... позвольте поделиться мыслями о подвеске к Страннику. набросал тут чертежик...
Что Вы думаете о таком варианте подвески? Особо, изначальная конструкция, непострадает, единственное нужно будет поломать голову над шарниром балансиров. Амортизатор с пружиной можно использовать от какой нибуть легковушки (может есть что от мотоциклов по мосивнее). Думаецца мне что с такой подвеской странник всяк будет двигаться мягчее. И сама изюминка этой подвески вроде не теряется.
Ну а если амортизатор пробьет, поламает, свернет ... думаю не составит труда поддомкратив установить вместо амортизатора заготовленную заранее распорку (трубку с втулками).
А так же, мысли по поводу ролика... изучив фотки ходовой с сайта, я заметил что ролик коротковат.. как мне кажется. Четко видно как шина выпирает ("щёки") по торцм в месте прижима ролика. Считаю было бы целесообразно использовать оставшуюся плоскость в пользу увеличения пятна контакта. Если его (ролик) удленить на пару тройку сантиметров, а на самом колесе добавить по полоске шипов (протектора), тем самым увеличив сцепление, а соответственно и тягу в паре ролик-колесо.
Плюс к этому всему, можно увеличить диаметр ролика. На форуме уже писали с мыслями об увеличении скорости, но здесь и другой плюс, опять же увеличение пятна контакта. Т.е. например в контакте будут не ~3 ряда полос ролика, а 4.
А тройной запас по прочности мостов, всеже великоват , при нормальной эксплуатации нивы на стандартных колесах, проходя вовремя ТО мосты Нивы ходят довольно долго, а тут в тройне да еще "гибкая шестерня".. всяк какой-никакой а "демпфер". Опять же, увеличив диаметр ролика, уменьшим редукцию, увеличится скорость движения, уменьшится скорость вращения ролика а значит и его износ... ну вот .. вопщем. Возможно я в чемто неправ.
Ваше мнение....
Что Вы думаете о таком варианте подвески? Особо, изначальная конструкция, непострадает, единственное нужно будет поломать голову над шарниром балансиров. Амортизатор с пружиной можно использовать от какой нибуть легковушки (может есть что от мотоциклов по мосивнее). Думаецца мне что с такой подвеской странник всяк будет двигаться мягчее. И сама изюминка этой подвески вроде не теряется.
Ну а если амортизатор пробьет, поламает, свернет ... думаю не составит труда поддомкратив установить вместо амортизатора заготовленную заранее распорку (трубку с втулками).
А так же, мысли по поводу ролика... изучив фотки ходовой с сайта, я заметил что ролик коротковат.. как мне кажется. Четко видно как шина выпирает ("щёки") по торцм в месте прижима ролика. Считаю было бы целесообразно использовать оставшуюся плоскость в пользу увеличения пятна контакта. Если его (ролик) удленить на пару тройку сантиметров, а на самом колесе добавить по полоске шипов (протектора), тем самым увеличив сцепление, а соответственно и тягу в паре ролик-колесо.
Плюс к этому всему, можно увеличить диаметр ролика. На форуме уже писали с мыслями об увеличении скорости, но здесь и другой плюс, опять же увеличение пятна контакта. Т.е. например в контакте будут не ~3 ряда полос ролика, а 4.
А тройной запас по прочности мостов, всеже великоват , при нормальной эксплуатации нивы на стандартных колесах, проходя вовремя ТО мосты Нивы ходят довольно долго, а тут в тройне да еще "гибкая шестерня".. всяк какой-никакой а "демпфер". Опять же, увеличив диаметр ролика, уменьшим редукцию, увеличится скорость движения, уменьшится скорость вращения ролика а значит и его износ... ну вот .. вопщем. Возможно я в чемто неправ.
Ваше мнение....
Там где застрянут немецкие танки, пройдут свободно Русские панки!