Всем привет. У меня есть вопрос по главной передаче от гусеничного вездехода ГАЗ-73 (далее ГП).
1. Позволяет ли ГП передавать крутящ момент плавно (как сцепление)? Или только включил выключил?
2. Еси использовать ГП вместо дифференциалов на каждой паре ведущих колес, что мы будем с этой конструкции иметь – больше плюсов или минусов?
3. Сколько весит ГП? Давным-давно кантовал ее в одном сарае, так помню что тяжеленная очень
4. Где найти такую же, но полегче? (Может в гусеничном вездеходе Егор подобная, или еще где?)
Давайте все вместе обсудим 2-й пункт подробнее (важно понять насколько жизнеспособна данная идея).
1. Позволяет ли ГП передавать крутящ момент плавно (как сцепление)? Или только включил выключил?
2. Еси использовать ГП вместо дифференциалов на каждой паре ведущих колес, что мы будем с этой конструкции иметь – больше плюсов или минусов?
3. Сколько весит ГП? Давным-давно кантовал ее в одном сарае, так помню что тяжеленная очень
4. Где найти такую же, но полегче? (Может в гусеничном вездеходе Егор подобная, или еще где?)
Давайте все вместе обсудим 2-й пункт подробнее (важно понять насколько жизнеспособна данная идея).