Странник 21. Презентация моделей.
Добавлено: 29 апр 2021, 20:58
Начну, пожалуй, с письма генконструктора.
================================================
После большого перерыва продолжаем информировать о проекте "2-х местный вездеход на пневмокатках".
В 2020 году выполнены работы по конструкции и технологии катка с размерами 1050х900-250. 1 метр - это предельный диаметр для использования легкого и прочного моста а/м "Нива" и для восприятия габаритов прогулочной 2-х местной машины-вездехода. Водоизмещение катка - 700 литров, площадь опоры - до 4000 см2, протектор - 312 резиновых шипов (пробок) диаметром 20 мм и высотой 10 мм.
В феврале и апреле т.г. выведены на ходовые испытания две модели вездехода на вышеобозначенных катках с условными названиями "Север" и "Юг".
Крайний Север и Сибирь - это "очень холодно, ветрено и далеко ехать", поэтому на "Севере" установлена полноценная 2-х местная, комфортная во всех отношениях кабина и мощный (82 л.с.) автомобильный мотор, обеспечивающий скорость и тягу на крюке, достаточную для буксировки по замерзшим рекам саней с грузом или жилых модулей массой до 1 тонны. Масса вездехода - 700 кг.
Средняя полоса и Юг России - это - тепло (иногда жарко), это - развитая дорожная сеть и множество загородных домов с усадьбами и туристических баз по берегам равнинных и предгорных рек, речек, ручьев, озер, водохранилищ. Поэтому, "Юг" - это предельно компактная, легкая, прочная и беспроблемная в эксплуатации машина с 12-сильным квадромотором или 4-х киловатным электро-моторедуктором, работающая на "коротком плече" с малой скоростью (до 20 км/ч), но большой тягой (до 600 кг). По каменистым склонам и по долинам предгорных и равнинных рек (быстрая вода, каменистые и топкие берега, лиманы с илом и камышом т.д.). Для маршрутов по наледям предгорных рек и слабому льду равнинных у вездехода есть мощное оружие - водоизмещение катков в 8 раз превышает собственную массу. Масса вездехода - 350 кг.
В первом ролике показано движение модели "Север" в условиях свежего морозно-сыпучего снега и легкого наста по горизонтальным участкам (опушка леса, поле) и на рельефе (модели берегов и склонов высотой 1, 2, 3 и 6 метров). Давление катков на снег 0,05 кг/ см2 (5кПа).
Во втором ролике показано движение обоих вездеходов по тающему льду лесного озера. Погружение катков "Севера" и "Юга" в воду соответственно 35 и 25 см. Рамы и трансмиссия не касаются поверхности воды и "колотого" льда. Давление в катках- 25 и 15 мм.рт.ст. (3-2 кПа) соответственно.
Ходовые испытания машин продолжаются и будут показаны в ближайшее время в роликах "Рельеф" и "Вода". Также дорабатываются дизайн и эргономика вездехода "Юг".
Ориентировочные цены: "Север" - 2,0 млн. рублей; "Юг" - 1,2 млн.рублей. Это умеренно в сравнении с конкурентами - прогулочными гусенично-колесными, лодочными, бортоповоротными минитранспортерами "Арго" (2-3 млн.) и "Тингер" (1,7 млн.). Качественно новый уровень проходимости и безопасности вездехода "Странник-21" предлагается за меньшую цену.
С наступающими майскими праздниками, весеннего настроения, улыбок.
Владимир Гамиловский.
==============================================================
================================================
После большого перерыва продолжаем информировать о проекте "2-х местный вездеход на пневмокатках".
В 2020 году выполнены работы по конструкции и технологии катка с размерами 1050х900-250. 1 метр - это предельный диаметр для использования легкого и прочного моста а/м "Нива" и для восприятия габаритов прогулочной 2-х местной машины-вездехода. Водоизмещение катка - 700 литров, площадь опоры - до 4000 см2, протектор - 312 резиновых шипов (пробок) диаметром 20 мм и высотой 10 мм.
В феврале и апреле т.г. выведены на ходовые испытания две модели вездехода на вышеобозначенных катках с условными названиями "Север" и "Юг".
Крайний Север и Сибирь - это "очень холодно, ветрено и далеко ехать", поэтому на "Севере" установлена полноценная 2-х местная, комфортная во всех отношениях кабина и мощный (82 л.с.) автомобильный мотор, обеспечивающий скорость и тягу на крюке, достаточную для буксировки по замерзшим рекам саней с грузом или жилых модулей массой до 1 тонны. Масса вездехода - 700 кг.
Средняя полоса и Юг России - это - тепло (иногда жарко), это - развитая дорожная сеть и множество загородных домов с усадьбами и туристических баз по берегам равнинных и предгорных рек, речек, ручьев, озер, водохранилищ. Поэтому, "Юг" - это предельно компактная, легкая, прочная и беспроблемная в эксплуатации машина с 12-сильным квадромотором или 4-х киловатным электро-моторедуктором, работающая на "коротком плече" с малой скоростью (до 20 км/ч), но большой тягой (до 600 кг). По каменистым склонам и по долинам предгорных и равнинных рек (быстрая вода, каменистые и топкие берега, лиманы с илом и камышом т.д.). Для маршрутов по наледям предгорных рек и слабому льду равнинных у вездехода есть мощное оружие - водоизмещение катков в 8 раз превышает собственную массу. Масса вездехода - 350 кг.
В первом ролике показано движение модели "Север" в условиях свежего морозно-сыпучего снега и легкого наста по горизонтальным участкам (опушка леса, поле) и на рельефе (модели берегов и склонов высотой 1, 2, 3 и 6 метров). Давление катков на снег 0,05 кг/ см2 (5кПа).
Во втором ролике показано движение обоих вездеходов по тающему льду лесного озера. Погружение катков "Севера" и "Юга" в воду соответственно 35 и 25 см. Рамы и трансмиссия не касаются поверхности воды и "колотого" льда. Давление в катках- 25 и 15 мм.рт.ст. (3-2 кПа) соответственно.
Ходовые испытания машин продолжаются и будут показаны в ближайшее время в роликах "Рельеф" и "Вода". Также дорабатываются дизайн и эргономика вездехода "Юг".
Ориентировочные цены: "Север" - 2,0 млн. рублей; "Юг" - 1,2 млн.рублей. Это умеренно в сравнении с конкурентами - прогулочными гусенично-колесными, лодочными, бортоповоротными минитранспортерами "Арго" (2-3 млн.) и "Тингер" (1,7 млн.). Качественно новый уровень проходимости и безопасности вездехода "Странник-21" предлагается за меньшую цену.
С наступающими майскими праздниками, весеннего настроения, улыбок.
Владимир Гамиловский.
==============================================================