Страница 2 из 2

Добавлено: 10 окт 2008, 14:31
strannik
ну чисто дети!
Дык и хорошо :)
В саксаулы, в смысле аксакалы - оно никуда не денется.
А сравнивать - все равно приходится. Под свои условия разумеется.

Добавлено: 10 окт 2008, 16:11
МОНИН ИЛЬЯ
Пожалуй единственное корректное сравнение в транспортной технике это не технические , а экономические показатели.
То есть стоимость перевозки тонны груза на один километр включая все амортизационные, эксплуатационные и социальные затраты (зарплаты персонала и пассажиров)
Если включать стоимость времени пассажиров, то вертолеты начнут вырываться вперёд при пассажирских перевозках!
Ну а грузы выгодне медленно, но верно сплавлять водой или санями.

Добавлено: 10 окт 2008, 20:28
шуруп
Новичок писал(а):
Всем привет.
Сравнивать разные машины это не совсем правильно.тот же Лось против Витязя детская игрушка. МТТ по не очень глубокому снегу( до метра) сделает Витязя по скорости в легкую. единственное в чем Лось выиграет у Витязя это по месту которое он займет на стоянке.Машины разного класса и работают они каждый в своем секторе. А Странник это что то среднее между легковушкой грузовичком и вездеходом и притом это все хорошо сочитается. НО САМЫЙ ВЕЗДЕХОД это ноги. как показала практика там где сел вездеход или др. чудо техника ножками всегда выйдешь. Нужно просто знать что тебе требуется от техники и подбирать ее под работу с которой техника справится. Всякий агрегат достоен уважения тем более если его собрали в не гос конторе и тем более довели до серийного выпуска. а дальше все упрется кто и самое главное как будет это использовать.
С уважением. Дмитрий.
Так можно далеко зайти :roll: Если уже МТТ к вездеходам приписали! Интересно ,а какой крутизны будет спуск с горы ,когда МТТ Витязя будет делать :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: Потому как любой подъем в 5-10 градусов по такому снегу МТТ кроме как задом наперед и на своей лебедке никуда не уедет!

Добавлено: 10 окт 2008, 21:27
slava_z
стоимость перевозки тонны груза на один километр включая все амортизационные, эксплуатационные и социальные затраты (зарплаты персонала и пассажиров)
вот тут по моим прикидкам до 200 км Странник превосходит 71
та самая ТСО

Добавлено: 11 окт 2008, 00:14
МОНИН ИЛЬЯ
Согласен с оценкой!
Вот и давайте оставим страннику короткие плечи в 200км
Не надо делть из этой лёгкой машинки магистральный грузовик!!!

Добавлено: 11 окт 2008, 15:57
Новичок
Уважаемый Шуруп. При весе МТТ 25 тонн и мощности двигателя 730 л.с. глубина снега 100см. для этой машины роли не играют. по одной простой причине что он давит его практически до грунта. а двигатель в купе с гидромеханической коробкой позволяют держать довольно высокую скорость. Проблемы МТТ начинаются по более глубокому и плотному снегу. Это довольно серьезная но капризная машина. на которой в армии раньше за рычагами сидели водители не ниже прапорщика или мичмана. А тот же Витязь за счет низкого удельного давления страсть как не любит рыхлый снег на подъемах и уклоны. чему я сам был свидетелем и причем не раз.
С уважением. Дмитрий.

Добавлено: 11 окт 2008, 18:52
шуруп
Новичок писал(а):
Уважаемый Шуруп. При весе МТТ 25 тонн и мощности двигателя 730 л.с. глубина снега 100см. для этой машины роли не играют. по одной простой причине что он давит его практически до грунта. а двигатель в купе с гидромеханической коробкой позволяют держать довольно высокую скорость. Проблемы МТТ начинаются по более глубокому и плотному снегу. Это довольно серьезная но капризная машина. на которой в армии раньше за рычагами сидели водители не ниже прапорщика или мичмана. А тот же Витязь за счет низкого удельного давления страсть как не любит рыхлый снег на подъемах и уклоны. чему я сам был свидетелем и причем не раз.
С уважением. Дмитрий.
Да, конечно , метр снега роли не играет, только если этот метр лежит на бетонной полосе. И если этот снег только выпал. В этом случае чем тяжелее,тем лучше. Что такое МТТ я знаю не по журналам. Его место как раз на бетоне. Или на грунте, по которому каток раз 10 проехал. Кстати, у Витязя двигатель такой же, да и трансмиссия тоже гидромеханическая. :!: Дмитрий, по твоему низкое удельное давление- для вездехода это недостаток?

Добавлено: 11 окт 2008, 19:26
Алексей Сургут
Низкое давление-не есть плохо,но при достойном грунтозацепе. :smile:

Добавлено: 11 окт 2008, 20:21
Новичок
Всем привет. Низкое давление-не есть плохо,но при достойном грунтозацепе. Полностью согласен. И проверенно практикой. Низкое давление на склоне для вездехода не есть хорошо- он просто съезжает боком по снегу хотя с грузом по этому месту несколько часов назад прошел без проблем. По поводу МТТ можно спорить долго конечно. но просто я сам ездил на этом тягаче и представляю его возможности реально. Витязь это другая машина как класс. и по маневренности и по принципу управления что в корне отличает его от МТТ и накладывает свою особенность вождения на склоне да и не только. Витязь с двумя секциями и гусеницами лаптями располагает более к спокойному вождению. ну не такой он скоростной как МТТ по неглубокому снегу . даже который не на бетоне:grin: Думаю многое зависит от условий где техника работает хотя в большей степени от водилы который эту технику пользует.
С уважением. Дмитрий.

Добавлено: 11 окт 2008, 21:24
шуруп
Насчет водилы полностью согласен. И на МТТ и на Витязе катался. И тот и другой - не подарок. Но по управляемолсти , я джумаю, не надо говорить, что лучше. Ладно, давай закроем тему - это к страннику не относится.

Добавлено: 11 окт 2008, 23:03
Новичок
Согласен. И тот и другой не подарок и в тех условиях я бы выбрал Странника. Уж больно машинка ладная у ребят получилась. :grin: