Главная передача гусеничного вездехода.

Сообщение
Автор
13 авг 2008, 15:56
Не нормальный базар в теме ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА ГУСЕНИЧНОГО ВЕЗДЕХОДА ДА?????
Хаммер действительно делался для каменистой пустыни, это почти вся американская территория, максималка у него 95 км/ч ребята после Югославии говорили, что америкосы на зачистки за нашим БТР ходили, а не за этим корытом, а кто решил, что это на Хамерах они в Ираке выиграли? они ракетами и дальнобойной артиллерией, плюс авиацией всё заровняли, а потов прокатились, как по хайвею.
Реальный просвет в американце раза в два меньше, а на армейский Садко уже давно УРаловскую резину ставят, он ещё выше.
Тигр делали по заказу Шейхов, чтобы сбить цену на партию Хамеров журналы старые иногда читать надо господа.

Умом Россию не понять....
13 авг 2008, 16:05
Cаня, согласен со всеми твоими словами предыдущего сообщения по хаммеру!
13 авг 2008, 20:30
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
У 66-го колеса больше, а масса та же. Так с чего ему по песку и камням хуже ехать?!

Одинаковые колеса если рядом поставить
14 авг 2008, 20:52
Парень вроде спросил про ГЛАВНУЮ ПЕРЕДАЧУ ГУСЕНИЧНОГО ВЕЗДЕХОДА ТРЁП АЛЁ ГАРАЖ
АДМИН SOS Надо это всё в новую тему перекинуть и назвать ХАМЕР Д.......о!!!!! высскажите Ваше мнение. :oops:

Умом Россию не понять....
14 авг 2008, 20:56
nrgizer писал(а):
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
У 66-го колеса больше, а масса та же. Так с чего ему по песку и камням хуже ехать?!

Одинаковые колеса если рядом поставить

у них вроде даже размерность колёсьев одинаковая х18, только производитель разный

Умом Россию не понять....
16 авг 2008, 05:23
Возвращаясь к Главной Передаче ГАЗ-71 (ГП).
Наверное меня несколько не так поняли: ни о каком бортовом повороте речь не идет. Управление только передними колесами, а отключение всего борта – это, скорее, мера вынужденная, т.к. внутри ГП диффиринциалов нет и проводя аналогию с обычным авто, можно сказать, что здесь межколесная блокировка включена постоянно.
По поводу «Uha: Угу и даже ML в песчаную горку дохнет, потому как не поездишь особо когда за колеса постоянно хватают.»
- тормоза использовать ТОЛЬКО для обычного торможения. Уменьшать крутящий момент на конкретном мосту можно за счет пробуксовывания фрикционов (режим кратковременный). К примеру: надо выбраться из полного г…а ,- распускаем фрикционы так, чтобы скорость вращения колес равнялась 0.5 км/ч и ползем куда-нить в сторонку, перед крутой горкой несколько по иному но тем же способом.
Просто у меня есть возможность достать ГП , в количестве 2-х с половиной штук, только ехать за ними надо за тридевять земель, в тридесятое царство. А так-так рано или поздно я все-равно туда поеду, то вот я и прикидываю стоит ли овчина выделки. Ведь что получается: если вес каждой ГП приблизительно килограмм так по 50, то применять их имеет смысл только в пневматике с большой грузоподъемностью (тонна и более) , значит колеса как у Мамонтенка. (может я мыслю неверно?)
На такие крупные колеса крутящ. момент сразу с ГП ? Не лопнит ли бедная, ведь на ГАЗ-71 звездочка вообще мизерного диаметра, и то через бортовую только?

C уважением Юрий.
16 авг 2008, 10:20
Халявные передачи это конечно хорошо, но строить вокруг них машину имхо неправильно. Определись - что тебе нужно в плане грузоподъемности, и под это уже выбирай агрегаты, колеса и т.д. А то получается ради халявных ГП придеится мамонтенковские колеса покупать, или они тоже на халяву где-то лежат? Двигун чтобы это крутить, все остальное железо тоже получится дороже, считаешь это окупит халавные ГП? К тому же у меня есть большие сомнения в жизнеспособности фрикционной схемы в замен дифа на колеснике.
17 авг 2008, 12:27
Если так, то не покатит, на форуме гусеничников http://krpb.ru/viewforum.php?f=3
есть характеристики главных пар, прикинь передаточное число в ГТ, диаметр звёздочки, крутящий момент двигателя, получиш примерно сколько этот фрикцион выдерживает, За тем прикинь сколько необходимо момента передвать этой главной парой у тебя, к весу добавь конечные передачи на колёсах, легче сделать блокировку на обычные мосты, и раздельный привод тормозов на каждый борт.

Умом Россию не понять....
17 авг 2008, 15:31
Здравствуйте Всем!

Сегодня просмотрели тему - извините что поздно влезли, извините что с Хаммером. http://www.usaautoprom.com/hummer_h1.html
Ссылка для тех кто не видел.

Прикиньте рядом 66-й, УАЗ, и посмотрите на различие. Если в кармане ветер гуляет, то лучше ездить на нашей арбе. А если пресс ляшку жжёт, те выбирают Хаммер.
А теперь вспомните в каких странах ездят наши УАЗы, Кразы, Газы, Мазы и весь остальной металлолом.
На УАЗе мы ездием не потому что патриоты, просто на Хаммер и на остальные нормальные машины денег нет. А этот долбанный советский патриотизм 80 лет страну гнобит, потому и ездием на вёдрах с болтами.
Извините, если жёстко.
Жуть как совдепию не люблю. Она мне половину жизни отрезала.
17 авг 2008, 15:37
Наше мнение по поводу строительства вездеходов. Если строишь для себя - подойдёт всё что будет работать. А если думаешь строить для людей, то сначала подыщи финансовую базу, а потом пудри людям мозги.
Потому и должен быть менеджмент хороший, что бы деньги на воздух не летели.
Образование большой роли не играет, нужна просто нормально думающая голова на плечах.

У Тойоты гарантия 150 000 км, а у нашего УАЗа и Садко всего 30 000. Вот и прикиньте цену и возможности.
17 авг 2008, 16:57
Знакомый мужик купил новую 2107 само собой с гарантией, ТО-1 обошлось в 6000 рублей, а что на ней может сломаться на такую сумму? Полная переборка движка с расточкой блока и шлифовкой вала, а там только масло 250 рублей за канистру минералки поменяли, на которой 2107 с заменами через 15 тыс км пройдёт 300000 до кап ремонта, это проверено. У другого сальник в заднем мосту потёк, его цена 30 рублей, стоимость пробега до гарантийной мастерской 1200 рублей, что он сделал по твоему мнению?
Я насмотрелся на иномарки с оторваными глушителями, а сечас полицейских наложили, у них высота под 20 см, старый пассат на первой передаче на него спокойно, не зацепаясь въёхать не может, я не защищаю тот хлам, который у нас по дороге едет, но знаю, что по дороге едут на Хамере, а в Г... пихают козла или 66-го. Раз разговаривал с одним владельцем Н-2 машина класс, но за 30 тыс км пихая его в Д.... поменяли третью коробку. я не знаю, как они пониженную включали или нет, но на нашу грязь они не рассчитаны.

Умом Россию не понять....
17 авг 2008, 19:10
Ребята, если люди умудряются машину за сотку убивать, то у них просто много денег.
На сотку за Хаммер, можно купить десяток 66-х - суй куда хочешь и убивай как хочешь, но металлолм и есть металлолом. Потому вся страна и пересаживается на иностранную технику, что у нас всё лучшее в мире. А насчёт лежачих полицейских : так это всё из-за идиотов, гоняющих по улицам и днём и ночью.
Саня, ваш губернатор наверное на УАЗе ездиет, или на Москвиче?! Машины то надёжные.
17 авг 2008, 19:24
Изображение

Изображение

Саня, вот тебе пример : машина прошла 150 000, на ней перебран двигатель несколько раз. Всё что можно заменяно по несколько раз. Коробка, раздатка, мосты перебирали. О мелочи говорить нечего. А ты рассказываешь сказки про 300 000.
В нашей стране для нашего народа ничего не делалось путного, и делаться не будет.
И давайте закроем тему по всему нашему хорошему. А то от этой сладости уж очень хорошо живём. Поэтому вместо того, что бы купить себе хороший товар, мы пытаемся строить, что то, сами.
17 авг 2008, 23:27
Евгений!
Предлагаю новую тему:
"Роль УАЗа в России или почему у нас НИКОГДА не будет хороших дорог"
18 авг 2008, 10:11
Sania писал(а):
Знакомый мужик купил новую 2107 само собой с гарантией, ТО-1 обошлось в 6000 рублей, а что на ней может сломаться на такую сумму? Полная переборка движка с расточкой блока и шлифовкой вала, а там только масло 250 рублей за канистру минералки поменяли, на которой 2107 с заменами через 15 тыс км пройдёт 300000 до кап ремонта, это проверено. У другого сальник в заднем мосту потёк, его цена 30 рублей, стоимость пробега до гарантийной мастерской 1200 рублей, что он сделал по твоему мнению?
Я насмотрелся на иномарки с оторваными глушителями, а сечас полицейских наложили, у них высота под 20 см, старый пассат на первой передаче на него спокойно, не зацепаясь въёхать не может, я не защищаю тот хлам, который у нас по дороге едет, но знаю, что по дороге едут на Хамере, а в Г... пихают козла или 66-го. Раз разговаривал с одним владельцем Н-2 машина класс, но за 30 тыс км пихая его в Д.... поменяли третью коробку. я не знаю, как они пониженную включали или нет, но на нашу грязь они не рассчитаны.


смешно, н2 - люксовый вседорожник. он для грязи не предназначен. всё равно, что на танке ездить на рынок за петрушкой.

кстати, по поводу качества уаза - у моего друга в армии был штабной уазик. раздатка асегда висела на 1 болте - так уж получалось, что переборка раздатки была "плановым ремонтом" еженедельно, потому что сыпалась постоянно.

Сообщений: 62 Пред. 1, 2, 3, 4, 5 След. Страница 4 из 5
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13