Ребята из Дубны (где строился движитель Ильи) - прислали материалы о строительстве, испытаниях и свой взгляд на.
Сначала пару слов о команде. Вот, что они делают, доставая остатки техники из болот.
Вот, про зачем, и как все началось:
Восстановление ИЛ-2 от безысходности. Дело в том, что во времена ВОВ в наших краях располагался 34 ЗАП, готовивший лётчиков на ИЛ-2. С 1942 по 1945 гг разбилось (не боевые потери) более 50-ти самолётов, погибло больше 20 лётчиков и стрелков, это те пацаны, которые не дошли до фронта, осваивая новый самолёт. Дальше, больше. В 1941 году страна изготовила 1500 одноместных ИЛ-2, в армию передали 1000, боевые потери 533, не боевые 444.
Теперь давай трансформируем эти цифры на Лопасню, Трекол, Странник... Вывод один, надо делать хорошую технику и Странник пока выглядит лучше (комплимент). Мы так мудохались, вытаскивая бронекорпус ИЛа из леса (вертолётом МЧС), что когда все наши авиа- и ракетостроители отказались делать из него памятник (100% статический образец), мы решили его сделать сами.
Поэтому это не хобби, это дань памяти тому страшному и безалаберному времени, когда ВСЁ становится НИЧЕМ.
Сделаем самолёт, надо мужиков чем-то загружать либо распускать. Распускать жалко, поэтому можно заняться вездеходами, так как у нас ещё много недоступных мест, где лежат и советские и немецкие самолёты. Пока всё. С наилучшими пожеланиями, Михаил.
Ребята попросили колес, блин, были бы мои - просто подарил бы.
Не так много у нас таких команд.
Короче свел ребят с Ильей, они согласились профинансировать строительство в размере миллиона и предоставить людей, оборудование, площади.
Что у них мужики могут - рекомендую еще раз взглянуть на фотки в начале. Жалко, нет фоток из чего все это сделано.
Дальше собственно посты писем и фото Михаила.
Сначала пару слов о команде. Вот, что они делают, доставая остатки техники из болот.
Вот, про зачем, и как все началось:
Восстановление ИЛ-2 от безысходности. Дело в том, что во времена ВОВ в наших краях располагался 34 ЗАП, готовивший лётчиков на ИЛ-2. С 1942 по 1945 гг разбилось (не боевые потери) более 50-ти самолётов, погибло больше 20 лётчиков и стрелков, это те пацаны, которые не дошли до фронта, осваивая новый самолёт. Дальше, больше. В 1941 году страна изготовила 1500 одноместных ИЛ-2, в армию передали 1000, боевые потери 533, не боевые 444.
Теперь давай трансформируем эти цифры на Лопасню, Трекол, Странник... Вывод один, надо делать хорошую технику и Странник пока выглядит лучше (комплимент). Мы так мудохались, вытаскивая бронекорпус ИЛа из леса (вертолётом МЧС), что когда все наши авиа- и ракетостроители отказались делать из него памятник (100% статический образец), мы решили его сделать сами.
Поэтому это не хобби, это дань памяти тому страшному и безалаберному времени, когда ВСЁ становится НИЧЕМ.
Сделаем самолёт, надо мужиков чем-то загружать либо распускать. Распускать жалко, поэтому можно заняться вездеходами, так как у нас ещё много недоступных мест, где лежат и советские и немецкие самолёты. Пока всё. С наилучшими пожеланиями, Михаил.
Ребята попросили колес, блин, были бы мои - просто подарил бы.
Не так много у нас таких команд.
Короче свел ребят с Ильей, они согласились профинансировать строительство в размере миллиона и предоставить людей, оборудование, площади.
Что у них мужики могут - рекомендую еще раз взглянуть на фотки в начале. Жалко, нет фоток из чего все это сделано.
Дальше собственно посты писем и фото Михаила.
С уважением, Евгений.