Новая пара колесо/ролик. Зубчатое зацепление.

Вопросы, обсуждение, сравнение.

Модератор: Норд-Авто

Сообщение
Автор
15 сен 2008, 17:39
Почему у нового колеса такие короткие грунтозацепы и ролик наверно короче?

В Иловайске болота нет.
15 сен 2008, 19:27
Короткие - определяется технологией производства колеса. Там беговая дорожка в развертке плоскость. Она же и контакт с роликом и несет нагрузку. Боковые - опоры на слабых грунтах. Ширина ролика = ширине беговой. Эта пара, на старых машинах - будет несколько повышенный износ ролика на краях зубцов и больше потери. Причина - чрезмерная врезка ролика в колесо - 4 см (под фрикционное зацепление). Новые балансиры будут длиннее.

С уважением, Евгений.
15 сен 2008, 20:48
А можно узнать размеры в сантиметрах
Изображение
А то и я бы поуже сделал.

В Иловайске болота нет.
15 сен 2008, 20:59
А то и я бы поуже сделал.
Погоди резать. Что является оптимумом для твоего колеса - толком никто не скажет. Покатай, дальше видно будет.

С уважением, Евгений.
16 сен 2008, 12:21
У меня длина протекторов 36см.И есть желание сократить его до 30см .Какой длины были 1,2 и 3 варианты?
Изображение

В Иловайске болота нет.
17 сен 2008, 14:59
ZILBERGILZEN, а как с дисбалансом потом бороться?

http://www.izikastom.info / Оборудование для кастома

шуруп забитый молотком держит лучше, чем гвоздь закрученый отверткой.
17 сен 2008, 15:58
Nitro писал(а):
ZILBERGILZEN, а как с дисбалансом потом бороться?

Дисбаланс это что ,кариеса друг?

В Иловайске болота нет.
17 сен 2008, 16:10
нет. тот, который в граммо-сантиметрах выражается. те же не великий маг и кудесник, тебе же в любом случае не удастся точно до грамма снять мясо во всех направлениях.

http://www.izikastom.info / Оборудование для кастома

шуруп забитый молотком держит лучше, чем гвоздь закрученый отверткой.
17 сен 2008, 16:18
И есть желание сократить его до 30см.
Еще раз - не спеши. Обрезать никогда не поздно.

Какой длины были 1,2 и 3 варианты?
Длина не менялась с колес 2003 года (арочных).

Дисбаланс - достаточно статики. Скорости невысокие. Мне вот фильмы подогнали, с экспедициями на машинах Радкевича и Мазуркевича. Там шины - вообще ремнями перевязаны, смотреть страшно, вместо круга - шестигранник :), местами с порванными едут, колесо вообще - овал, а гоняют под 40-60 по черте-чему.

2ZILBERGILZEN. Вдогонку:
Я вот прикидываю, если у тебя потребная ГП 200 кг, нафига нива в качестве донора? Если упереться в вес, то:
100 кг мосты (самурай)
100 кг рама, обшивка, кабина, утепление.
200 кг колеса
150 кг силовая с коробкой, раздаткой.
550 кг.

700 кг - груженая шестиколеска. 160 кг на колесо. Пестня! А может и легче получится.

Что из дешевых железок - легче всего (мосты, раздатка), то и ставь.
И движок, может и с урала, все полегче Оковского.
Сколько колесо весит?

С уважением, Евгений.
18 сен 2008, 00:25
Nitro писал(а):
нет. тот, который в граммо-сантиметрах выражается. те же не великий маг и кудесник, тебе же в любом случае не удастся точно до грамма снять мясо во всех направлениях.
.
Понял-балансировка.У нас на ТАКИХ колесах ездят,что мои кажутся бриджстоунами.
strannikу.
Я не вижу дешевле чем из нивы.Купив ниву я обеспечу себя всеми узлами,причем в понятном состоянии.
Четыре колеса (1065х420) было бы мало (я любитель первого и последнего льда.) А на бОльшие колеса нужны мосты покрепче.Это получается совсем другая машина.
Последнее колесо весит 23 кг 4 слоя корда.

В Иловайске болота нет.
18 сен 2008, 12:16
Лед, значит гарантированно выскакивать нужно. Попробуй с конца прикинуть. Посчитать объем колеса на треть в воде. Сечение камеры не знаю, исхожу, что круг, для тора, квадрат для цилиндра. По тору все колесо 280 кг, по цилиндру 237, берем 280 на полностью утопленное колесо. Диски не считаем, бо топить не будем. Берем сегмент 120 градусов - 90 кг на колесо, выкидываем вес колеса с диском (30 кг), получаем 60 кг на колесо.
ПМ 4 колес - 240 кг, 6-ти - 360, 8-ми - 480. Будет абсолютный вездеход.

На четырех - только мотодоноры.

На 6-ти - с нивой не пролезешь:
Движок оки с коробкой - 100 кг. Раздатку нафиг
Рама - 50 кг.
Кабина, обшивка - еще 50
100 кг - ГП
остается 60 кг на всю трансмиссию.

Для 8-ми колес - в запасе 180 кг.

Уделка, для получится грамм 30 на см2.

Поэтому и говорю, что мосты бы - полегче.

Вообще, если решился делать что-то нетривиальное, дык отрываться по полной. Делать машину экстремально легкой, по полной схеме Странника. Скорее всего, на мотодонорах (а ля Скиф).
При таких весах и схеме трансмиссии, прочность моста - тебе глубоко пофиг. И начинать нужно искать самый легкий мост в природе (из доступных по цене). Лодка - не нужна в принципе, опять экономия. Раму из самого тоненького профиля, какой найдешь. Разнеси только кулаки поворотные подальше.

С уважением, Евгений.
18 сен 2008, 12:51
От выбраной схемы не откажусь. По последнему льду главное преодолеть забереги ,выход на лед плавный по притопленой льдине.На берег так же + метров 20 открытой воды.А по первому -там лиш бы не утонула.
Изображение
Примерно вот так.

В Иловайске болота нет.

Сообщений: 27 Пред. 1, 2 След. Страница 2 из 2
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron