Движитель Монина

Модератор: МОНИН ИЛЬЯ

Ответить
Сообщений: 453 Пред. 1 ... 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27 ... 31 След. Страница 24 из 31

Сообщение
Автор
03 май 2009, 19:43
Добрый вечер всем.
Новичок писал(а):
Либо у меня чуство юмора отсутсвует. Либо Вы что не так объяснили. А скорей всего т то и другое вместе.

Дмитрий, извините, если моя шутка не удалась...
Я просто хотел написать о том месте, где обычно приобретаются диски с программами...
А в отношении сравнения этих программ - это больной вопрос для меня...
Я уже не первый год, уподобляясь "Левше" (которого кстати ну очень не-долюбливаю, который бегал по чиновникам и кричал: "Англичане ружья кирпичём не чистят"), пишу во все инстанции, что именно АВТОКАД является главным тормозом в развитии новых технических технологий в нашей такой ВЕЛИКОЙ и такой НЕДАЛЬНОВИДНОЙ стране!!!
Это вообще НЕСРАВНИМЫЕ предметы.
Поэтому я и предложил Вам сделать в АВТОКАДе то, что я делаю в "Солиде" - и сравнить то, что получится...
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Схем и здесь вполне достаточно, а чертежей с размерами вы тоже не рисовали...

Илья - если нужны чертежи с размерами, то я сделаю...
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Мой вариант мало отличается от вашего, только вместо человека на ленточно-ременном приводе я предпочёл бы ДВС или электромотор с трансмиссией на ведущие валки...

Ваш вариант отличается не только этим, но и размерами.
"Солид" - конструкторская программа и требует простановки каждого размера.
Поэтому мне и нужны размеры Вашего варианта...

Ремесленник по фамилии, слову и делу.
03 май 2009, 20:33
Владимир Дмитриевич писал(а):
если моя шутка не удалась...

:beer:


Владимир Дмитриевич писал(а):
Это вообще НЕСРАВНИМЫЕ предметы.
Поэтому я и предложил Вам сделать в АВТОКАДе то, что я делаю в "Солиде" - и сравнить то, что получится...

Для меня и Автокад сложен. так чуть знаю. Наверно просто больше не требуется .а вообще мы с батей в голове все прорабатываем. как то так все больше выходит.

С уважением.Дмитрий.
04 май 2009, 12:19
Владимир Дмитриевич писал(а):
пишу во все инстанции, что именно АВТОКАД является главным тормозом в развитии новых технических технологий в нашей такой ВЕЛИКОЙ и такой НЕДАЛЬНОВИДНОЙ стране!!!
Это вообще НЕСРАВНИМЫЕ предметы.

Автокад- это не более чем удобная чертёжная доска
Ну, а Солидворкс- это чертёжная доска для тех, у кого плохо развито пространственное мышление.

Новичок писал(а):
Для меня и Автокад сложен. так чуть знаю. Наверно просто больше не требуется .а вообще мы с батей в голове все прорабатываем. как то так все больше выходит.

Я придерживаюсь такой же позиции...)
Если не можешь представить в уме проектируемую железяку, то никакая умная программа за тебя ничего не сделает.

В кустарных условиях изготовления изделий из прямого металлопроката плоских отоброжений Автокада хватает за глаза (там объёмные тоже есть, но мне они до сих пор не пригождались...)
04 май 2009, 19:17
Влвдимир Дмитриевич не тратьте зря времяи не метайте бисер ....,
что-бы судить нужно понимать, а что-бы понимать нужно знать, а что-знать нужно еще и опыт, а лучший опыт когда платишь своими.
Судя по ответам у ученого господина Монина, нет ни 1, ни 2, ни 3, ......
Но есть море времени для сидения в интернете. поэтому в нете переспорит любого, а нам работать надо.
прочитал работу, спасибо давно так не смеялся, если ссылаешся на коэфициенты, проверь может те работы писали такие-же теоретики.

а наличие ученой степени в СССР и России никогда не означало квалификации, а лишь определенные коньюктурные вещи,
А сама защита это короткое выступление одного бездаря перед другими.
у врачей главный принцип не навреди, задумайся над этим. и не вводи людей в заблуждения, они будут расплачиваться своими, в лучшем случае деньгами, но не дай бог чем-то другим, не по мкаду ездят.
04 май 2009, 22:59
nrgizer писал(а):
что-бы судить нужно понимать, а что-бы понимать нужно знать, а что-знать нужно еще и опыт, а лучший опыт когда платишь своими.
Судя по ответам у ученого господина Монина, нет ни 1, ни 2, ни 3, ......
Но есть море времени для сидения в интернете. поэтому в нете переспорит любого, а нам работать надо.

Думать- это тоже работа... а потому, как мало людей ею занимаются, можно предположить, что работа эта весьма трудная...)

nrgizer писал(а):
а наличие ученой степени в СССР и России никогда не означало квалификации, а лишь определенные коньюктурные вещи,
А сама защита это короткое выступление одного бездаря перед другими.

nrgizer писал(а):
у врачей главный принцип не навреди, задумайся над этим. и не вводи людей в заблуждения, они будут расплачиваться своими, в лучшем случае деньгами, но не дай бог чем-то другим, не по мкаду ездят.

Как соотносится одно ваше заявление к другому?
Кандидат медицинских наук тоже бездарь?
А под нож ты ляжешь не к образованному хирургу, а к фельдшеру, который свежие научные работы по медицине даже и не собирается читать, продолжая резать тупым скальпелем брюшную полость там, где можно обойтись лапроскопической малокровной операцией в стационаре одного дня?
05 май 2009, 20:05
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Кандидат медицинских наук тоже бездарь?

Не хотел. но тема медиков для меня насущна очень.
Илья. а реально медику как тебе сдать диссертацию? Написал -защитил и в перед к станку. И он как и ты попробует сырой проект на больном двинуть в серию. Мне было дейтсвительно интересно разобраться с твоим проектом. но ты сам не захотел быть честным до конца. я спрашивал есть реальный чертеж. эскиз.... Похоже только то что у ребят в мастерской на фото. Я могу тебе еще тему для следующей дипломной работы подсказать. можно доктора получить будет. Нужно взять твою оболочку насверлить в ней отвертий под углом по беговой дорожке. и тогда твой аппарат точно ни кто по уделке не сможет обогнать. Даже готовую фразу подскажу. этот тип движителя является продолжением моего проекта. В нем используется принцип барбулятора. где воздух выходя под определенным углом (является комер. тайной) снижает давление на грунт и в тоже время используя принцип реактивного движения снижает потребляемую мощность основного двигателя. А если добавить еще кавитационное схлопывания пузырьков воздуха которое помогает уложить (временно уплотнить грунт)... А потом все это можно вынести для обсуждения и дать читать студентам.
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Как соотносится одно ваше заявление к другому?

Это я к тому что ты сам предложил обсуждать твой доклад и сам же начал от своих слов потом отказываться. То что ты много знаешь это да. но нужен еще опыт без которого твои знания ни чего не стоят. Наши предки строили без высшего образования и все работает или стоит до сих пор. Это я к тому что твой доктор мед наук будет ни что без опыта даже если он защитится сто раз.

С уважением.Дмитрий.
05 май 2009, 20:56
Новичок писал(а):
То что ты много знаешь это да. но нужен еще опыт без которого твои знания ни чего не стоят. Наши предки строили без высшего образования и все работает или стоит до сих пор. Это я к тому что твой доктор мед наук будет ни что без опыта даже если он защитится сто раз.
+ 1

8 колесные плавающие вездеходы,производство и аренда http://trom8x8.ru/
05 май 2009, 21:14
Новичок писал(а):
Наши предки строили без высшего образования и все работает или стоит до сих пор. .

Это ужасное заявление. Без образования даже лапти толковые не сплести

В Иловайске болота нет.
05 май 2009, 21:15
Новичок писал(а):
Написал -защитил и в перед к станку. И он как и ты попробует сырой проект на больном двинуть в серию.

А разьве не на статистике применения нового метода на больных защищают в медицине диссертации?
Как без больного узнать что метод даёт хоть какой-то эффект?

Новичок писал(а):
Мне было дейтсвительно интересно разобраться с твоим проектом. но ты сам не захотел быть честным до конца. я спрашивал есть реальный чертеж. эскиз....

В мастерской были чертежи на изготовление отдельных узлов для токарной обработки и на четыре типа ферм.
Остальное только в эскизах и схемах.
Схем и в начальной статье здесь хватает. Так что для обсуждения принципа данных боле чем достаточно.

Новичок писал(а):
Нужно взять твою оболочку насверлить в ней отвертий под углом по беговой дорожке. и тогда твой аппарат точно ни кто по уделке не сможет обогнать

Это у тебя обычная воздушная подушка получится, щелевого типа.
Только перемотка ленты позволит избавится от ходовых винтов.
Такое уже было...но хуже по объёму утечек воздуха и удельным мощностным характеристикам ТС
ТС с СПГД - это изначально было противопоставлением СВП с интенсивным иистечением воздуха из гибких ограждений.
05 май 2009, 21:35
ZILBERGILZEN писал(а):
Это ужасное заявление. Без образования даже лапти толковые не сплести

К сожалению это так. предки не умели читать и считали на пальцах. и только опыт который передавался из поколения в поколения позволял делать действительно стоящие вещи. возьми Кижи они уже сколько стоят?. А начали менять бревна так они сгнили быстрей чем которые остались от старого сруба. Возьми кирпич Петропавловской крепости и сейчас. и таких примеров море.

С уважением.Дмитрий.
05 май 2009, 21:44
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Это у тебя обычная воздушная подушка получится, щелевого типа.

Так у тебя и подушка и каток в одном агрегате будет. только не щелевого. а дырчатого типа будет. А воздух и не нужен использовать выхлоп- дармовая энергия. да суть не в этом. Ты опять о своем. КПД твоего движителя равно нулю. так же как и твой доклад (работа).Нет опыта и ты его наврят ли получишь. Так же как ни кто не купит Твою газель о пяти колесах. И мой опыт говорит о том что пятое колесо соберет все камни которые пропустили между колес такие неучи как я. А ты пятым колесом их все соберешь. Без обид :wink:

С уважением.Дмитрий.
05 май 2009, 21:57
Новичок писал(а):
КПД твоего движителя равно нулю

КПД движителя не может быть равно нулю по факту существования такого движителя.
Величина КПД- это уже вопрос условий применения.
Каков КПД колеса полноприводного Урала в глубоком снегу на "эффективной" скорости 0,8км/час?

И как вобще считать КПД движителя?
Это отношение какой энергии на выходе к подведённой энергии через трансмиссию?

Новичок писал(а):
Так у тебя и подушка и каток в одном агрегате будет

Зачем ты мне свои идеи подпихиваешь?
Вот сам бы эту идею в жизнь бы и двигал...
05 май 2009, 22:42
Новичок писал(а):
и только опыт который передавался из поколения в поколения позволял делать действительно стоящие вещи.

Опыт предыдущих поколений это и есть высшее образование.
А кирпич специально такой сейчас делают ,он дешевый и технологичный. Нету никаких секретов в дедовских технологиях ,всё это легенды. Все поддаётся логическому объяснению. И такие люди как Илья могут все это объяснить теоретически.

В Иловайске болота нет.
06 май 2009, 07:28
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
И как вобще считать КПД движителя?
Я считаю так если доехал от точки А к точке Б кпд 100%. А остальное затраты (время. горючка).А как ты ехал - это эффективность той техники на которой ехал
Все просто.
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Зачем ты мне свои идеи подпихиваешь?
Вот сам бы эту идею в жизнь бы и двигал...

Илья а я не подпихиваю. Ты посидишь на форуме еще года два и тебя заставят написать труд. а тут готовое обсуждение готово.А ты выдвинул почти мертвую идею и выдаешь еще типа 5 колесных газелей. и когда задаешь тебе неудобный вопрос ты уходишь от ответов. Твоя позиция только правильная. а др. так мешают. Читай. позже. как приду удалю лишнее .которое не по теме.

Последний раз редактировалось Новичок 06 май 2009, 17:35, всего редактировалось 3 раз(а).


С уважением.Дмитрий.
06 май 2009, 07:39
ZILBERGILZEN писал(а):
Опыт предыдущих поколений это и есть высшее образование

народный опыт тут согласен. И дороги из песка. и авто из г-на. и многое др. -смысл всего этого отсутсвие безработици. хапнуть денег. А деды жили по другому. Они делали все с первого раза и больше к этому не возращались. И времени у них было больше по этому. Но это мое личное мнение и я его не навязываю. А еще многое зависит от нас самих. А нас приучили делать тяп ляп. Возьми войну. русские и немцы. наша тер-ия. немцы в бетонных укреплениях-наши в лучшем случае за камешком. Вопрос- где и зачем немцы взяли весь материал на нашей стороне. А победили их опять же не по науке а русским рас-ом и шапками забросали.

С уважением.Дмитрий.

Сообщений: 453 Пред. 1 ... 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27 ... 31 След. Страница 24 из 31
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0