Снег - человек проваливается от до середины бедра, до по пояс.

Глубина колеи местами до середины колеса (на фотке виден след от моста)
В колее, человек практически не проваливается.
Для разнообразия, приведу заключения в начале:
0. Тестировалось движение пустой машины (один водила 100 кг) давление впереди 60, сзади 50 мм.рт.ст (0,079 и 0,066 атм), по снегу глубиной 60-100 см.
1. По этому снегу уверенно идет на первой пониженной.
Скорость - пара км в час. На пяток километров пробиться в целик - реально, дальше - вряд ли. Медленно и печально.
2. Если прокатать снегоходом буранки в две колеи - реально движение на второй пониженной. Это уже в районе пешехода по скорости.
3. По своей колее суточной и трехсуточной - идет как по летнему грунту. Ограничение скорости только неровностями колеи (колбасит). До третьей повышенной.
4. По следу ДТ75 _месячной_ давности (следа практически не видно) - идет уверенно на второй повышенной. Когда слетаешь с "дороги" (одно колесо в целик, второе на дороге) - первая повышенная. Скорость в районе 7 км/ч.
Общий вывод.
Если с осени пробить колею и хотя бы раз в пару недель ездить - возможна круглогодичная эксплуатация в районе Вологды (снег выше 60 см).
Возможны пробивка в целик на небольшие расстояния, с крейсерской скоростью 2-3 км/ч.
Возможно работа в паре со снежиком, мотособакой (пробить колею).

Глубина колеи местами до середины колеса (на фотке виден след от моста)
В колее, человек практически не проваливается.
Для разнообразия, приведу заключения в начале:
0. Тестировалось движение пустой машины (один водила 100 кг) давление впереди 60, сзади 50 мм.рт.ст (0,079 и 0,066 атм), по снегу глубиной 60-100 см.
1. По этому снегу уверенно идет на первой пониженной.
Скорость - пара км в час. На пяток километров пробиться в целик - реально, дальше - вряд ли. Медленно и печально.
2. Если прокатать снегоходом буранки в две колеи - реально движение на второй пониженной. Это уже в районе пешехода по скорости.
3. По своей колее суточной и трехсуточной - идет как по летнему грунту. Ограничение скорости только неровностями колеи (колбасит). До третьей повышенной.
4. По следу ДТ75 _месячной_ давности (следа практически не видно) - идет уверенно на второй повышенной. Когда слетаешь с "дороги" (одно колесо в целик, второе на дороге) - первая повышенная. Скорость в районе 7 км/ч.
Общий вывод.
Если с осени пробить колею и хотя бы раз в пару недель ездить - возможна круглогодичная эксплуатация в районе Вологды (снег выше 60 см).
Возможны пробивка в целик на небольшие расстояния, с крейсерской скоростью 2-3 км/ч.
Возможно работа в паре со снежиком, мотособакой (пробить колею).
С уважением, Евгений.