Коммерческая модель Странник-21

Сообщение
Автор
12 авг 2021, 16:24
phpBB [video]

Цель проекта «Странник 21» - это обеспечение более скоростного и безопасного движения машины по снежной целине и замерзшим водоемам по сравнению с, выпускаемым 10 лет, восьмиколесным транспортером модели «Странник 10». При этом обязательным условием было сохранение двухместной кабины и высокой грузоподъёмности за счет буксировки саней.
Цель достигнута, прежде всего, за счет замены 8-ми колес, размером 900х500-250 с внешним приводом, на 4-е пневмокатка 1050х900-250 с прямым приводом при одновременном снижении собственной массы с 1,3 тонны (Странник 10) до 0,8 тонны.
В результате «Странник 21» получил показатели по давлению на снег и энергонасыщенность близкие к лыжно-гусеничным снегоходам при принципиально новом уровне комфорта для двух человек и значительно лучших показателях по тяге, грузоподъёмности, скорости и безопасности на зимних водоемах, склонах и пересеченной местности.

ТХ Снегохода «СТРАННИК 21»
Размеры, мм:
Длина, мм – 3 400
Ширина, мм–2 200
Высота, мм–2 100
База, мм–2 400
Дорожный просвет, мм – 500

Грузовая площадка:
- Длина, мм - 2 000
- Ширина, мм - 1 200

Эксплуатационные характеристики:

Снаряженная масса, кг – 800
Полная масса, кг – 1 200
Полная масса грузовых саней, кг – до 1 000
Скорость:
- максимальная, км/ч – 60
- минимальная, км/ч – 3

Двигатель:
8-клапанный, ВАЗ 11186 (87 л.с.)
Объем: 1,6
система питания: инжектор

Трансмиссия:
Механическая коробка передач, 5-и ступенчатая с тросовым переключением
Мосты: ваз 21214 (НИВА)

Тормозная система:
Тип: Трансмиссионная
Механизм: Дисковый

Рулевое управление:
Шарнирно-сочлененная рама с гидрообъемным рулевым управлением (ГОРУ)
Радиус поворота, м – 7

С уважением, Евгений.
12 авг 2021, 16:47
Первые впечатления.
Собственно два.

1. По сравнению с этим


коммерческая модель выглядит не самоделкой, а машинкой.

Вид, ну прям законченный.

2. Прогноз:
Если будет съемный кунг(со столиком, двумя койками и печкой внутри), то на север, из 100 покупок, 100 будет с кунгом.
Вспомните количество переделок кунга восьмерки, десятки (массово) и ни одной переделки шестерки (устраивает).
Не будет - 100 мужиков, будут строить 100 кунгов.
Как грузововик, смысла нет, не та грузоподъемность. Я честно говоря вообще не понимаю пикап на бездорожье, безлюдке. Не под крышей - бочки с солярой, остальное под крышей. Иначе будет в говне, снегу, льду...
Бурилку не прицепить.
Для перевозки людей - нужен кунг.
Для путешествий, рыбалки, охоты - тем более.

С уважением, Евгений.
21 авг 2021, 09:01
Да,ужжж.Вездеход просто бомба.Я на просторах ютуба таких и с такими характеристиками не встречал.Судя по погружению колес в жидкость,у него ещё есть запас по грузоподьемности килограм этак 500 не менее.
21 авг 2021, 09:08
Я со Странником полностью согласен на 100% ,легкий кунг тентованый необходим ,типа Газели.Это конечно дело каждого что и как.Главное есть платформа на которой можно устанавливать свои хотелки.
22 авг 2021, 04:53
Это фиаско, братан. (с)

Если поставить на игрушечную машинку утепленный кунг с полноразмерными кроватями, да с рундуками под ними, со столом и печкой. А еще смонтировать по каркасу безопасности над каждой секцией...
Первоначальная идея будет бесславно похоронена под грудой железа.

Не, можно, конечно, добавить третью одноосную секцию на управляемой сцепке, но это уже будет детская пародия на творения Гринкевича.
22 авг 2021, 08:47
Переломки с небольшими тентоваными модулями делают и это нормально.Для большинства хватает.Но если у вас запросы другие то преобретайте те, которые вас устраивают.Нонче базар большой выбор есть.
22 авг 2021, 17:35
Концепция седельного тягача с жилым полуприцепом более жизнеспособна.
Особенно если сцепка с блокировками, а в идеале управляемая при движении задним ходом.
22 авг 2021, 18:09
У нас с вами разные представления о лёгких вездеходах.В моём понимании вездеход считается вездеходом тогда когда вездеход идёт по любой подстилающей поверхности, в том числе вода, по верху без какого либо сопротивления ,т.е.не касаясь мостам
и .
24 авг 2021, 07:12
Кабина у тягача нерациональная.
Ее можно расширить и удлинить нависающим над моторным отсеком спальником.
Автомобильные сидения заменить на широкий диван.
Короче, сделать упрощенный и облегченный аналог кабины иркутского вездехода Ветер.
Тогда тягач можно будет комплектовать одно- или двухосным грузовым полуприцепом на управляемой сцепке.

phpBB [video]
24 авг 2021, 15:36
В качестве грузового полуприцепа удобны установленные на общей раме поперек друг за другом две 800 литровые полиэтиленовые емкости.
Используются как рундуки для перевозки штучных продуктов и как платформа для негабаритных грузов.
Для перевозки жидкостей можно использовать только одну - требуется полное заполнение для исключения гидроударов, две - это уже перегруз полуприцепа.

https://irplast.ru/catalog/product/89-k ... ontalnaya/
26 авг 2021, 11:42
Nicodim,я согласен с концепцией кабины у Ветра.Кабина более обитаема для того чтобы заночевать,но если будет с зади легкий кунг, то такая кабина тоже пойдёт,потому что в разных непредвидимых ситуациях будет гораздо легче покидать кабину.
27 авг 2021, 20:01
В новом ролике с 400 кг.и без блокировок, проходимость по таким топям впечетляет.Такого мне не приходилось видеть.Движение вездехода какое-то непринужденное,воздушное.Кепсаринович порадовал от души.
27 авг 2021, 22:16
[quote="Nicodim"]"с полноразмерными кроватями"
Да-да. Панцирными. С уголка 50, минимум и ножки из прутка 40 мм!
100 кг на все, иначе смысла нет.

С уважением, Евгений.
27 авг 2021, 23:50
phpBB [video]

Болото.

Моменты которые меня впечатлили.
0:50 - мох с нулевой несущей. Несколько раз попадал в такое на страннике. Один раз прошел сам, остальное веревкой. Скорость самому (за счет изгибов) - примерно 20-30 м/ч. Очень медленно и печально. А тут - просто едет.
1:25 - очень шустро плывет. Жаль не сняли управляемость.
2:48 - вход в воду с крутого берега сразу в глубину без риска занырнуть движком.
3:55 - впечатлило особо. Небольшой ручей "без дна". На балансирном страннике, балансир уходит вниз и втыкается под водой в противоположный берег. Последствия от серьезной поломки, до поломанных ребер от резкой остановки. Доставало все время на незнакомых ручьях. С одной стороны, его бы ходом, с другой - хрен знает, что там. Тут можно все ходом.
3:25 - выход на слабый берег и на высокий берег с плава. Без блокировок. Хотя, непонятно, почему без. В норме, такое препятствие проходится с несколькими переключениями межосевой блокировки:
- влетаем на макс. скорости с заблокированными колесами, плывем на блокировке на хороших оборотах, обычно третья передача.
- за 10 см до берега, вырубаем блокировки, обороты не снижаем. Передние колеса встают с нулевыми оборотами, но не нулевым моментом, задние гребут. Передние потихоньку заталкиваем на ковер, без его разрыва.
- передние на ковре, первая пониженная, 1200 об., втыкаем межосевую, передние колеса вытягивают машину с плава.
Увы, на высокий берег (высотой в колесо) с плава, старому страннику - без шансов, этот как-то вылезает. Шайтан-машина :)

С уважением, Евгений.
28 авг 2021, 07:24
Это получается очень большой шаг вперед в снегоболотоходо строении.Владимира Кепсариновича можно с этим поздравить.Но он так думаю, скажет что это только начало.

Сообщений: 34 Пред. 1, 2, 3 След. Страница 1 из 3
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron