Новая пара колесо/ролик. Зубчатое зацепление.
Добавлено: 02 сен 2008, 20:21
Фоток, пока нет. Результаты испытаний (давление в мм.рт.ст.):
На давлении 80-120 машина встает на 4 колеса, тяга 900-1000 кг, дальше на сухом суглинке пробуксовка всех колес. Пробуксовки ролика нет.
60 - тоже на дыбы, пробуксовка колес и ролика, тяга 850-900.
40 - тяга 850, пробуксовка ролика.
30 - тяга 850 - пробуксовка ролика, колесо натягивает на ролик.
Прицепили угломер, давление 60 ед.:
Свежевысыпаный песок. 30 градусов.
Травяной склон - 35-37 градусов.
Подъемы не ходом. Травяной - метров 30.
Прошли камышовое болото на 40 без включения блокировок, вылезли сплава на уступ и крутой берег.
Первые колеса пойдут в Рязань.
В конце сентября - будет машина в Воркуте уже с такими колесами и пятиступкой. Скорость при 4000 об - 50 км/ч.
На новых колесах - рекомендовано вернуться к старой табличке давлений:
- рабочая - 80,
- болото, снег - 60
- на очень тяжелые склоны с перегрузом - 100
- пухляк, тяжелое болото - 40.
120 - не рекомендуется нигде. Высокий износ ролика и не нужно.
На давлении 80-120 машина встает на 4 колеса, тяга 900-1000 кг, дальше на сухом суглинке пробуксовка всех колес. Пробуксовки ролика нет.
60 - тоже на дыбы, пробуксовка колес и ролика, тяга 850-900.
40 - тяга 850, пробуксовка ролика.
30 - тяга 850 - пробуксовка ролика, колесо натягивает на ролик.
Прицепили угломер, давление 60 ед.:
Свежевысыпаный песок. 30 градусов.
Травяной склон - 35-37 градусов.
Подъемы не ходом. Травяной - метров 30.
Прошли камышовое болото на 40 без включения блокировок, вылезли сплава на уступ и крутой берег.
Первые колеса пойдут в Рязань.
В конце сентября - будет машина в Воркуте уже с такими колесами и пятиступкой. Скорость при 4000 об - 50 км/ч.
На новых колесах - рекомендовано вернуться к старой табличке давлений:
- рабочая - 80,
- болото, снег - 60
- на очень тяжелые склоны с перегрузом - 100
- пухляк, тяжелое болото - 40.
120 - не рекомендуется нигде. Высокий износ ролика и не нужно.