ой-ли прям вопрос, а кто в теме хищника намекал про бортовые и прямо сказал что всё что выпускается автопроизводителями в конечном итоге с бортовыми
Я не про колесные редуктора, а про бортовую (не кардан-мост) передачу момента к колесам.
Литвина с такой задачей не справится, так как максимальная полная масса её 2900 при сухой 1900
Максимальная 2900 - это бумажка (сертификат). Так проще. Бумажки обсуждать не хотелось бы. Поэтому исходим из 1900 сухой и 1500 ГП.
http://www.litvina.com/app/kung1.html10 человек тушками - неправ. Даже если юзать грузовой кунг (посадка на борта лодки) - длинна лавки 2275, т.е. 5 человек вдоль борта - нормально. Два в кабине. Всего 12.
Количество людей здесь определяющее, так как эргономика посадки для лицензированной пассажироперевозки требует весьма внушительного салона.
Сделать полноценную вахтовку на 14 человек на платформе Литвины - вполне реальная конструкторская задача.
Еще раз, хотелось бы понять преимущества/недостатки разных кинематических схем.
Что имеем.
Две машины, одна грузовик с кунгом, другая вахтовка. Чтоб более менее уравнять, ставим задачу: пасаржировместимость, комфортность не хуже Зет.
На превращение грузовика в вахтовку +300 кг.
http://www.litvina.com/app/vip1.html, но вместо микроавтобуса свой корпус - тогда вес 1900+300=2200, ГП 1200 кг.
В результате
Зет: вес 3700, ГП 1500, ПМ 5200, на колесо 650
Литвина: вес 2200, ГП-1200, ПМ 3400, на колесо 566
Имеем, два функционально идентичных авто, в Зет на 300 кг ГП больше.
Цена этим 300 кг:
Плюсы:
- лучшая по проходимости трансмиссия (все блокировки)
- лучшая проходимость 8 колес против 6-ти
- большая на 300 кг ГП
Минусы:
- худшая (по проходимости) подвеска (ходы подвески втрое меньше)
- лишние 100 кг нагрузки на колесо (на 20% худшая уделка)
- лишние 1500 кг массы.
- в районе 1,5-2 миллионов рублей дороже.
- на порядок большее количество оригинальных деталей, узлов.
Конструктивные различия:
1. Бортовая схема подвода момента.
2. 8*8 против 6*6
3. Подвеска с малыми ходами (хотя идеологически обе независимые).
Илья, еще раз вопросы.
1. Минусы несоразмерны с плюсами. Может что пропущено?
2. По конструкции. Откуда вес? Принципиальные отличия - в кинематике. Бортовая схема настолько тяжелее? В чем смысл ее применения?
3. Оценка ресурса. Увы, пока ни с одной стороны нет данных, поэтому пока на пальцах:
Есть ли какие либо принципиальные преимущества по ресурсу у одной из машин?