Модератор: МОНИН ИЛЬЯ
Да плюнь ты на сейчас на грузоподъемность. Замыкание, диаметр - старой покрышкой от жигуленка (халява на любой шиномонтажке). Ободрать протектор, да вклеить, либо на болты и герметик. Ширина - метр, полтора (чтоб длина в разы больше диаметра). Оболочка - транспортерная лента (я бы на однслойной резине с кордом попробовал бы).1. СПГД с внешним валком грузоподъемностью 100кг - это колесо странника с роликом!!! Полиэтиленовый СПГД с фотографии поднимал сильно больше 200кг!!!
я не про этот крен. Дядька 100 кг, для опоры в 0,05 атм - площадь - 2000 см2. Если встает на один край, на этом давлении уже будет заметный крен. Вообще, с минимальным / максимальным рабочими давлением - тоже вопрос. И тут пока на рельеф не вылезешь, фиг поймешь, что для чего лучше.Крен связан с тем, что силовые приводы
Этим на любой шахте занимаются десятками лет. В бурге - все тот же Тип-Топ, что и десять лет назад с шахт тырили.В Екатеринбурге есть специализированные фирмы, которые только склейко лент и ремонтом повреждени лент транспортеров занимаются!!!
Во! Как раз в тему, Михаил из Дубны прислалМаленькие игрушки никому ничего не доказывают и не учат!
Илья, на катке даже с жигулевское колесо, которое практически не тонет, и хоть как-то гребет, обязуюсь пройти любое болото. Дальше - результаты нормально масштабируются.Или болото для макета делать тоже игрушечным?
Такие огромные куски не транспортабельны (5мх3м),
клеили обычным 88
Странник - 860*550, СПГД в размерах Странника - 860*2000.МОНИН ИЛЬЯ писал(а):маленький СПГД - это КОЛЕСО СТРАННИКА!!!
Илья, вот недавно с Володей созванивались. Он как раз фотки Трома 8 посмотрел. Ностальгия - говорит, - Завидую. У меня в 2001 - такая же каракатица была, и первые поездки.Зачем делать неудачного и непрактичного конкурента удачному и практичному Страннику?!
Колесо странника НЕ ПЕРЕДАЕТ МОМЕНТ ЧЕРЕЗ СТУПИЦУ!!!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0