Страница 2 из 3

Re: Коммерческая модель Странник-21

Добавлено: 28 авг 2021, 07:34
Nicodim
Для полного счастья осталось вазовские мосты доукомплектовать переходниками в виде малогабаритных тормозных дисков с суппортами для того, чтобы вместо блокировок реализовать раздельное торможение бортами.

Re: Коммерческая модель Странник-21

Добавлено: 29 авг 2021, 10:26
Думаю,что супорты не поместятся,а если и поместить то они будут забиваться грязью или снегом.Колодки будут работать не корректно,а то и вовсе заклинивать тк резиновые пыльники будут приходить в негодность и забиваться грязью и жижей.Эти выводы от владения гусеничным вездеходом с супортами расположнными с наружи лодки на осях.

Re: Коммерческая модель Странник-21

Добавлено: 29 авг 2021, 13:12
Nicodim
На передних нивовских мостах вся тормозная амуниция ставится внутри лодки, потому, как правильно заметил МВП: "Консоли нужна тракторная ось с хорошим подшипником в крепком корпусе и утроенная сила на рулевом механизме".

Re: Коммерческая модель Странник-21

Добавлено: 29 авг 2021, 14:56
Мы с вами не понимаем друг друга.Вы говорите про одно а потом совсем о другом.

Re: Коммерческая модель Странник-21

Добавлено: 29 авг 2021, 16:43
Nicodim
Поясняю, катки при наличии блокировок в мостах будут щелкать нивовские полуоси как семечки.
Поэтому берется передний нивовский мост, который без чулков, и на него ставятся переходники под более толстые полуоси. Переходники одновременно являются тормозными дисками.
Мост и два тормозных диска с суппортами находятся внутри лодки, а консоли с усиленными осями и ступицами - снаружи.

Re: Коммерческая модель Странник-21

Добавлено: 29 авг 2021, 17:00
Может быть сделать и можно, но это всё будет не практично.В лес,болото,вода,снег,кусты, на такой технике бедет очень опасно передвигаться по причине выхода из строя супортов.На гусеничных вездеходах супорты стоят в нутри колеса.Диски хоть как-то защищают и всё равно их забивает грязью,травой итд. Рвет пыльники и гязь с водой забивает всё и вся.

Re: Коммерческая модель Странник-21

Добавлено: 30 авг 2021, 04:41
Nicodim
Лодка — нижняя часть корпуса вездехода, защищающая элементы трансмиссии от воздействия окружающей среды.

Re: Коммерческая модель Странник-21

Добавлено: 30 авг 2021, 08:33
Да, ещё вёсла с пропеллером и будет порядок.

Re: Коммерческая модель Странник-21

Добавлено: 30 авг 2021, 11:09
vodolaz
фотки "Странника-21" с финальных испытаний

Re: Коммерческая модель Странник-21

Добавлено: 13 сен 2021, 09:29
Nicodim
Развивая тему вездеходов с минимальным давлением на грунт, можно не тратить зря время на создание промежуточных моделей, а сразу обратиться к производителю самолетов Птенец-3 с идеей оснастить самолет катковым шасси с консолями задних катков направленных навстречу друг другу под кабину.
Такая летающая хрень сможет превращаться из самолета в вездеходный трайк и обратно за 20 минут.

phpBB [video]

Re: Коммерческая модель Странник-21

Добавлено: 14 сен 2021, 05:06
Nicodim
Для каркасно-тряпошного крыла оптимальная скорость 100 км/ч.
На таких скоростях хорошо работает тихоходный малошумящий составной винт.

phpBB [video]


На этом аэротрайке задние катки установлены по классической схеме — консолями наружу, а надо по извращенной — консолями вовнутрь для автоматического подруливания при критических кренах.

Трайк производит одна контора, крылья и хвост — другая, систему дистанционного управления — третья.
Все это в кучу собирает сам пользователь и регистрирует как беспилотник.

Re: Коммерческая модель Странник-21

Добавлено: 14 сен 2021, 13:59
Mongoose
О! Да тут кипит обсуждение во всю. :)
Чёто на оф сайте я ничо про этот не нашоль.
Или есть новый оф сайт?
Ну и собстно вопрос:
Когда и по чем в продаже появятся эти катки?

Re: Коммерческая модель Странник-21

Добавлено: 16 сен 2021, 05:50
Nicodim
Ну и для полноты картинки.

Винт для 100-сильного Ротакса такого же диаметра как и для 18-сильного движка.
Состоит из 6 секций.

Каждая секция представляет собой поликарбонатный сильноконусный тазик с ушами и центральной втулкой.

Секции насаживаются на общий цилиндрический вал со шлицами и стягиваются одной большой гайкой с обтекателем.

Секции устанавливаются с небольшим сдвигом.
Шаг спирали подбирается под индивидуальные характеристики двигателя и условия эксплуатации.

Лопасти с плавным заходом, как у болотоходных винтов, поэтому ветки не рубят, а отталкивают.
При ударе лопасти о тяжелое препятствие срабатывает легкозаменяемый предохранитель в центральной втулке секции.

Re: Коммерческая модель Странник-21

Добавлено: 17 сен 2021, 07:56
Парни, чё вы разную хрень сюда тащите.Это уже всем известно.Сейчас не те времена ,а то что у них дела идут не очень и вы им хотите хоть как-то помочь.Это я понимаю.Здесь обсуждается новая модель вездеход Странник-21.Вот и давайте его обсуждать,его плюсы и минусы итд по существу,привязанную к нам и нашему времени,нашей жизни.

Re: Коммерческая модель Странник-21

Добавлено: 17 сен 2021, 16:59
Nicodim
Это единственная ниша, где каток может взлететь благодаря своим относительно малым размерам и весу.
По всем остальным направлениям нет явных преимуществ при неприемлемых ограничениях грузоподъемности, функциональности, универсальности.
Сама по себе идея снижения давления на грунт в 2-3 раза — дорогостоящий и малопригодный для всяких ебеней фетиш.