ГАЗ-66

Одна тема - одна машина. В теме перечень узлов с характеристиками

Сообщение
Автор
20 авг 2008, 20:28
Радикал заглючил, скинул бы фотку ГАЗ-66
передат числа 1- 6,55; 2-3,09; 3-1,71; 4-1 раздатка 1 и 1,982 гл п 6,83
вес двиг 280 кп 55 РК 53 кардан 36 пер мост 340 зад 260 рама 290 колесо в сборе 106.

Умом Россию не понять....
21 авг 2008, 09:17
Изображение
ГАЗ-66-11 выпускается Горьковским автозаводом с 1985 г.
Кузов - металлическая платформа
армейского типа с откидным задним бортом, продольными откидными сиденьями,
боковыми и передней съемными решетками, предусмотрена установка дуг и тента.
Кабина - двухместная, расположена над двигателем, откидывается вперед,
оборудована местами крепления ремней безопасности и спальным местом.
Сиденье водителя регулируется по длине и углу наклона спинки.
Ранее выпускался автомобиль ГАЗ-66-01 (1964-1985 гг.).
Основной прицеп - ГКБ-8302 (армейский).

Грузоподъемность 2000 кг.

Снаряженная масса (без лебедки) 3440 кг.
В том числе:
на переднюю ось 2125 кг.
на заднюю ось 1315 кг.

Полная масса (с дополнительным снаряжением) 5770 кг.
В том числе:
на переднюю ось 2715 кг.
на заднюю ось 3055 кг.

Допустимая масса прицепа 2000 кг.
Макс. скорость автомобиля 90 км/ч.
То же,автопоезда 80 км/ч.
Минимальная устойчивая скорость 3 км/ч.

Время разгона автомобиля до 60 км/ч 30 с.

Макс. преодолеваемый подъем автомобилем 31 град
То же, автопоездом 20 град.

Тормозной путь автомобиля с 50 км/ч 25 м.
То же, автопоезде 26,5 м.

Контрольный расход топлива автомобиля при скорости 60 км/ч, л/100 км 20 л.
Выбег автомобиля с 50 км/ч 500 м.
Глубина преодолеваемого брода с твердым дном при номинальном
давлении воздуха в шинах 1,0 м.

Радиус поворота:
по внешнему колесу 9,5 м.
габаритный 10,0 м.

Двигатель.
Мод. ЗМЗ-66-06, оборудованный компрессором для подкачки шин и привода тормозов прицепа.
Основные данные двигателя, а также коробки передач см. Автомобили ГАЗ-53-12 и ГАЗ-3307.

Трансмиссия.
Раздаточная коробка - двухступенчатая, передаточные числа: I-1,982; II-1,0,
управление раздаточной коробкой - двумя рычагами. Отбор мощности от раздаточной
коробки - до 29,4 кВт (40 л.с.). Карданная передача состоит из трех карданных валов.
Главная передача ведущих мостов - гипоидная, передаточное число - 6,83,
дифференциал - кулачкового типа. Поворотные кулаки имеют шарниры равных угловых скоростей.

Колеса и шины.
Колеса - дисковые 8.00СУ-18 с разъемным ободом. Кропление на 6 шпильках.
Шины - с регулируемым давлением воздуха 12,00-18 (320-457), мод. К-70.
Номинальное давление воздуха в шинах передних и задних колес - 2,8 кгс/см. кв.,
минимальное - 0,5 кгс/см. кв. Число колес 4+1

Подвеска.
Зависимая: передняя и задняя на полуэллиптических рессорах с амортизаторами,
концы коренных листов установлены в резиновых подушках опорных кронштейнов.

Тормоза.
Рабочая тормозная система - с барабанными механизмами (диаметр 380 мм,
ширина накладок - 80 мм), двухконтурным гидравлическим приводом (раздельным по осям)
с гидровакуумным усилителем в каждом контуре, оборудована двухпроводным
пневмовыводом для тормозов прицепа. Стояночный тормоз - трансмиссионный,
барабанный (диаметр 220 мм, ширина накладок 60 мм), установлен на раздаточной
коробке, привод - механический. Запасной тормоз - каждый контур рабочей тормозной системы.

Рулевое управление.
Рулевой механизм - глобоидальный червяк с трехгребневым роликом, передаточное число - 21,3.
Имеется разнесенный гидравлический усилитель.

Электрооборудование.
Напряжение 12 В, ак. батарея 6СТ-75ЭМ, 6СТ-75ЭР, 6СТ-75ТМ или 6СТ-75ТР, генератор Г287,
регулятор напряжения РР132А, стартер СТ230-А1, коммутатор зажигания 13.3734-01,
Добавочный резистор - 14.3729, аварийный вибратор 51.3747.

Заправочные объемы и рекомендуемые эксплуатационные материалы.
Топливные баки 2х105 л, бензин А-76;
система охлаждения - 25,5 л, тосол А-40 (допускается вода);
система смазки двигателя - 10 л, масла М-8Вр
М-6/10В (ДВ-АСЗп-10В), зимой - масло АСЗп-6 заменитель - всесезонно АСЗп-10;
гидроусилитель рулевого привода -1,8л, масло марки Р (замениель - масло веретенное АУ);
картер коробки передач - 3 л, при температурах до -25°С - ТАп-15В (заменители ТСп-15К,
ТСп-Мгип) при температурах до -45°С - ТСп-10 (заменители, смесь масла ТАП-15В или
ТСп 15к с 10-15 % диз. топлива З или А или масло ТСз-9гип);
картер раздаточной коробки - 1,5 л. масло для коробки передач;
картер заднего моста 6,4 л,картер переднего моста - 7,7 л; масло ТСп-14гип.
при температурах ниже* 35°С смесь масла ТСп-14гип с 10-15% диз. топлива З или
А заменитель ТСз-9гип;
гидравлический привод тормозов и сцепления - 1,35 л. жидкость ГГЖ-22М
(заменитель жидкость "Нева", "ТОМЬ" );
Амортизаторы 4х0,4 л, амортизаторная жидкость АЖ-12Т (заменитель - масло МГЕ-10А);
поворотные кулаки переднего моста - 1,0 кг, смесь 70% Литола-24 и 30 % масла ТАп-15В.

Масса агрегатов (в кг):
Раздаточная коробка с тормозом - 57;
передний мост - 350;
кузов - 446;
кабина в сборе - 360;
рама - 290;
рессора - 46;
колесо с шиной - 118;
карданная передача - 36.

Ссылки:
www.gaz66.ru
gaz-66.w-tech.org
21 авг 2008, 13:01
Автомобиля лучше 66 уже не сделать. Вот по этому никто и не пытается этого делать в автопроме. Хаммер на 1500кг тяжелей, а везет гораздо меньше.

Самодельщики делают всё тоже самое, только из металолома украденного со свалки вторчермета.
Если же делать из магазинных запчастей, то проще и дешевле купить 66 с армейских складов, или на край ний случай новый САДКО(тот же 66 только с капотом).
21 авг 2008, 13:09
В табличке (http://stran06.narod.ru/files/spr_uzly080821.rar)

С уважением, Евгений.
21 авг 2008, 15:18
прототип газ-33

Изображение

прототип газ-44

Изображение

http://www.izikastom.info / Оборудование для кастома

шуруп забитый молотком держит лучше, чем гвоздь закрученый отверткой.
22 авг 2008, 16:50
ГАЗ 44 по ходу дела это ходовая от БТР с бортовыми редукторами, поворачиваются передние и задние колёса, с расположением двигателя за кабиной, сильно на ЗИЛ 135 ЛМ похож

Умом Россию не понять....
23 ноя 2008, 16:06
Монин Илья писал:
Лучше автомобиля ГАЗ-66 не сделать.....
Его бы переделать. Задний мост разгружен. Вследствие чего даже летом пробуксовывают задние колеса - оба сразу, т.к. срабатывает блокировка. Зимой без включенного переднего моста невозможно. Задница норовит выскочить вперед. Поэтому износ шин катастрофический. Не успеешь оглянуться, передние надо переставлять назад.
Слава К. выложил ТТХ ГАЗ-66. Тапк вот два замечания:
В паспорте машины указан полный снаряженный вес автомобиля 5200 кг. Расход топлива 24 л на 100 км. Причем указано, что эта норма не является эксплуатационной.
01 мар 2009, 00:22
magellan писал(а):
Его бы переделать. Задний мост разгружен. Вследствие чего даже летом пробуксовывают задние колеса - оба сразу, т.к. срабатывает блокировка. Зимой без включенного переднего моста невозможно.

Да уж. Купил недавно такую машину. Без включения переднего моста по снегу совсем не едет (бортовая). Думаю, если поставить кунг, развесовка станет лучше. Зато, когда включишь передний мост, гребет всеми 4-мя колесами, прет супер! Блокировки однозначно рулят.
02 мар 2009, 08:07
есть сайт про него - целое сообщество ездунов
там много про переделки

Прошу всех в профиле указать: регион, модель/зав № Странника-
а то техника разная, места разные- но мнение единственно верное
07 апр 2009, 17:06
Slava K писал(а):
Кабина - двухместная, расположена над двигателем, откидывается вперед,

оборудована местами крепления ремней безопасности и спальным местом.


простите-не припомню на шишиге спальника...
07 апр 2009, 17:13
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
новый САДКО(тот же 66 только с


х его,извините,знает-тот же или как.наша современная техника лично у меня ничего,кроме боли в паху, не вызывает.поработал на новом камазе 43118-урод он и есть урод
07 апр 2009, 20:17
ахамай писал(а):
простите-не припомню на шишиге спальника...

Имеется в виду "гамак" такой брезентовый, который в кабине вешается (сделаны крючки под это).
17 май 2009, 17:25
ахамай писал(а):
простите-не припомню на шишиге спальника...
И, напрасно. Стандартная комплектация. Крючки расположены около боковых ветровых окон. Гамак располагается сильно высоко. Но терпимо. Спать можно.
С уважением Игорь.
14 авг 2009, 17:30
У нового гражданского ГАЗ-66 мосты не надёжные, могёт лопнуть корпус при резких перепадов температуры. Надёжным вариантом в качестве изг. деталей узлов, среди всех ГАЗ-66 остаётся только военный вариант.
15 авг 2009, 02:24
Ну и чего нового ты этим сказал?

Сообщений: 24 Пред. 1, 2 След. Страница 1 из 2
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron