Страница 9 из 9

Добавлено: 11 дек 2008, 15:05
PerAn
maratovich писал: эта раздатка заводская? на чем применяется?
Раздатка на Зете сделана на заводе специально для Зета так, что пока больше нигде не применяется, кроме Зета.

Добавлено: 11 дек 2008, 15:31
maratovich
понятно, будем надеяться что и в рф появятся тюнинг-конторы по приблудам интересным как у забугорных врагов :razz:

Добавлено: 11 дек 2008, 15:32
МОНИН ИЛЬЯ
Зет делается как классический заводской проект, т.е. все детали и узлы оригинальные.
Покупают они только двигатель с КПП.
Именно поэтому цена у них будет сильно за 2миллиона.рублей зашкаливать, тогда как грузовой автомобиль той же массы стоит 500-600т.р., т.е. в 3-4 раза дешевле.

Добавлено: 11 дек 2008, 15:45
maratovich
вот и наладили бы тюниг-контору по продаже интересных вещей
я бы готов был приобрести тюнинговую раздатку с интересными чилами до 800уе

Добавлено: 11 дек 2008, 16:06
МОНИН ИЛЬЯ
Я думаю , что эта раздатка стоит раза в три - четыре дороже, чем 800 у.е.
800 уе стоит серийный однопоточный цилиндрический двухвальный редутор на момент 2000н*м на выходе.

Добавлено: 11 дек 2008, 16:13
maratovich
успокойтесь уже
откройте вражеские сайты и посмотрите сколько стоят тюнинг шестерни + доставка и пр интересные вещи
качество их исполнения далеко впереди

Добавлено: 11 дек 2008, 16:17
strannik
откройте вражеские сайты и посмотрите сколько стоят тюнинг шестерни + доставка и пр интересные вещи
Перепроизводство у них однако. А у нас очереди.

Добавлено: 11 дек 2008, 16:20
МОНИН ИЛЬЯ
Откройте цены на импортные запчасти, вот там-то и узнаете где перепроизводство, а где дёшево...

Добавлено: 11 дек 2008, 16:50
maratovich
Откройте цены на импортные запчасти

поверьте открывал и не раз и заказывал, ибо в рф не изготавливается

с качеством местечкового сериса сталкивался не раз, и каждый раз по итогу заказать в той же пендосии оплатить доставку таможну выходит дешевле чем у местных горе-мастеров изготовить на заказ
все (практически все) при строительстве своих вездеходов используют штатные з/ч легковых авто, то двс ока без тюнинга, то мосты думают от чего же поставить, с весом борются
а всего-то нехватает местных небольших предприятий которые смогут предложить на выбор понижающие шестерни главной пары, раздатки или раздатку целиком или кит для сращивания двух раздаток, тяги, усиленные полуоси, шрусы, тюнинг для двс и много много чего еще
а потом удивляемся, а чего же нет ничего нового, все лепят из автомобильного штатно выпускаемого (to strannik ;) )
это я все к тому, что такие конторы необходимы и на производстве и продаже готовых вездеходов никак не скажется
построить самому чаще выходит дороже, дольше и не факт что надежнее, конечно это не говорит о том, что цены должны быть как в автотазе, пошлины вверх, цена ваз туда же :)

Добавлено: 07 май 2009, 10:13
ГлавZET
Покорение Северного Полюса
Поздравляем сотрудника компании «АВТОРОС» Николая Никульшина покорившего Северный Полюс, в составе команды Морской ледовой автомобильной экспедиции под руководством Василия Елагина. МОРСКАЯ ЛЕДОВАЯ АВТОМОБИЛЬНАЯ ЭКСПЕДИЦИЯ (МЛАЭ-2009) стартовала 12 марта 2009 года с остров Средний архипелага Северная Земля и 26 апреля в 17.30 по Московскому времени достигла главного пункта экспедиции - Северного Полюса. Два вездехода «Емеля 1» и «Емеля 2» были построены В. Елагиным на «Заводе Экспериментального Транспорта» в Новозавидово. Поставлен абсолютный мировой рекорд, так как еще никому не удавалось достичь Северного Полюса на колесных машинах. Компания «Авторос» и Проект Z поздравляет команду Василия Елагина с огромным достижением в освоении Арктики Российскими полярниками. Более подробно об экспедиции можно узнать на сайте МЛАЭ-2009.

Добавлено: 07 май 2009, 12:02
Леха

Добавлено: 07 май 2009, 15:43
strannik
http://www.yemelya.ru/diary.php
Сильно. Тут на лед речку переехать - и то перекрестившись. А мужики больше месяца вполуплавь по льдинам. Рекомендую почитать.
Жалко про технику переправ мало.

Добавлено: 07 май 2009, 19:44
Slava K
Тросовое управление в Емеле, зачем?
Изображение

Добавлено: 07 май 2009, 19:47
Алексей Сургут
Штуртросы-для управления задним поворотным мостом-наверно чтоб поменьше радиус поворота был.