thiokol spryte

Сообщение
Автор
28 авг 2008, 11:42
очень много было подобных машинок

http://www.chameleoninc.com/snowcats/sprite.html

Изображение

прикольная лёгкая гусеница - транспортёрная лента и алюминиевые рёбра, ход катка - около 100 мм.
28 авг 2008, 11:53
Изображение

как правило все машинки построены на базе стандартных бензиновых двигателей от л/а с автоматическими трансмиссиями. очень мало машин с ручными коробками сфера применения - исключительно снег. как ни странно, но информация у наших конструкторов по ним была, тем не менее техника строилась двойного назначения (для обороны необъятных просторов). знаю, что студенты в волгоградском политехе подобные машинки (и даже меньших классов) считали в качестве курсовых работ.

http://www.izikastom.info / Оборудование для кастома

шуруп забитый молотком держит лучше, чем гвоздь закрученый отверткой.
28 авг 2008, 13:20
Про наши ратраки - не слышал.
Наши гусянки - снег решают уширителями. Та же идея, трансп. лента, уголки, либо швелер. Цепляется к тракам.
Если нужно очень круто и по очень мягкому снегу лазить - просто покупают буржуйские.
По грязи, бывает уширители забиваются настолько, что машина встает, бензорезом их режут.

С уважением, Евгений.
28 авг 2008, 15:46
а у нас их не делали, это же не машина двойного назначения а для простых смертных. ну кому их простых смертных она нужна? есть же гтс, газ-71 и прочие. дальше экспериментов не пошло, хотя прототипы были, на том же KRPB.Ru что то про них есть
28 авг 2008, 16:19
У наших двухсекционников такие гусянки. Витязь, Тюмень.

С уважением, Евгений.
28 авг 2008, 20:24
Nitro, уважаемый, просвети неграмотных крестьян : сколько машинка в наших стоит?
29 авг 2008, 09:42
Юрий Л, не надо про крестьян - все мы когда-то от сохи.

на аукционах в штатах за машинку 60-75 годов примерно от 5-8 до 20-26 тыс. долларов зависит от состояния и агрегатов.

http://www.izikastom.info / Оборудование для кастома

шуруп забитый молотком держит лучше, чем гвоздь закрученый отверткой.
29 авг 2008, 11:01
Здравствуйте Всем!

Nitro, вот прикинь ситуацию : берём машинку 70-го года, стоит 20 штук в США. Сколько у нас этот металлолом может стоить? Машинка делалась для горнолыжных курортов, и для спасения безголовых лыжников. Согласись, в расчёт её брать нельзя. Тем более за те деньги, что она будет стоить у нас. И что у нас, в лесной зоне на ней делать. Попадёшь в хорошую колею и все ласты ей загнёшь. Обслуга её, будет дороже самой цены.
Nitro, что означает твоё погоняло?
29 авг 2008, 11:18
Юрий Л, я не продаю эти машинки и не призываю их покупать, мы ведём разговоры про гусянки и про то, какими преимуществами обладают пневматики по сравнению с ними. разговор зашёл про ратраки (гражданский вариант того-же газ-71, но с немного другой компоновкой агрегатов и небронированным кузовом), я создал отдельную тему, чтобы не засорять ту, в которой шло обсуждение. мы говорили про поведение гусянок на снегу и в горах. безусловно, все машинки строятся под свои условия эксплуатаций, но подобного класса машин в нашей стране для простых смертных не было. но прототипы в ЭТИХ ЖЕ классах были. если тебе нужен ратрак более новый и из европы - есть и кайзер и пистон булли и бомбардье - в хорошем качестве и немного б/у. вот как раз в нашей лесной зоне и на полях она имеет большие преимущества - плавать не надо, колея не особо разбита и не такая глубокая, как на чукотке и в других местах (судя по фоткам).

я был всегда ориентирован на гусеничные вездеходы, Евгений мне немного промыл моск и я начал понимать преимущество пневматиков. каждый специалист только в своей области. да и посмотри на наши спецавтомобили и вездеходы, пневматиков нахерачили столько, что уже забываешь кто и что строит, гусянок тоже - кто во что горазд. если с гусеничными движителями более или менее понятно, тос пневматиками многое не понятно - ибо это совсем уж специальный вездеход, мне многое уже понятно - для этого было достаточно почитать форум.

по поводу погоняла - у меня вместо мозга 98% нитрометан.

http://www.izikastom.info / Оборудование для кастома

шуруп забитый молотком держит лучше, чем гвоздь закрученый отверткой.
29 авг 2008, 11:27
Насколько я помню историю ратраков...

Э...
Вот сами читайте, довольно интересно -

Часть 1 http://www.onboard.ru/content/index.php?id=963
Часть 2 http://www.onboard.ru/content/index.php?id=975

Изображение
29 авг 2008, 11:38
Nitro, хорошо что нитрометан, а не нитрокраска. :smile:
Ты же понял что в нашей полосе гусянки не нужны. А вездеходов-пневматиков, кроме Странника, в стране не делают, делают только автомобили большой проходимости. Самоделки в счёт не берём - это индивидуумы. Колёсник интереснее чем гусянка. Дешевле, проще, надёжней. Главное в эксплуатационном процессе затрат меньше.
29 авг 2008, 11:41
Слава, спасибо за информацию.
Как и было нами ранее сказано - всё это для снежной целины.
29 авг 2008, 14:05
Slava K, однобоко - америка не охватывается. кроме такера были и есть lmc / thiokol / dmc / kristi / nordwell tracked vehicle / foremost / hustler / go track / o'hara / scot-trac / track truck / lamtrac / quad track, но это всё лирика, тем не менее всегда в кадре только бомбарьдье и кассборер от пистон булли. смешно, мало того что америкосы пионеры, так они ещё слишком много экспериментировали и строили не только ратраки как класс, а именно как вездеходы для снега, в основном - для освоения аляски например.

Юрий Л, а трэкол разве не делает вездеходы-пневматики? опять однобоко получается. только атлант и странник. ну ещё литвина есть, но вроде не совсем наша.

Юрий Л, ГУСЯНКИ ТИПА газ-71, гтт, гтс не нужны, особенно в нашей полосе. эксплуатационные расходы сравнивать не корректно. сравни гусянку по грузоподъёмности, по плавучести, по проходимости при том условии, что она будет ОДНОГО КЛАССА с пневматиком. а вот это слабо. конечно можно уазик сравнить в брт - оба на колёсах. только классов разных.

по поводу нитрометана - это топливо, удельная теплота сгорания выше на 33% по сравнению с бензинами. кстати, является растворителем при производстве нитролаков и нитроэмалей, но это ничего не значит. кликухи и цвета клуба никогда не обсуждаются, особо рьяные могут за это порвать. так что не дёргай смерть за усы. а прозвали так за верность идеям и традициям.

http://www.izikastom.info / Оборудование для кастома

шуруп забитый молотком держит лучше, чем гвоздь закрученый отверткой.
29 авг 2008, 14:38
Nitro
"что вижу - то пою". На фото агрегат не предназначенный для бездорожья т.е. НЕ ВЕЗДЕХОД. Лучше статьи не нашел... но дает представление и понимание.

Тема конечно же шире... Раздел - ГУСЕНИЦЫ

Пионеры в чем? если говорить о первых образцах, есть вопросы. О серии - да, пионеры.
29 авг 2008, 17:20
Nitro, во первых : Трекол - не вездеход, колёсник но не вездеход.
Второе : где гусянки, сравнимые классом с пневматиком?
По поводу гусянок, посмотри высказывания Славы Z, он на них 20 лет отмантулил. Слава взял себе Странник, и стоит в очереди за вторым, оттого что гусянки очень хороши собой. Мы исходим из того что есть.

Теперь на счёт кликух и цветов клубов : не обсуждаем, я просто спросил что это означает.
"так что не дёргай смерть за усы". - я так часто это делал в жизни, по своему непониманию, что однажды она меня подобрала. Как подобрала, так и пришлось отпустить. Поэтому я совсем не испугался. Мне скоро 50, желающих завалить меня, было как грязи. Только многие из них давно на кладбище, а я до сих пор землю толкаю. Сам я в третьем поколении москвич, дальше в эти дебри не залазил. Поэтому не надо пугать меня крутыми ребятами, я несколько переделов московских пережил. И живу до сих пор в радости и в сладости со своей семьёй. Вы молодые не понимаете, что мы взрослые дяди, прошедшие московский передел, намного крепче вас.
Для смягчения наших отношений : посмотри Тром 8, и ты поймёшь, что любые гусянки отдыхают.

Сообщений: 34 Пред. 1, 2, 3 След. Страница 1 из 3
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron