Бел-ОШ-3

Сообщение
Автор
05 сен 2008, 11:58
Привет,парни. Может я чего проглядел, ноя не увидел на форуме пневмоходостроителей аппаратов на Бел-ОШ-3. Кто нибудь имеет что сказать про эту резину (качество, вездепролазность и доступность приобретения) Всем удачи в нелегких делах вездеходостроения.
Tit.
05 сен 2008, 12:02
Посмотри в соседней ветке, про Литвину, увидишь. Еще про Радиан была где-то темка.
05 сен 2008, 15:49
У меня на аватаре Радиан-3
http://strannik.flyboard.ru/topic57.html.

В Иловайске болота нет.
05 сен 2008, 19:19
ZILBERGILZEN писал(а):
У меня на аватаре Радиан-3
http://strannik.flyboard.ru/topic57.html.


Радиан 1 у тебя на аватаре.
05 сен 2008, 20:44
nrgizer писал(а):
Радиан 1 у тебя на аватаре.

Наверно, зто потому что моя инфа из периода техшпионажа.
[/url]http://www.abw.by/archive/475/t-pnevmo/[url]
А сейчас этим вирусом заразился зэт.[/url]

В Иловайске болота нет.
05 сен 2008, 21:09
ZILBERGILZEN писал(а):
nrgizer писал(а):
Радиан 1 у тебя на аватаре.

Наверно, зто потому что моя инфа из периода техшпионажа.
[/url]http://www.abw.by/archive/475/t-pnevmo/[url]
А сейчас этим вирусом заразился зэт.[/url]


Радиан 1, 2 делал В. Радкевич.

Радиан 3 моя работа
05 сен 2008, 22:52
Виталий, а слухи, что народ экспериментирует с отходами кевларовыми для колес - это реально? Шанс получить чистую камеру с прочностью покрышки - вообще есть?

С уважением, Евгений.
05 сен 2008, 23:06
у нас кевлар от резины отслаивался.
А шанс есть. над этим и работаю, кайф от ОШ непередаваем но ?
ОШ сразу дает давление меньше раза в 3. а сцепление с грунтом не хуже елок, другие законы физики. большие скорости, меньше расход.

ВСЕ ЗНАЕТ ТОЛЬКО ТОТ КТО НИЧЕГО НЕ СДЕЛАЛ.
Чем больше делаешь, тем меньше знаешь.
вездеходы : Гном, Слон, Чукотка, Пит Буль.
вездеходы и квадрики Литвина.
ВЕЗДЕХОД ВМ
+375 33 63 14 146
05 сен 2008, 23:36
nrgizer писал(а):
у нас кевлар от резины отслаивался.
.


Леска -плетенка торговая марка Dyneema.Цена правда ужасная.
Вот её бы использовать вместо корда.Но её на обычный узел не завязать- скользкая.

В Иловайске болота нет.
06 сен 2008, 06:20
nrgizer писал(а):
кайф от ОШ непередаваем но ?
ОШ сразу дает давление меньше раза в 3. а сцепление с грунтом не хуже елок, другие законы физики. большие скорости, меньше расход.
.ВМ,при всем моем уважении-а не приврал ,что в 3 раза давление? Про сцепление тоже -сильно сомневаюсь,а другие законы физики не Илья подсказал?
06 сен 2008, 09:43
Алексей, елка(ёлка) имеет давление на грунт сначала грунтозацепами, потом, после проваливания до основной поверхности шины , уже всей поверностью(поверхность промежности елки+ поверхность самих елок, хотя там неслабая ступенька получается).

Затем, когда елка превращается в фрезу и прогрызает земную кору до мягкой мантии(это если начать клиренсами тягаться, что согласись, не мужское дело:), в этот момент елка дает максимальную тягу, работая как колесный пароход, в плоть до момента замыливания. Хотя и есть шанс размыливания елки,включив подходящщую музыку, например Секс пистолс-про королеву и её долбанное государство-(надеюсь британцев на форуме еще нет?) - ударив тапкой в пол, и приведя в действие тем самым центробежные силы, отрывающеи куски глины-ила-чернозема и пр. После замыливания мы имеем уже полную поверхность колеса с мин. давлением и сцеплением.

Ош в этом случае стелется по поверхности с полным контактом и минимальным нарушением поверхностного натяжения травяного(снежного, и пр) ковра. Хотя я сам в грязи на тракторной резине выезжаю.
06 сен 2008, 11:28
Алексей Сургут писал(а):
nrgizer писал(а):
кайф от ОШ непередаваем но ?
ОШ сразу дает давление меньше раза в 3. а сцепление с грунтом не хуже елок, другие законы физики. большие скорости, меньше расход.
.ВМ,при всем моем уважении-а не приврал ,что в 3 раза давление?
До квадратного метра опоры на колесо. Считай.

Про сцепление тоже -сильно сомневаюсь,а другие законы физики не Илья подсказал?
Обычные законы. Очень мягкое, анизотропное (одинаковая упругость во всех направлениях), очень легко деформируется. В результате протектор образуется грунтом.

Алексей, никогда не задумывался, нахрена собственно пневматик? Колеса-то всяко слабее, чем дорожные, и ресурс ниже. Ставь обычное тракторное колесо с протектором пострашней и будет тебе счастье :)

Физика взаимодействия с грунтом - действительно разная. Протектор - неизбежно должен деформировать грунт (иначе не работает). Пока не деформирован - уделка примерно вдвое хуже, грунт, понятное дело рвется, машина проваливается на глубину протектора. Дальше цепляется за неровности грунта образованные протектором.
Пневматик - обтекает грунт, тяга за счет попытки сдвинуть неровности.
Протектор - на недеформируемых грунтах (горы, камень) - проигрывает, т.к. работает только на трении.
На ровном льду, кстати, тоже проиграет, там чуток вакуум работает.
На жидких грунтах (жидкая грязь, вода), где в тяге, серьезный компонент реактивная масса перемещаемого грунта - пневматик проигрывает, протектор - грунта перемещает очевидно больше.
Но если грязь не совсем сметана, если достаточно низкая уделка - грязь тоже трамбуется с неровностями. Пневматик тянет.
У пневматика - еще одно преимущество. Не закапывается. Самая хреновая посадка (по времени и трудозатратам) - это когда сел на брюхо.
На практике, Странник, за почти уже год эксплуатации, ни разу, нигде на брюхо посадить не получилось, если не идет - достаточно чуток толкнуть, или выйти, или просто поерзать (покачать, рулем покрутить).

Леша, я на ОШ-3 смотрю очень серьезно. Кстати, вот прайс:
http://www.belshina.ru/price.xls Стоит 12 тыс, размеры в упаковке небольшие.
Легкая, момент инерции почти в два раза меньше, чем у твоей - значит не нужно большие веса в трансмиссию.
Не даром машина с колесом на 1/3 на плаву получилась.
Если у Виталия получится ресурс и возможность ездить летом - на мой взгляд появится целый ряд очень приличных вездеходов.

С уважением, Евгений.
06 сен 2008, 13:33
зато на тракторной резине шоу можно устраивать
http://br.youtube.com/watch?v=519e_9-52 ... re=related
06 сен 2008, 16:32
Леша, я на ОШ-3 смотрю очень серьезно.


А я-нет,ездил у нас народ на голых камерах-вообще говно,кроме снега,плоскими ремнями перетягивали,как ВМ-получше,но ненамного,а вот клиновые ремни-тогда хорошо,но все еще упирается в диаметр камеры,ежели 160-170-класс,но хоть и вес небольшой-все одно 66 мост,или его редуктор,а 140-150-и уазовский пойдет,хоть и впритык.Короче протектор нужен,но мягкий относительно,никто ведь про ураловскую жесткую резину и не говорит.Живой пример-Е.Тимофеев катался на Троме,он тяжелее в 2 раза,а едет и плывет,кроме снега-его вездеходу и делать нечего,вот вам и протектор.

8 колесные плавающие вездеходы,производство и аренда http://trom8x8.ru/
06 сен 2008, 17:42
strannik писал(а):
До квадратного метра опоры на колесо. Считай
Да не будет там квадратного метра, полметра максимум.

Изготовление снегоболотоходов Атлант под заказ http://anpereskokov.narod.ru/

Сообщений: 25 Пред. 1, 2 След. Страница 1 из 2
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2