Коммерческая модель Странник-21

Сообщение
Автор
17 сен 2021, 19:22
У нас с вами разные понимания о легких вездеходах.
Кепсаринович показал и доказал на практике ,что каток выигрывает во всём.Где каток идёт,там не гусеничник не любой другой колёсный вездеход не пройдёт тк они в заболоченых и болотисых местах всегда погружаются по мосты и выше .Тем самым всякая их вездеходность сводится к нулю.
23 сен 2021, 09:56
Да все бы неплохо, только вот где грунтозацепы?! Опять как на десятке....почему не сделать побольше(катаемся на таком). Шины Шерпа и Тром-16 ведь едут по болоту и еще как. Дал газу на болоте и пробуксовка. Как плавать-то с такими колесами-на веслах?! А что за свес впереди?! Как выходить на крутой берег с высотой стенки выше колес или канаву переехать?!
25 сен 2021, 19:40
Егорыч,дорогой.У меня такие мыслишки как у тебя были в 30 лет.Думал о строительстве вездехода.Это было на севере в Архангельске-Талаги.Увидел тогда в 85г.6ти колесный вездеход самоделку у своего товарища который себе мастерил.Заинтересовало меня это чудо техники на камерах от самолёта и двигателем от мотокаляски.Стал его посещать да распрашивать, почему так да сяк.Словом выкатили енту технику из гаража и стали испытывать, по осени дело было.Показала себя превосходно.Как только колесики-камеры надуваем в горки не едет буксует,только с разгона.Сдуваем те уменьшаем давление,образуется пятно и о чудо забирается на любой ну или почти на любой склон в том числе и снег.Пробовали перетягивать камеры капроновычи ремнями ,на грунте более мене ,на снегу зарывалась.Не спущеных камерах так и ездили.Колеса становятся при соприкосновении с поверхностью плоскими те на подобии гусеницы ,но только ещё и очень плотно прилегают к поворхности,своего рода как присоски.На этих камерах ездили специально по мусоркам где много стекла битого,попадалась колючая проводока итд.Ни одного пореза и прокола.Только один раз прокололи .Но нам специально навредили местные жители одной из деревень.В доску 50ку забили несколько гвоздей сантиметров по15.После этого мы эту дер.стороной обьезжали.Да на камерах конечно было затруднительно в воде тк резина лысая ,но всё равно умудрялись переправляться на другой берег.Так что для вездехода на мягких катках нет необходимости иметь зубастые грунтозацепы.Грунтозацепы нужны только для тяжелых вездеходов которые погружаюся в воду, снег, болото,по мосты и ниже,чтобы вытащить себя.Но практический это ни чего не даёт тк садятся на раму.Теперь хотят играть диаметрами колёс до1700см.Но это в каких-то случаях и поможет ,но не факт.В болоте они все равно сядут,а если снег будет более метра тоже самое произойдёт и в подьем не зайдут.Просто будут копать колесами до земли и всё.Вот как то так.Могу с уверенностью сказать что Владимир Кепсаринович на верном и правильном пути.

Сообщений: 33 Пред. 1, 2, 3 След. Страница 3 из 3
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

| |