Sania писал(а):Я думал тебя Алексеем зовут, вроде тебя так называли если ошибся извини, буду по Логину матюгать наезжать я не собирался.
Нет, тут совершенно объективно. Попробуй прикинуть конструкцию на ту же ГП, с равной или меньшей опорой, (ну и чтоб не ломалось, как мопед). Я пробовал, вывод - вне этой схемы, на серийных узлах - нереально. Давит трансмиссия.Nitro писал(а):всяк кулик своё болото хвалит.... с одной стороны это хорошо.
И с самыми низкими потерями. И самый низкоресурсный. Именно поэтому - в машинах шестерни, а не цепи. Хотя, если сознательно пойти на ресурс между поломками-регулировками в 200 км - хороший выход, можно много выиграть на весе трансмиссии. Получится машина типа Арго, для коротких радиальных выходов. 30-50 км и до хаты.использование цепи - самый дешёвый вариант.
Тогда на рельефе - 15 км/ч уже экстрим.не надо городить подвеску,
Очень хотелось бы посмотреть на такое чудо. Даже на МТЛБ по пересеченке скорость - ниже 20, хотя по ровному идет за 60. Вообще, прикид у сегодняшних вездеходов - 12-15 средняя по вездеходке.максималка 40-60 на пересечённой местности
Пока, ни у кого не получилось. Хотя 60 - ходят.по шоссе около 85-90 км/ч.
пробег по грязи - желательно минимальный.
Грязь - слабые грунты. Плывуны, болота (в т.ч. и где человек не идет). Глубина может быть и много больше полутора метров. Для вездеходов - обязательно, этот тип препятствий - может тянуться на десятки км.какая грязь - ну не рвы же форсировать по 1,5 метра глубиной,
Это что за зверь? Ленфли?захочу заехать в грязь - построю краулер 4х4 - самая проходимая схема
strannik писал(а):Вдогонку, про поворот. Передней и задней - понятно. А что дает поворот двумя передними осями, из колеи выбираться полегче?
Sania писал(а):после купания в любом редукторе вода, связано с тем, что при купании редуктор охлаждается и в него затягивает воду.
Во, теперь понятно.болото исключается, однозначно. дороги всех категорий
У самого такая мысль была- но только на полметра удлинить,мосты 66 и мамонтенковские колеса вкатить, ГУР и подкачку колес через схему 66 добавить,а вот трансмиссию и мотор оставить те же-получится бомба,относительно нетяжелая (в районе 2000-2200 кг),но габарит.А если не критично-то эту хрень -не остановишь,и ресурс трансмиссии-очень приличный будетstrannik писал(а):Почему не повторить Тром-4 на трансмиссии 66-го?
И клиренс будет, и плавучесть и удельное меньше, чем у заточенного УАЗа и запас по прочности и проверенно все. По болотам не пойдет, а по грязи должен идти очень прилично.
Sania писал(а):Nitro Сам по грязи ползал? если да, то какой, и сколько, на чём?
Юрий Л писал(а):Sania писал(а):после купания в любом редукторе вода, связано с тем, что при купании редуктор охлаждается и в него затягивает воду.
На японских внедорожниках, на клапане сбрасывающем давление с моста, стоит трубка, выведенная под пол кузова. Поэтому воду редуктора не засасывают, и трансмиссионное масло никто не меняет. Клапан стоит сверху на чулке моста.
strannik писал(а):Во, теперь понятно.болото исключается, однозначно. дороги всех категорий
Нужен аппарат, чтоб шел на уровне триального УАЗика, но чтоб плавал, вез по относительно твердому килограмм 700, с жилым+грузовым объемом батона (опять уазика). Чтоб ресурс не на одну поездку и чтоб уделка поменьше.
Тогда встречный вопрос. А почему собственно 8 колес? Сложнее намного.
Почему не повторить Тром-4 на трансмиссии 66-го?
И клиренс будет, и плавучесть и удельное меньше, чем у заточенного УАЗа и запас по прочности и проверенно все. По болотам не пойдет, а по грязи должен идти очень прилично.
Сложность и вес больше чем в два раза:не намного, просто добавляется ещё одна раздатка и немного утяжеляется по конструкции рулевое.
И при этом все хвалят 66 как супервездеход!!!Sania писал(а):ГАЗ-66
передат числа 1- 6,55; 2-3,09; 3-1,71; 4-1 раздатка 1 и 1,982 гл п 6,83
вес двиг 280 кп 55 РК 53 кардан 36 пер мост 340 зад 260 рама 290 колесо в сборе 106.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0