Была попытка по внешнему виду, хоть как-то ориентироваться в давлениях. Т.е. качаем разные давления, замеряем расстояние от грунта до обода, от грунта до начала грунтозацепа.
Общий вид "испытательного стенда". Думаю что все понятно. Это начало. Давление НОЛЬ. Колесо на обод не садится.
Фото опоры колеса при нулевом давлении - подробнее. Расстояние от грунта до начала ламелей, близка к ширине ламели.
+100 кг на этом борту (человек в кузове, сел на лавку), картину особо не меняет.
Идея замеров: качаем с нуля до 180 через 10 мм.рт.ст. и смотрим насколько поднимается колесо при разных давлениях.
Дальше серия фото, без пояснений. Высота подъема и давление видно на фото. Это превью, по щелчку - увеличиваются до нормального размера.
Результаты с фоток, сведенные в таблицу и график
Общий вид "испытательного стенда". Думаю что все понятно. Это начало. Давление НОЛЬ. Колесо на обод не садится.
Фото опоры колеса при нулевом давлении - подробнее. Расстояние от грунта до начала ламелей, близка к ширине ламели.
+100 кг на этом борту (человек в кузове, сел на лавку), картину особо не меняет.
Идея замеров: качаем с нуля до 180 через 10 мм.рт.ст. и смотрим насколько поднимается колесо при разных давлениях.
Дальше серия фото, без пояснений. Высота подъема и давление видно на фото. Это превью, по щелчку - увеличиваются до нормального размера.
Результаты с фоток, сведенные в таблицу и график
С уважением, Евгений.