Дубна. Отчет по строительству движителя Монина

Модератор: МОНИН ИЛЬЯ

Сообщение
Автор
10 авг 2008, 14:02
а СПГД тянет вперед только внутренней распорной рамой
У конструкции в Дубне - не только. Уже писал.
С момента трогания валков, до момента трогания машины - несимметричная деформация оболочки, которая тоже тянет (через замыкания). Полностью ее не убрать, даже если валки расположить под углом 180 градусов.
Кстати, про оптимальный угол между валками - думал? Вообще, это константа, или функция? Тогда, критерий оптимальности?

С уважением, Евгений.
10 авг 2008, 15:03
Доля тяги через замыкания в СПГД ничтожна, в теории даже может быть выведена в ноль конструктивными способами.
Валки распорной рамы самоустанавливающиеся, т.е. занимают нужное положение при нагружении оболочки силой тяги внешнего валка.
10 авг 2008, 15:30
Доля тяги через замыкания в СПГД ничтожна
Ничтожна, значительно - эти термины в инженерном деле появляются после количественных оценок. Они есть?

Валки распорной рамы самоустанавливающиеся, т.е. занимают нужное положение при нагружении оболочки силой тяги внешнего валка.
Угол между валками = const? Я про него.

С уважением, Евгений.
11 авг 2008, 23:29
"Ничтожна" означает, что в доле тяги от валка через цилиндрическую часть оболочки составляющая от боковин находится в области погрешности измерений, т.е. 1-2%. Или выводится в НОЛЬ.
Про угол между валками до сих пор не понял вопроса.
Единовременно оболочки касается только один из внутренних валков-задний, т.е. тот, который толкает.
12 авг 2008, 10:38
Про угол между валками до сих пор не понял вопроса.
Вид сбоку на оболочку. Оси валков и ось оболочки - равнобедренный треугольник. Я про угол вершины.

Единовременно оболочки касается только один из внутренних валков-задний, т.е. тот, который толкает.
Тогда второй валок где? Если поперечный разрез оболочки не окружность, а ближе к элипсу, получается, что второй валок едет по грунту?
Я собственно про то, как поиграть с этими параметрами. Переменный угол между валками, переменное расстояние между центром оболочки и осями валков.

С уважением, Евгений.
12 авг 2008, 12:56
У сечения оболочки нет центра, так как это не фигура вращения.
В неподвижности на горизонтали у оболочки в сечении есть только плоскость симметрии.
В данном варианте ось ступицы лежит на прямой между осями валков, так что нет никакого треугольника.
Валки грунта не касаются никогда. Когда один валок испытывает нагрузку от натяжения оболочки, тогда второй валок висит без нагрузки над землёй внутри выпяченого вперёд обвода оболочки.
12 авг 2008, 13:16
Т.е. угол валок-ось струпицы-валок - у тебя 180 градусов.
Второй (не тяговый) валок - контактирует с оболочкой только когда она надута и неподвижна. А нафига он тогда вообще нужен?

С уважением, Евгений.
12 авг 2008, 14:22
Задний ход, торможение и спуск по склону - вот тогда работает передний валок, а задний ленится в пустоте.
Данная конструкция вобще не имеет выраженого переда и зада, осевая симетрия!
12 авг 2008, 22:06
Вот теперь понятно. На первых рисунках, на фотке полиэтиленовой оболочки - валки были ниже оси боковин, вот и запало.

С уважением, Евгений.
12 авг 2008, 22:11
На полиэтилене конструкция без внешнего валка, точно такая же конфигурация у дубнинского экземпляра СПГД в четвёртом сообщении на нижнем (втором) снимке. Если присмотреться, то видно, что внутренние валки не касаются пола!
12 авг 2008, 23:41
Если присмотреться, то видно, что внутренние валки не касаются пола!
Но там угол <180. В Дубне - какой?

С уважением, Евгений.
13 авг 2008, 07:47
В дубне все оси в одной плоскости, а на полиэтилене ступицу подняли только для того, чтобы диск замыкания не ложился на землю, когда валки касаются земли. Угол значения практически не имеет, боковина тяговую нагрузку нести не должна.
13 авг 2008, 10:44
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
В дубне все оси в одной плоскости, а на полиэтилене ступицу подняли только для того, чтобы диск замыкания не ложился на землю, когда валки касаются земли.
Одень на ось ступицы, старую покрышку поздоровее и пусть болтается. Ось будет на нее опираться, боковины сбережешь. Либо подпорки какие внутри оболочки.

С уважением, Евгений.
13 авг 2008, 11:47
Боковины рвутся не от ступиц, а от некачественного изготовления силовых элементов боковин.
Так что никаких дополнительных колес никуда ставить не надо.
Это всё равно что из под машины домкрат не вынимать после замены колеса: "А вдруг опять шина лопнет!"
Так и ездить с искрами от домкрата по асфальту...
13 авг 2008, 12:26
Я про период испытаний, когда оболочку двадцать раз сдувать, накачивать. Спокойно защитил диски.

С уважением, Евгений.

Сообщений: 73 Пред. 1, 2, 3, 4, 5 След. Страница 4 из 5
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

| |