atv 8х8

Сообщение
Автор
18 авг 2008, 16:46
Nitro раз ты такой умный где стоят сальники 30х58х14 это не издёвка, сечас запчасти поставляются на определённую технику, мне нужны два таких, 30х56 я нашёл

Умом Россию не понять....
18 авг 2008, 18:07
бля если я и такой умный, это не повод знать номеклатуру всех сальников. есть поиск и справочники.

если что-то и поставляется на определённую технику это не факт, что поставщики этой техники единственные. размер тебе известен, можешь тупо проверять по каталогам к автомобилям, либо найти фирмы в сети и обзванивать их. по последнему варианту у меня на фирме работа манагер по запчастям. лень было возить оттуда многие расходники - всё есть здесь и по смешным ценам.

Sania писал(а):
Я думал тебя Алексеем зовут, вроде тебя так называли если ошибся извини, буду по Логину матюгать наезжать я не собирался.


нет, не алексей. не надо меня матюгах, не люблю я этого. диалог надо строить нормально.
19 авг 2008, 16:52
Nitro писал(а):
всяк кулик своё болото хвалит.... с одной стороны это хорошо.
Нет, тут совершенно объективно. Попробуй прикинуть конструкцию на ту же ГП, с равной или меньшей опорой, (ну и чтоб не ломалось, как мопед). Я пробовал, вывод - вне этой схемы, на серийных узлах - нереально. Давит трансмиссия.

использование цепи - самый дешёвый вариант.
И с самыми низкими потерями. И самый низкоресурсный. Именно поэтому - в машинах шестерни, а не цепи. Хотя, если сознательно пойти на ресурс между поломками-регулировками в 200 км - хороший выход, можно много выиграть на весе трансмиссии. Получится машина типа Арго, для коротких радиальных выходов. 30-50 км и до хаты.
Про удачные, цепные варианты для машин работающих на большом плече, я не слышал. На Страннике цепной вариант - в горах тянулись на звено через каждые сотню км.

не надо городить подвеску,
Тогда на рельефе - 15 км/ч уже экстрим.

максималка 40-60 на пересечённой местности
Очень хотелось бы посмотреть на такое чудо. Даже на МТЛБ по пересеченке скорость - ниже 20, хотя по ровному идет за 60. Вообще, прикид у сегодняшних вездеходов - 12-15 средняя по вездеходке.

по шоссе около 85-90 км/ч.
Пока, ни у кого не получилось. Хотя 60 - ходят.
Если серьезную вездеходность - в сторону (не нужны слабые грунты), Нива-Марш, похоже то, что тебя устроит по возможностям. Но в болото уже нельзя.

пробег по грязи - желательно минимальный.

Дык, если б она спрашивала :), никто туда специально не лезет. А если торфянник длинной километров 10 и не объехать, вот и лезть приходится. А в ХМАО - торфянники вообще жуткие и на сотни км.

какая грязь - ну не рвы же форсировать по 1,5 метра глубиной,
Грязь - слабые грунты. Плывуны, болота (в т.ч. и где человек не идет). Глубина может быть и много больше полутора метров. Для вездеходов - обязательно, этот тип препятствий - может тянуться на десятки км.

захочу заехать в грязь - построю краулер 4х4 - самая проходимая схема
Это что за зверь? Ленфли?

Вообще, если откинуть в сторону возможность ехать по слабым грунтам (болото, снег), требования к удельному - то все сильно упрощается. Т.е. если устраивает проходимость БТР (66-го, УРАЛа...) - тогда можно особо не заморачиваться с весом и другой подход к конструкции будет.

С уважением, Евгений.
19 авг 2008, 17:44
Вдогонку, про поворот. Передней и задней - понятно. А что дает поворот двумя передними осями, из колеи выбираться полегче?

С уважением, Евгений.
19 авг 2008, 18:09
а я и не заморачиваюсь пока, просто спрашиваю про разные варианты. пневматик всё-таки немного другая машинка. проходимость бтр очень устраивает, всё-таки не нужна всепролазная машинка, нужен плаваящий транспортёр с полностью независимыми колёсами.

болото исключается, однозначно. дороги всех категорий, пересечённая местность, грязь (но очень не хотелось бы). торфянники и у нас есть, но более сухие. тем не менее после проливного дожня каша та ещё получается.....

по поводу мтлб - планируется гораздо меньшая масса и бОльшая энергоёмкость подвески. по удельному давлению - 8 колёс 33", ширина 318 мм - буду считать на выходных.

пока всё упирается в трансмиссию, наверное придётся считать раздатку.... кинематическую схему уже сделал, осталось дело за малым посчитать и выпилить. наверное буду делать по образу америкосов....

Изображение

нива-марш тупая получилась, нивские агрегаты и мосты от уаза. масса возросла существенно, а мощность осталась той же. у меня знакомый работал в бронто. много весёлого рассказывал....

вот вариант краулера http://www.jeepforum.com/forum/showthread.php?t=436044 - багги 4х4 из внедорожника, машина триальная и не скоростная.

http://www.downloads.nitrolab.ru/articles.htm - материал по краулерам и по триальным подвескам.

http://www.izikastom.info / Оборудование для кастома

шуруп забитый молотком держит лучше, чем гвоздь закрученый отверткой.
19 авг 2008, 18:13
strannik писал(а):
Вдогонку, про поворот. Передней и задней - понятно. А что дает поворот двумя передними осями, из колеи выбираться полегче?


где-то читал, что легче. у меня есть видео по крановым установкам - там отчётливо видно, как на местности ведёт и крабовый ход и поворот всеми колёсами и только передними осями. насколько я понял, если управляются только передние оси, больше вероятность выползти из колеи (но думаю не всегда), если передняя ось и задняя - то средний мост остаётся в колее и упирается в стенки, но при этом поворотные оси пытаются зацепиться за кромки стенок.
19 авг 2008, 18:18
Изображение3

американская мелкосерийка. фрезерованный корпус и шестерёнки. трёхвальные, как правило.

http://www.izikastom.info / Оборудование для кастома

шуруп забитый молотком держит лучше, чем гвоздь закрученый отверткой.
19 авг 2008, 19:20
Nitro Сам по грязи ползал? если да, то какой, и сколько, на чём?

Умом Россию не понять....
19 авг 2008, 19:32
Если Нивовские мосты не подходят, тогда придётся полностью самодельную ходовую делать, если на крайняк бортовые редуктора УАЗа переделывать, но для тебя это не проблема, с ними дополнительный просвет получиш, но лишние дырки, это по 8 сальников на колёсных редукторах и столько же на гл. редуктора, из форумов(личного опыта не имею к счастью) после купания в любом редукторе вода, связано с тем, что при купании редуктор охлаждается и в него затягивает воду. Избежать можно только подачей в корпус редуктора воздуха(выхлопных газов), иначе меняй трансмиссионку, получается 8(колёсные) +4(мосты) трубок со шлагнами. Думай сам.

Умом Россию не понять....
19 авг 2008, 20:32
Sania писал(а):
после купания в любом редукторе вода, связано с тем, что при купании редуктор охлаждается и в него затягивает воду.


На японских внедорожниках, на клапане сбрасывающем давление с моста, стоит трубка, выведенная под пол кузова. Поэтому воду редуктора не засасывают, и трансмиссионное масло никто не меняет. Клапан стоит сверху на чулке моста.
19 авг 2008, 22:04
болото исключается, однозначно. дороги всех категорий
Во, теперь понятно.
Нужен аппарат, чтоб шел на уровне триального УАЗика, но чтоб плавал, вез по относительно твердому килограмм 700, с жилым+грузовым объемом батона (опять уазика). Чтоб ресурс не на одну поездку и чтоб уделка поменьше.
Тогда встречный вопрос. А почему собственно 8 колес? Сложнее намного.
Почему не повторить Тром-4 на трансмиссии 66-го?
И клиренс будет, и плавучесть и удельное меньше, чем у заточенного УАЗа и запас по прочности и проверенно все. По болотам не пойдет, а по грязи должен идти очень прилично.

С уважением, Евгений.
20 авг 2008, 08:21
strannik писал(а):
Почему не повторить Тром-4 на трансмиссии 66-го?
И клиренс будет, и плавучесть и удельное меньше, чем у заточенного УАЗа и запас по прочности и проверенно все. По болотам не пойдет, а по грязи должен идти очень прилично.
У самого такая мысль была- но только на полметра удлинить,мосты 66 и мамонтенковские колеса вкатить, ГУР и подкачку колес через схему 66 добавить,а вот трансмиссию и мотор оставить те же-получится бомба,относительно нетяжелая (в районе 2000-2200 кг),но габарит.А если не критично-то эту хрень -не остановишь,и ресурс трансмиссии-очень приличный будет

8 колесные плавающие вездеходы,производство и аренда http://trom8x8.ru/
20 авг 2008, 09:36
Sania писал(а):
Nitro Сам по грязи ползал? если да, то какой, и сколько, на чём?


эндуро 300 кубиков

Юрий Л писал(а):
Sania писал(а):
после купания в любом редукторе вода, связано с тем, что при купании редуктор охлаждается и в него затягивает воду.


На японских внедорожниках, на клапане сбрасывающем давление с моста, стоит трубка, выведенная под пол кузова. Поэтому воду редуктора не засасывают, и трансмиссионное масло никто не меняет. Клапан стоит сверху на чулке моста.


на кроссачах также - обычные трубки, на подобие тех, которые к омывателю ветрового стекла идут и всё отлично работает и ничего лишнего не сосает.

strannik писал(а):
болото исключается, однозначно. дороги всех категорий
Во, теперь понятно.
Нужен аппарат, чтоб шел на уровне триального УАЗика, но чтоб плавал, вез по относительно твердому килограмм 700, с жилым+грузовым объемом батона (опять уазика). Чтоб ресурс не на одну поездку и чтоб уделка поменьше.
Тогда встречный вопрос. А почему собственно 8 колес? Сложнее намного.
Почему не повторить Тром-4 на трансмиссии 66-го?
И клиренс будет, и плавучесть и удельное меньше, чем у заточенного УАЗа и запас по прочности и проверенно все. По болотам не пойдет, а по грязи должен идти очень прилично.


не намного, просто добавляется ещё одна раздатка и немного утяжеляется по конструкции рулевое. 8 колёс - по техническому заданию. клиент просто обожает бэтэры :mrgreen: кстати, сравнение с буханкой оправдано, сначала вообще клиент планировал поставить буханку на самодельное гусеничное шасси. я его отговорил - лишние сложности ни к чему, несмотря на то, что американцы много тиоколов и им подобных машинок сделали - практически гаражные самоделки на автоагрегатах. что касается трансмиссии от шишиги - уж очень она тяжёлая. можно и тром повторить и литвину содрать, хотя мангазея прикольней выглядит. но из-за габаритов колёс очень сильно объём теряется, да и перевозка сразу же усложняется, это по тундре хорошо, а в условиях средней полосы это уже проблематично.
клиренс планировалось 350-400 мм, пока на компоновке это не нравится...
20 авг 2008, 19:41
не намного, просто добавляется ещё одна раздатка и немного утяжеляется по конструкции рулевое.
Сложность и вес больше чем в два раза:
Колеса (ступицы, подвеска..) 4 против 8
Раздатка 1 против 3.
Мосты 2 против 4
Рама сложнее, две оси должны выдерживать полную массу (на гребне, в яме), вес.
Я вот думаю, что за машина бы получилась, если бы удалось 66-ой облегчить до двух тонн (на ГП 700-1000 кг), да опору еще чуток увеличить (ту же Шаину воткнуть). Ведь все БТРы в заднице будут.
Голая трансмиссия, ступицы, кабина и силовая - сколько кг будет?

Народ, а нигде справочник по узлам, элементам разной техники не попадался? Хотя бы марка, тип, вес, момент, обороты, размеры, редукция.
Может самим сделать?

С уважением, Евгений.
20 авг 2008, 21:07
Sania писал(а):
ГАЗ-66
передат числа 1- 6,55; 2-3,09; 3-1,71; 4-1 раздатка 1 и 1,982 гл п 6,83
вес двиг 280 кп 55 РК 53 кардан 36 пер мост 340 зад 260 рама 290 колесо в сборе 106.
И при этом все хвалят 66 как супервездеход!!!

8 колесные плавающие вездеходы,производство и аренда http://trom8x8.ru/

Сообщений: 57 Пред. 1, 2, 3, 4 След. Страница 2 из 4
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0