Егорыч,дорогой.У меня такие мыслишки как у тебя были в 30 лет.Думал о строительстве вездехода.Это было на севере в Архангельске-Талаги.Увидел тогда в 85г.6ти колесный вездеход самоделку у своего товарища который себе мастерил.Заинтересовало меня это чудо техники на камерах от самолёта и двигателем от мотокаляски.Стал его посещать да распрашивать, почему так да сяк.Словом выкатили енту технику из гаража и стали испытывать, по осени дело было.Показала себя превосходно.Как только колесики-камеры надуваем в горки не едет буксует,только с разгона.Сдуваем те уменьшаем давление,образуется пятно и о чудо забирается на любой ну или почти на любой склон в том числе и снег.Пробовали перетягивать камеры капроновычи ремнями ,на грунте более мене ,на снегу зарывалась.Не спущеных камерах так и ездили.Колеса становятся при соприкосновении с поверхностью плоскими те на подобии гусеницы ,но только ещё и очень плотно прилегают к поворхности,своего рода как присоски.На этих камерах ездили специально по мусоркам где много стекла битого,попадалась колючая проводока итд.Ни одного пореза и прокола.Только один раз прокололи .Но нам специально навредили местные жители одной из деревень.В доску 50ку забили несколько гвоздей сантиметров по15.После этого мы эту дер.стороной обьезжали.Да на камерах конечно было затруднительно в воде тк резина лысая ,но всё равно умудрялись переправляться на другой берег.Так что для вездехода на мягких катках нет необходимости иметь зубастые грунтозацепы.Грунтозацепы нужны только для тяжелых вездеходов которые погружаюся в воду, снег, болото,по мосты и ниже,чтобы вытащить себя.Но практический это ни чего не даёт тк садятся на раму.Теперь хотят играть диаметрами колёс до1700см.Но это в каких-то случаях и поможет ,но не факт.В болоте они все равно сядут,а если снег будет более метра тоже самое произойдёт и в подьем не зайдут.Просто будут копать колесами до земли и всё.Вот как то так.Могу с уверенностью сказать что Владимир Кепсаринович на верном и правильном пути.