Спрашивал на крпб, но там похоже все тундру пашут
Вобщем все идет к тому, что в хозяйстве образуется куча металолома в виде ленд-крузера 60 без документов (возможно справки на агрегаты) Кузов гнилой, мосты люфтят, двиг жрет масло, но пока походит, на крайняк можно и перебрать - двигун легендарный 2H - атмосферная шестерка, привод шестернями, рядный тнвд. Все отчеты по нему начинаются словами - неубиваемый движек Трансмиссия в порядке. Механическая лебедка.
Хочется из того что от него осталось забабахать вездеход, гусянку
Собственно идея такая - оставляем раму с движком и трансмиссией на ней. От РК задний кардан выводим на планетарную передачу с заторможенной венечной шестерней на одном борту. Передний на такую же хрень, но спереди на другом... Поворот бортом через растормаживание планетарки. Что скажите? Такое бывает?
Вторая безумная мысль - гусянки хочу попробовать сварганить из тракторных колес - например от Беларуси отрезать боковины, может отодрать пару слоев, и как транспортерную ленту склеить, или приблудой металической склепать.
Третий момент, почему не хочу двузвенник по схеме странника-торма. Я живу в Москве )) Тут вездеход не нужен, т.е. ехать на нем из москвы, туда где он может пригодиться - ну сами понимаете, значит транспортировать, соответственно хочется максимально маленький по габаритам (при этих агрегатах:)) Опять-же леса - маневры. Основное приминение видится как эвакуатор на джиперских покатушках, т.е. его везут в кузове скажем газели, или на прицепе в базовый лагерь, а там уж он ого-го.
Или стоит сдать его на запчасти, а строить из чего-то поменьше?
Вобщем все идет к тому, что в хозяйстве образуется куча металолома в виде ленд-крузера 60 без документов (возможно справки на агрегаты) Кузов гнилой, мосты люфтят, двиг жрет масло, но пока походит, на крайняк можно и перебрать - двигун легендарный 2H - атмосферная шестерка, привод шестернями, рядный тнвд. Все отчеты по нему начинаются словами - неубиваемый движек Трансмиссия в порядке. Механическая лебедка.
Хочется из того что от него осталось забабахать вездеход, гусянку
Собственно идея такая - оставляем раму с движком и трансмиссией на ней. От РК задний кардан выводим на планетарную передачу с заторможенной венечной шестерней на одном борту. Передний на такую же хрень, но спереди на другом... Поворот бортом через растормаживание планетарки. Что скажите? Такое бывает?
Вторая безумная мысль - гусянки хочу попробовать сварганить из тракторных колес - например от Беларуси отрезать боковины, может отодрать пару слоев, и как транспортерную ленту склеить, или приблудой металической склепать.
Третий момент, почему не хочу двузвенник по схеме странника-торма. Я живу в Москве )) Тут вездеход не нужен, т.е. ехать на нем из москвы, туда где он может пригодиться - ну сами понимаете, значит транспортировать, соответственно хочется максимально маленький по габаритам (при этих агрегатах:)) Опять-же леса - маневры. Основное приминение видится как эвакуатор на джиперских покатушках, т.е. его везут в кузове скажем газели, или на прицепе в базовый лагерь, а там уж он ого-го.
Или стоит сдать его на запчасти, а строить из чего-то поменьше?