Страница 2 из 2

Добавлено: 19 авг 2008, 18:22
ZILBERGILZEN
strannik писал(а):
А с подкачкой не думал?

И подкачку, и бескамерность пришлось отложить как высокотехнологичные.

Добавлено: 20 авг 2008, 09:51
Nitro
с подкачкой всегда проблеы - на гаражном уровне нет возможности обеспечить нормальные уплотнения. да и не все знают, какие уплотнения бывают.

проще компрессор и шланг на борту иметь. кстати, китайские компрессоры выдерживают от силы 20-40 минут непрерывной работы в зависимости от того подвала, где их собирают.

Добавлено: 20 авг 2008, 11:45
strannik
кстати, китайские компрессоры выдерживают от силы 20-40 минут непрерывной работы в зависимости от того подвала, где их собирают.
У нас через 5 минут крякнул (когда второй ставили), потом Беркут купили.

Добавлено: 20 авг 2008, 11:52
Nitro
лучше зиловский тормозной, правда 220 л/м много

Добавлено: 20 авг 2008, 11:54
Алексей Сургут
strannik писал(а):
У нас через 5 минут крякнул (когда второй ставили), потом Беркут купили.
Тот же китай,тока бирка другая,я их наразбирался уже.

Добавлено: 20 авг 2008, 15:26
strannik
Тот же китай,тока бирка другая,я их наразбирался уже.
Дык пока живут, все четыре. Правда летом подкачкой реже пользуемся.

Добавлено: 20 авг 2008, 16:22
Алексей Сургут
Евгений,на первом вездеходе стояла у меня компрессорная станция,220 вольт,220л/мин,запитана от генератора бензинового,один фиг нужен на природе,уж заодно.Колеса качал-5 мин все,от 0,1 до 0,5 ,во как

Добавлено: 20 авг 2008, 16:39
solomon
Как я понимаю, все компрессоры делаются в Китае. Тут уже вопрос марки.

Добавлено: 08 дек 2008, 18:53
magellan
Zilbergilzen писал: Вот сварил ширина 450, диметр 500, посадочное место 456.
Это размеры шины ГАЗ-66. А диск можно не варить. Точная копия катушки из под кабеля для полевого телефона. Все это годится под колеса с без шины. Представляешь теперь размер оси. По нагрузкам вилку как на мотоцикле делать надо.
С уважением Игорь.

Добавлено: 08 дек 2008, 19:07
magellan
Компрессора. В укачестве компрессора для накачки шин приспособил компрессор от кондиционера японского автомобиля. Крутится постоянно, кнопку нажал, сработал соленоид компрессор включился. Кнопку нажал выключился. Рессурс неубиваемый. Где взять? на любой разборке японских машин. Не дефицит. Качает во много раз быстрее чем китайское барахло.
С уважением Игорь.

Добавлено: 08 дек 2008, 19:16
ZILBERGILZEN
magellan писал(а):
Представляешь теперь размер оси. По нагрузкам вилку как на мотоцикле делать надо.
С уважением Игорь.

Примеряется к балансиру а-ля странник.

Добавлено: 09 дек 2008, 06:51
Алексей Сургут
magellan писал(а):
Компрессора. В укачестве компрессора для накачки шин приспособил компрессор от кондиционера японского автомобиля. Крутится постоянно, кнопку нажал, сработал соленоид компрессор включился. Кнопку нажал выключился. Рессурс неубиваемый. Где взять? на любой разборке японских машин. Не дефицит. Качает во много раз быстрее чем китайское барахло.

Этот конструктив не работает,неделю на него убил,а если работает,то масло кидает больше воздуха,и фиг отделишь.

Добавлено: 09 дек 2008, 18:08
magellan
Алексей! У тебя отделитель - 4 балансира. На всех автомашинах есть рессивер с краником. Я, сделал рессивер из 3-х литрового огнетушителя. Включил, на руке масла нет.
С уважением Игорь.

Добавлено: 09 дек 2008, 19:03
Алексей Сургут
Вопрос-сколько отработает с малям количеством масла? у меня -20 мин протянул