atv 8х8

Сообщение
Автор
25 авг 2008, 10:20
Спасибо, Nitro. У нас задняя ось никак с передком не связана. Будет или верньера(ну, колесико с ручкой), как хочет брат сделать, или электродвигательс редуктором, как я хотел бы. На Солитоне делали полноупровляемый уазик, и кажется шниву на арктиктрансовских катках, управление джойстиком (пульт от лебедки). На крайняк можно штурмана заставить крутить второй руль.

У Копытова 6*6 передняя и задняя оси синхронно подруливают, дифера заварены и угловая скорость колес одинакова,т.е. дифера фактически не нужны.
25 авг 2008, 10:22
http://strannik.flyboard.ru/archive/o_t/t_170/вездеходы-александра-копытова-6*6.html

вот здесь
25 авг 2008, 11:09
solomon писал(а):
Спасибо, Nitro. У нас задняя ось никак с передком не связана. Будет или верньера(ну, колесико с ручкой), как хочет брат сделать, или электродвигательс редуктором, как я хотел бы. На Солитоне делали полноупровляемый уазик, и кажется шниву на арктиктрансовских катках, управление джойстиком (пульт от лебедки). На крайняк можно штурмана заставить крутить второй руль.

У Копытова 6*6 передняя и задняя оси синхронно подруливают, дифера заварены и угловая скорость колес одинакова,т.е. дифера фактически не нужны.


угловая то скорость одинакова, а радиусы и путь по которому движуться колёса разные. на скоростях до 40-50 км/ч вне шоссе конечно же можно этим пренебречь, но не на шоссе.

видел я уазик солитона, заодно посмотрел как это всё осуществляется на японской и итальянской дорожно строительной технике. там всё управление золотниками идёт, всё отлично работает. на сочленённиках (например лось или витязи) три гидроцилиндра стоит для управления второй тележкой.
25 авг 2008, 11:38
зимой чуть холоднее, вся гидравлика лезет в теплый гараж. хотя дексрон спасет положение. но вмгз дешевле в разы. но мерзнет, собака. замкнутый круг получается.
26 авг 2008, 11:26
У Копытова 6*6 передняя и задняя оси синхронно подруливают, дифера заварены и угловая скорость колес одинакова,т.е. дифера фактически не нужны.
Я нигде не встречал упоминание о ресурсе машин Копылова. Думаю, на уровне каракатов.
Дифы придумали не просто так. Без них (даже при движении по прямой) - одно колесо идет по ровному, другое переезжает кочку. В результате - нужны разные угловые скорости, как для колес на одной оси, так и для колес в одной колее.
Обойтись - можно, если взять переразмеренную трансмиссию. Т.е. на мост уазика грузить не более 400 кг (думаю даже 400 многовато), заранее предусматривая режим эксплуатации, при котором одно из колес постоянно идет юзом.

С уважением, Евгений.
26 авг 2008, 11:38
Я не так выразился, имел в виду межколесные дифера.
26 авг 2008, 12:03
Я не так выразился, имел в виду межколесные дифера.
Дык все равно. На пальцах: под левым колесом треугольная кочка с прямым углом у вершины. Склоны 30 и 40 см. Основание - 50 см. Правое идет по ровному.
Путь левого колеса - 70 см, правое идет по прямой - путь 50 см. 20 см правое протащит юзом. Если под колесом участок с хорошим зацеплением - будет удар по шестерням моста. Сила удара - пропорциональна массе. Так постоянно (штатный режим движения).
Поэтому и говорю, что выход тут один - переразмеренные трансмиссии на очень легких машинах. Иначе машин попрет, но очень недолго.

С уважением, Евгений.
27 авг 2008, 09:25
Жень всё это так, но у меня на тракторе задний мост от ГАЗ-53 стоит, он один ведущий был, по тому и 80 % веса на него было, пока не поставил диф от 66 го ездить было невозможно, упирался одним колесом в кочку или пень и разворачимался на месте, вокруг пня как гусеничный, с дифом 66-го залезает на этот пень без проблем, сам удивлялся, а почти все повороты по грунту проходит с пробуксовкой внутреннего колеса, поворачивать даже лучше стал, так как с простым дифом всё равно шёл прямо, только от пробуксовки одного из колёс ничего не менялось.

Умом Россию не понять....
28 авг 2008, 01:15
разворачимался на месте, вокруг пня как гусеничный
Скорее всего база близко к колее?
Сань, вот прикинь, что будет, если у 66-ого заварить все дифы, нагрузить по норме и пустить на раздолбанный проселок. По моему:
1. Жрать начнет процентов на 30 больше.
2. На кочковатый подъем пойдет на передачу-две ниже.
3. В тех говнах, в которых штатный 66-ой встает - будет идти.
4. Крякнется на первой сотне.

С уважением, Евгений.
28 авг 2008, 11:24
strannik, у 4320 при заблокированном дифференциале на среднем мосту расход увеличивается на 9% - показатель испытателя, в реальности выше.

http://www.izikastom.info / Оборудование для кастома

шуруп забитый молотком держит лучше, чем гвоздь закрученый отверткой.
28 авг 2008, 12:16
у 4320 при заблокированном дифференциале на среднем мосту расход увеличивается на 9%
А прикинь, что будет, если все заблокировать наглухо, в т.ч. и межосевые. Вообще, такое уже было. Вроде с Чукотки началось. Очень легкие машинки, легкие колеса (камеры). По скользкому - прет хорошо. Терпимый ресурс, когда одна-две задницы едет.
Попытка масштабировать (увеличить ГП, объем) - перегрузы в трансмиссии. Ребята в Антарктиде с этим хлебнули.

С уважением, Евгений.
28 авг 2008, 12:32
У меня колея 1,4 метра, база 2 метра, диф от убитого моста, на 66-м редуктор развалился, ребята выкидывали, я подобрал и поставил. По асфальту диф практически не разблокируется, то есть идёт немного рывками, когда одно колесо другое догоняет и разблокирует диф. В повороте на асфальте почти как паралитик, без нагрузки ноу проблем. расход с двиг СЗД я у гусеничников писал, около 5 литров на 20-25 км (10 туда пустой и обратно с 2-3 тонны груза) по холмистой местности при средней скорости от 15 до 30 км/ч специально не замерял. Но это так, лирика.
УАЗ с передком отключеным на раздатке, съедает около 18 литров, по асфальту. С полностью отключенными колёсными укладывается в 12 литров на сотню, я на козлах в качестве пасажира, по этому спорить не буду, тут без блокировки весело получается, 9% и не пахнет.
Nitro а какая разница в расходе Урала и полноприводного Камаза, в первом задняя тележка без дифа, во втором межосевой блокируемый в среднем мосту стоит.
Остальная ходовая и ТТХ у них практически одинаковые, я не спорю, так одно из направлений для размышления

Умом Россию не понять....

Сообщений: 57 Пред. 1, 2, 3, 4 След. Страница 4 из 4
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0