Движитель Монина

Модератор: МОНИН ИЛЬЯ

Ответить
Сообщений: 453 Пред. 1 ... 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28 ... 31 След. Страница 25 из 31

Сообщение
Автор
06 май 2009, 10:07
Новичок писал(а):
Ты посидишь на форуме еще года два и тебя заставят написать труд. а тут готовое обсуждение готово

Если ты думаешь, что я здесь какие-то идеи ворую, то ты сильно ошибаешься! Мои патенты датированы 2004 и 2005 годом, в ТМ публикация от 2006г, а здесь я только с осени 2007г.
Я здесь выкладываю на обозрение и обсуждение исключительно свои идеи.
А написать 60 страниц о полноприводных автомобилях и вездеходах на пневматиках меня заставило понимание, что меньшим объёмом я не смогу изложить свою мысль даже кратко. Таким образом, непосредственно на форуме столько текста не написать...
Я отпечатал свою работу в 100 экземплярах и ещё только меньше половины роздал, а здесь на мою работу уже посмотрело более пятисот заинтересованых человек!!!
Вот основная причина!
06 май 2009, 10:22
Новичок писал(а):
Я считаю так если доехал от точки А к точке Б кпд 100%. А остальное затраты (время. горючка).А как ты ехал - это эффективность той техники на которой ехал
Все просто.

Вот итальянские джипперы также считают....)
Доехали на галстуке из точки А в точку Б и они герои с КПД их суперджипов 100%.
Ну, а затраты на волокуши и гусеничные тягачи для их буксировки настоящих итальнских супергероев не волнуют...)
06 май 2009, 17:46
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Если ты думаешь, что я здесь какие-то идеи ворую, то ты сильно ошибаешься

Я словом не обмолвился о воровстве идей. и такой ролик как на Страннике я видел в своем детском гараже. (если не ошибаюсь был луноход или что то подобное на шести колесах)
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
А написать 60 страниц о полноприводных автомобилях и вездеходах на пневматиках меня заставило понимание,

Понимание того что ты конструируешь ( потом даешь читать студентам)может придти когда ты сам на том что сделал поездил год другой по говном. камням и т. п. вот тогда будет понимания. а так одна теория и болтология не более.
Лично мое мнение такое- на факультеты в первую очередь принимать тех у кого родители работали в этой сфере. Любой вездеходчик по возможности берет свое чадо с соболй и тот на своей шкуре знает что стоит та или иная железка и уже во всяком случае постарается не лепить откровенное г-но.

С уважением.Дмитрий.
06 май 2009, 17:55
Новичок писал(а):
Лично мое мнение такое- на факультеты в первую очередь принимать тех у кого родители работали в этой сфере. Любой вездеходчик по возможности берет свое чадо с соболй и тот на своей шкуре знает что стоит та или иная железка и уже во всяком случае постарается не лепить откровенное г-но.

И будут следующие поколения ездить на тех же МТЛБ, ГТТ и газ-71, так как при такой приемственности у чад вездеходчиков ни одной свежей самостоятельной мысли не родится....
06 май 2009, 17:56
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Доехали на галстуке из точки А в точку Б и они герои с КПД их суперджипов 100%.

Их КПД очень низко потому что их тащили на галстуке.Не было бы галстуков -100%. по тому что машины дошли. А затраты они всегда есть и будут. и считать их нужно в зависимости от обстоятельств.Кто считал расходы когда послали атомный ледокол опустить флажок в море на полюсе? да ни кто. и штатам и другим плевать на этот флаг на дне моря.
Так и в жизни. Если твои деньги личные будешь считать а так...
Илья мне интересней общаться с тобой в рубрике -Спроси у Ильи. А тут как то не очень. Давай закроем наш спор.

С уважением.Дмитрий.
06 май 2009, 18:03
Новичок писал(а):
Илья мне интересней общаться с тобой в рубрике -Спроси у Ильи. А тут как то не очень. Давай закроем наш спор.

Я его не открывал, не мне его и закрывать...

А в МГТУ им. Н.Э.Баумана нет ни одного "вездеходного" факультета.
Есть только кафедра "гусеничных машин" (читай танки) и кафедра "колёсных машин" (читай военные полноприводные автомобили).
То есть вездеходостроением никто особо и не занимается, а я там отщепенец внештатный...)
Снегоходными колёсными машинами занимались в Нижегородском политехе (сейчас тоже ТУ)
07 май 2009, 02:16
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):

...Автокад- это не более чем удобная чертёжная доска
Ну, а Солидворкс- это чертёжная доска для тех, у кого плохо развито пространственное мышление...
Если не можешь представить в уме проектируемую железяку, то никакая умная программа за тебя ничего не сделает...
В кустарных условиях изготовления изделий из прямого металлопроката плоских отоброжений Автокада хватает за глаза (там объёмные тоже есть, но мне они до сих пор не пригождались...)

Надо же - насколько моё первое впечатление о МОНИНЛОВЩИНЕ оказалось правильным!!!
nrgizer писал(а):
Владимир Дмитриевич не тратьте зря время и не метайте бисер ....,
что-бы судить нужно понимать, а что-бы понимать нужно знать, а что-знать нужно еще и опыт, а лучший опыт когда платишь своими.
Судя по ответам у ученого господина Монина, нет ни 1, ни 2, ни 3, ......
Но есть море времени для сидения в интернете. поэтому в нете переспорит любого, а нам работать надо.

Мда.
Добрый вечер ВВМ.
Вы правы как никогда...
Алексей Сургут писал(а):
Новичок писал(а):
То что ты много знаешь это да. но нужен еще опыт без которого твои знания ни чего не стоят. Наши предки строили без высшего образования и все работает или стоит до сих пор. Это я к тому что твой доктор мед наук будет ни что без опыта даже если он защитится сто раз.
+ 1

Алексей, от себя могу добавить только любимое выражение Петра Первого: "Ценнен ум не наполненный, а правильно организованный..."

Ремесленник по фамилии, слову и делу.
07 май 2009, 09:14
Владимир Дмитриевич писал(а):
Я 12 лет своей жизни отдал Советской технической науке.
У меня не нашлось слов для названия прочитанного...

Повторяю вопрос, который вы продолжаете всячески игнорировать:
Так в какой же отрасли Советской технической науки вы трудились?
07 май 2009, 19:27
ZILBERGILZEN писал(а):
Новичок писал(а):
и только опыт который передавался из поколения в поколения позволял делать действительно стоящие вещи.

Опыт предыдущих поколений это и есть высшее образование.
А кирпич специально такой сейчас делают ,он дешевый и технологичный. Нету никаких секретов в дедовских технологиях ,всё это легенды. Все поддаётся логическому объяснению. И такие люди как Илья могут все это объяснить теоретически.

Зильбер, + 1000 !
Товарищ Монин, крайне полезен для форума!
Не всем быть Великими вездеходостроителями, но наличие академ. образования множество раз помогало форумчанам.
Может и не так прямо как советы ВМ, а косвенно.
Большое ему Спасибо, что даёт развёрнутые коменты и отвечает на вопросы.

P.S. чем на Монина "Шарокат" катить, удалили бы лучше Ибалдуизм. ИМХО

http://lunohodov.net/forum/ - Вездеходы на шинах низкого давления.
07 май 2009, 19:42
lunatik писал(а):
Новичок писал(а):
и только опыт который передавался из поколения в поколения позволял делать действительно стоящие вещи.

Опыт предыдущих поколений это и есть высшее образование.
А кирпич специально такой сейчас делают ,он дешевый и технологичный. Нету никаких секретов в дедовских технологиях ,всё это легенды. Все поддаётся логическому объяснению. И такие люди как Илья могут все это объяснить теоретически.

Зильбер, + 1000 !

Про кирпич,10 лет церковь как построили в Сургуте-кирпич крошится,все отваливается.В селе Люмпанур,Вятской губернии,на родине моих предков-200 лет храму,причем последних лет 70-вообще без присмотра,-состояние его заметно лучше,кирпич весь целый.раньше люди Богу -лучшее отдавали,сейчас-что потехнологичнее и подешевле.И раньше были спецы,которые могли без подъемных кранов и спецтехнологий 80 метровую колокольню поставить на века-,а сейчас-одни пи....болы остались,вот вам и высшее образование.Молодежи на производствах-вообще нету,уже токаря нормального не сыскать,скоро деды повымрут-фигу всем,а не вездеходы будет.

8 колесные плавающие вездеходы,производство и аренда http://trom8x8.ru/
07 май 2009, 20:11
Алексей Сургут
ты не так выделил цитату :cry:

про кирпич: строили с 30ти кратным запасом прочности, строили НА ВЕКА. Потому и стоит по сей день всё рукотворное зодчество.
Потом вторглись технологи, и подсыпали гутлину (химии) и стало производить кирпич (сталь-бумагу-водку) дешевле на порядки.
Манагеры всё испортили сцуки...
Образование оно тут непричем, капиталисты виноваты...

http://lunohodov.net/forum/ - Вездеходы на шинах низкого давления.
07 май 2009, 20:11
ZILBERGILZEN писал(а):
Нету никаких секретов в дедовских технологиях ,всё это легенды.

Так в чем же тайна? Я помню наш старый дом который был из красного кирпича. так его отдали на строй. кооператив. мужики бились неделю и фиг взяли чего. протом его два раза (вроде так) врывали. В Арх. обл. в деревне церковь брошеная. так она стоит и будет еще стоять фиг знает сколько.И Алексей про это же глаголит. и паровозы раньше тоже долго ходили потому что нужно было из кочегара в машинисты вырасти. А сейчас что? Не спорю есть спецы и будут но мло их как то.

С уважением.Дмитрий.
07 май 2009, 20:39
Нет никаких тайн -никому не нужен кирпич на яичном желтке ,птичьем молоке и глине из кисейных берегов .Он будет стоить в 10 раз дороже нынешнего. Мы живем в мире одноразовой продукции.
А про рессурсы двигателей лучше и не заикайтесь -нынешние "паровозы" проедут в разы дальше. Потому что их построили выпускники ВУЗов ,а не помощники кочегаров.
И токарей не будет скоро - возле современного 3D центра "Дяде Васе" делать нечего,учится надо опять же почти в ВУЗе.

В Иловайске болота нет.
07 май 2009, 20:59
ZILBERGILZEN писал(а):
Нет никаких тайн -никому не нужен кирпич на яичном желтке ,птичьем молоке и глине из кисейных берегов

Ну тогда нужно и какательной бумажке дырку проделать для пальца. и колеса не стоит драть а пользовать камеры. раз съездил и выкинул
ZILBERGILZEN писал(а):
А про рессурсы двигателей лучше и не заикайтесь -нынешние "паровозы" проедут в разы дальше. Потому что их построили выпускники ВУЗов ,а не помощники кочегаров.


А кочегар не строил паровозы. Он просто из кочегара становился (сопливого пацана) становился машинистом.

ZILBERGILZEN писал(а):
И токарей не будет скоро - возле современного 3D центра

Вот и попробуй обоснуй этому центру как тебе из этой п-ны сделать такую х... что бы колеса драть было легче.
ZILBERGILZEN писал(а):
"Дяде Васе" делать нечего,учится надо опять же почти в ВУЗе.

так почти или в вузе? или еще где? Если не знаешь как пахнет металл. перегретое масло -ни фига не научишься.
Я за учебу. но нормальную. а не .........

С уважением.Дмитрий.
07 май 2009, 23:12
Дим, 1) практика - должна быть частью учебы. 2) Учеба должна продолжаться в последующей практике (КБ, завод....) Собственно все.
Профессиональная наследственная клановость - больше разрушает, чем создает.
Довольно похоже с народной медициной. Легенд - немеряно. На деле - пустышка.
Нет передачи, систематизации, накопления опыта. Бабка в деревне талант. Бог дал. А может случайно кого вылечила и решила, если там заклинило - обязательно вон ту травку давать, ну и одного вылечила, десять заморила по тихому.
Все бы замечательно, но у бабки, ни дочка, ни внучка этим не заинтересовались. И даже тот мизерный опыт, накопленный бабкой - коту под хвост. И так столетиями, болталось возле нуля.
Более того, существующая система накопления опыта, обучения медиков - сегодня пересматривается, по тем же причинам, что и с бабкой, только на более высоком уровне.

Что до кирпичей, ребята, вы знаете, сколько десятков, а часто и _сотен_ лет строились эти здания? Кому это нужно?

С уважением, Евгений.

Сообщений: 453 Пред. 1 ... 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28 ... 31 След. Страница 25 из 31
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron