Главная передача гусеничного вездехода.

Сообщение
Автор
18 авг 2008, 14:53
Значит так перебирали, Лёш ты не греби всё в кучу, вояки на УАЗе по асфальту бывает с включенным передком гоняют, унас на козле, который кроме асфальта ничего не видел, после 8 лет 200 000 решили прокладку поменять, там нагар с палец толщиной, толкателям негде было двигаться, а лили бы масло нормальное проблем бы не было.
Ты сам посчитай, на том козле с фото 2-я пониженная это передаточное число 2,64х1,94=5,1216 как минимум 200 000 нашего козла равняются 40 000 твоего ну и кроме того на нашем двиг в пол мощности работал, а Ваш постоянно на полную. Вот тебе 3 переборки движка на 150000 как минимум. :smile: :lol:
Мост УАЗа по моему мнению проэктировался на Виллис, вес которого 1 тонна, коробка с раздаткой скорее всего из тойже оперы, слизали не считая, сколько весит УАЗ, мощность движка и остальное ты и сам знаеш, запаса по прочности соответственно уже нет.
Один мужик знакомый рассказывал, он практику на УАЗе проходил, в цехе, где мосты собирали, где армейские ещё более менее порядок был, а где колхозные грязь по колено, ногой передачу вбил лиж бы своим ходом из цеха вышла кто постарше помнят, какие машины приходили с завода. В принципе почти ничего не изменилось.

Умом Россию не понять....
18 авг 2008, 16:11
у военных была своя приёмка, поэтому и требования немного другие. кстати, насчёт виллиса - правда. совпадают агрегаты не только по виду, но и по параметрам.

http://www.izikastom.info / Оборудование для кастома

шуруп забитый молотком держит лучше, чем гвоздь закрученый отверткой.

Сообщений: 62 Пред. 1, 2, 3, 4, 5 След. Страница 5 из 5
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron