Главная передача гусеничного вездехода.

Сообщение
Автор
12 авг 2008, 20:26
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Этот ламборджини участвовал с хаммером в тендере. Но заплатить 250тысяч за джип, который зачем-то может ездить со скоростью 250км/ч, постеснялись даже американские вояки.
Сделать пятитонный бронированный автомобиль дело не хитрое, даже на ГАЗе для каких-то шейхов назаказ сделали "Тигр".
Те же 5тонн и от хаммера мало отличается как по облику, так и по ТТХ, только дешевле раза в два.


Как мы любим хаять других, мне хамер понравился по песку и камням очень хорош, быстрее разве раллийные. он не для болот, да и наши танки и бтр по болотам не ходят. Илья потрать свою энергию не на критику машин которые ездят, а научи хотя бы одну двигаться,
:twisted: :evil: :twisted: :evil:
ой забыл ты же из Бауманки.
12 авг 2008, 20:39
Да Илья,тут ВМ прав,шибко ты всех обкладываешь,что Тром8 не поедет,ты писал раз 5,он поехал,ну и все такое.А у тебя 3 метра монстр проехал и развалился нафиг,кстати раньше бы идею озвучил на форуме,думаю не пришлось бы тратить деньги и нервы.Отговорили бы тебя,а ругаться желчно я тож могу,но с одним отличием-по делу.Привет.
зы.А в Бауманке я тож разочарован.А ведь хотел туда поступать в далеком 86 году.

8 колесные плавающие вездеходы,производство и аренда http://trom8x8.ru/
12 авг 2008, 21:50
Я не имею притензий к хаммеру, я лишь уточнил, что хаммер тяжеле УАЗика в целых три раза.
В своем тексте я никого не хаял, а лиш уточнил что для реального армейского джипа 250км/час за 250тыс.доллларов- это чуточку перебор.

Что тром8 не поедет я тоже не говорил, можете перечитать сообщения по внимательней.
Я лишь говорил, что с полной загрузкой Тром8 не сможет на низком давлении в шинах реализовать необходимую тягу на колеса от ролика.
Доказательства приводились.

Никого я здесь не обкладываю, а лишь ловлю на неточностях и подмене понятий.
Юрий Л написал, что хаммер имеет массу 1550кг, тогда как в реальности он в трое тяжелее! Вот я его чуточку и поправил, чтобы за очень приличный уазик обидно не было!
12 авг 2008, 21:59
Не бауманка красит человека , а человек бауманку.
Надо работать так по специальности, чтобы альмаматер гордилась тобой, а потом вешала твой портрет в коридорах, издавала твои книги и устанавливала памятные доски на фасадах.
Те же, кому нечем похвастаться из своих достижений, вынуждены рекламировать свое давно забытое образование и название вуза...
12 авг 2008, 22:00
мне хамер понравился по песку и камням очень хорош
66-ой по песку, камням - заметно хуже?

зы.А в Бауманке я тож разочарован.А ведь хотел туда поступать в далеком 86 году.
Да, нормальная контора.
Дай пример хоть одной кафедры, хоть одного ВУЗа, кто че-то реальное сделал (машину, вездеход, самолет, компьютер...)?
Делают в КБ, спецконторах, заводах. В ВУЗах - учат. Для "делать" - ни базы, ни бабок, ни работяг.

С уважением, Евгений.
12 авг 2008, 22:03
Монстр развалился не у меня.
Меня от принятия решений при производстве работ устранили!
Так что в обрывах лямок не моя вина, кстати на некоторых снимках имеется моя система креплени( куда более мощная и надежная), но дальше она была изменена на более изящное и слабое исполнение.
12 авг 2008, 22:08
У 66-го колеса больше, а масса та же. Так с чего ему по песку и камням хуже ехать?!
12 авг 2008, 22:57
Илья так уж сложилось что у меня был опыт езды на разных машинах,
и военной техники. отсюда и тяга к вездеходам.
66 хорош по своему, в определенных местах он лучше, но не надо сравнивать формулу 1 и трофи траки. формула не ездит по болоту, а трофи .. не догонит формулу1 на кольце.
Хамер изначально делался для песков и камней.
для болот у США есть серия армейских вездеходов которые очень хороши по болоту. но только по болоту.
Это как луноход, на американском человек по луне ездил, а советский только себя на батарейках таскал.
давайте реально смотреть на вещи, не прятать голову в песок в порыве патриотизма , а брать лучшее и стараться сделать еще лучше.
Мы фактически отказались от использования российских моторов и теперь ставим только новые японские, ничего личного они гораздо лучше, а про ресурс вообще молчу, а вес смешной, электроники нет только механика и евро4.
что-то я заболтался, прошу извенить что не по теме.

ВСЕ ЗНАЕТ ТОЛЬКО ТОТ КТО НИЧЕГО НЕ СДЕЛАЛ.
Чем больше делаешь, тем меньше знаешь.
вездеходы : Гном, Слон, Чукотка, Пит Буль.
вездеходы и квадрики Литвина.
ВЕЗДЕХОД ВМ
+375 33 63 14 146
12 авг 2008, 23:16
У 66-го колеса больше, а масса та же. Так с чего ему по песку и камням хуже ехать?!
Да, я все честно пытаюсь понять, чем Хамер лучше, почему легенда (хотя 66-ой тоже легенда).
Масса, размеры - теже. Позиционируется, как внедорожник, т.е. внедорожные качества первичны. Внедорожные качества - хуже, везет меньше. Стоимость владения - на порядок больше.
С позиций конструирования, если сравнивать цена/качество с Шишигой - сделали откровенное дерьмо.
От чего народ тащится-то?

С уважением, Евгений.
12 авг 2008, 23:19
Хамер изначально делался для песков и камней.
А зачем там скорости хайвея?

С уважением, Евгений.
12 авг 2008, 23:38
Народ тащится от всего иностранного красиво поданого в рекламе.
Наммер отлично отрекламировали " бурей в пустыне"
Тогда же рекламировали американский комплекс ПЭТРИОТ,
но только он там же лихо проиграл старому советскому ЗРК С-75, стоявшему у иракцев.
Больше о пэтриоте я от американцев не слышал.
А от хаммеров армия сейчас уже отказывается: слишком дорог, тяжёл и бесполезен.
У хаммера максимальная то ли 110, то ли 95 км/ч, т.е. вменяемая для бездорожья, именно из-за относительной вменяемости он на безрыбье у ламборджини и выиграл тендер.
13 авг 2008, 05:58
strannik писал(а):
Цитата:
У 66-го колеса больше, а масса та же. Так с чего ему по песку и камням хуже ехать?!
Да, я все честно пытаюсь понять, чем Хамер лучше, почему легенда (хотя 66-ой тоже легенда).
Масса, размеры - теже. Позиционируется, как внедорожник, т.е. внедорожные качества первичны. Внедорожные качества - хуже, везет меньше. Стоимость владения - на порядок больше.
С позиций конструирования, если сравнивать цена/качество с Шишигой - сделали откровенное дерьмо.
От чего народ тащится-то?

Однако пиар мощный,съемки-на весь мир,война выиграна на них.
Напоминает вездеход Воробьева-7 тонн полной массы-и 100 км час по торосам,тут даже Хаммер отдыхает :lol:

8 колесные плавающие вездеходы,производство и аренда http://trom8x8.ru/
13 авг 2008, 06:06
Профессионализм ещё не является признаком высокой инженерной квалификации. Получение денег за работу не делает работу качественной, иначе бы любители никогда не обыгрывали профессионалов.
Что Тром 8 в таком варианте не поедет, как это вам мечталось, я говорил ещё в прошлом году, когда Тром вовсе ещё не обсуждался, а обсуждалось увеличение странника до треколовских колёс. Схема странника очень критична к масштабированию, а с таким тонким роликом на больших колёсах вы будете получать только дым и фрезеровку резины в тяжёлых условиях движения. На этом уже погорели в США в 60-х.

Гибкая шестерня- досужий вымысел, реальное взаимодействие здесь- это зубчалый шкив с ремнём, а эта тема прекрасно разработана в механике.

Вот твои слова Илья,хватит,или по веткам пробежаться и еще накопать????создается впечатление,что профессионалов в этом форуме вообще нет,ежели "профи"такое сказал.
А я тебе говорю-и на мамонтенковских колесах Тром поедет,не вижу проблем

8 колесные плавающие вездеходы,производство и аренда http://trom8x8.ru/
13 авг 2008, 07:59
Я готов подписаться под каждым процитированным словом и сейчас!

Тром 8 с полной загрузкой и кабиной (т.е. ещё 1300-1500кг) в болтое и на снегу при спущеных колесах до 0,1-0,15атм будет давать пробуксовку ролика значительно большую, чем у странник!!!

Потребуешь доказательств или подождёшь окончаний испытаний достроенной машины?

Про профессионализ мы уже обсуждали: мы все тут берем деньги за свой труд- значит мы профессионалы, но инженерная квалификаци у всех участников форума очень разная.
К примеру, рассмотрим профессиональную бригаду штукатуров. Все из них только штукатуреньем и занимаются, но только на работу одних очередь из клиентов, а другим за работу разьве что морду не бьют.
Вот вам и квалификационый разброс в профессиональной среде.
13 авг 2008, 12:24
Прикинул увеличение размеров Странника в четыре раза, до колес 4 метра (размеры болотохода Тюмень). Живет.
Тут: http://strannik.flyboard.ru/topic215.html

С уважением, Евгений.

Сообщений: 62 Пред. 1, 2, 3, 4, 5 След. Страница 3 из 5
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0