давно планируется (5 лет уже) вездеход 8х8 с герметичной лодкой а-ля бмд. привод полный, поворот первыми двумя осями. двигатель классика, коробка от неё же, потом самодельная раздатка 1:1 и две раздатки от нивы либо от уазика (почти как на бтр-60). полностью независимые подвески, приводы шрусами, колёса наверное от атв - протектор ёлка (диаметр около 640-670 мм) или разряженная ёлка.
должен, в принципе, получиться больший вариант аргошек, легкий тактический автомобиль для рыбалки и охоты. движение на плаву - за счёт винта (привод от самодельной раздатки). просвет планируется около 300-400 мм. перевозимый груз - около 300 кг+3...4 человека на борту. в принципе думали о том, чтобы груз на лодке доставлять, лодка - на верёвке привязывается к борту.
водятел сидит спереди один. рядом с ним дрыгатель, чуть смещённый ближе к центру.
вот думаю, стоит ли заморачиваться над бортовыми редукторами (8 шт) + редуктор от военного уазика.
у вас есть опыт эксплуатации подобных машинок, может быть укажете, что и где не так.
можно будет машинку зарегистрировать в гос органах? надо будет открывать категорию как на трактор?
как проще организовать водомёт? спрофилировать канал и туда винт воткнуть от лодочного мотора и руль, управляемый с места водителя или как? я смотрю, что большая часть пневматиков всё же передвигается за счёт гребли колёсами.
должен, в принципе, получиться больший вариант аргошек, легкий тактический автомобиль для рыбалки и охоты. движение на плаву - за счёт винта (привод от самодельной раздатки). просвет планируется около 300-400 мм. перевозимый груз - около 300 кг+3...4 человека на борту. в принципе думали о том, чтобы груз на лодке доставлять, лодка - на верёвке привязывается к борту.
водятел сидит спереди один. рядом с ним дрыгатель, чуть смещённый ближе к центру.
вот думаю, стоит ли заморачиваться над бортовыми редукторами (8 шт) + редуктор от военного уазика.
у вас есть опыт эксплуатации подобных машинок, может быть укажете, что и где не так.
можно будет машинку зарегистрировать в гос органах? надо будет открывать категорию как на трактор?
как проще организовать водомёт? спрофилировать канал и туда винт воткнуть от лодочного мотора и руль, управляемый с места водителя или как? я смотрю, что большая часть пневматиков всё же передвигается за счёт гребли колёсами.