельного давления страсть как не любит рыхлый снег на подъемах и уклоны. чему я сам был свидетелем и причем не раз.
С уважением. Дмитрий.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0