Шина Бел-79

Наберется, рассортируем.

Сообщение
Автор
08 сен 2008, 16:22
Бел - 79 снята спроизводства. Так мне ответил поставщик, привозивший до этого чудные колеса белорусского производства для тракторов.

С уважением, Tit.
08 сен 2008, 18:34
http://forum.lunohodov.net/viewtopic.php?t=10&postdays=0&postorder=asc&start=0
Тут лунатик обещался снабдить всех.

В Иловайске болота нет.
08 сен 2008, 18:54
Tit писал(а):
Бел - 79 снята спроизводства. Так мне ответил поставщик, привозивший до этого чудные колеса белорусского производства для тракторов.


никто их с производства не снимал это г-н Шапиро воду мутит.
08 сен 2008, 23:00
Виталий, а в чем пробемы-то с ОШ, 79..., завод на прямую не продает?

С уважением, Евгений.
09 сен 2008, 08:09
нам поставщик сказал, что эксклюзивная резина Бел-79 поставляется только в Арктиктранс.
09 сен 2008, 09:23
solomon писал(а):
нам поставщик сказал, что эксклюзивная резина Бел-79 поставляется только в Арктиктранс.

но литвина тоже ведь покупает у завода, не только арктиктранс
и у той же литвина есть представитель в мск
09 сен 2008, 10:45
и у той же литвина есть представитель в мск


ну уж коли упомянули, то придется высказаться

1. Бел-79 в прайсе завода "Буйногабритных шин" есть
2. Есть она и в прайсе всех российских представителей (дилеров) Белшины
3. Большинство дилеров ее в глаза не видели и при любых попытках вести разговор про эту резину - разводят руками. А в прайсе держат, потому, что якобы полным ассортиментом Белшины торгуют.
4. Действительно сложилась ситуация, что «Арктиктранс» пытается занимаеться эксклюзивным завозом резины на территорию РФ
5. При этом нарушаются нормы отпуска другим потребителям, что идет в разрез с некоторыми постановлениями правительства РБ
6. На данный момент ситуация выравнивается. Потребители в РБ эту продукцию получают. Потребитель в РФ сильно ругается и видимо опасается подрыва своего экслюзива.
7. Теперь самое важное. Мы, как "представители Л-С в Мск", на данный момент НЕ собираемся завозить эту резину в РФ. Ее банально не хватает для производства машин, а о продаже сейчас даже говорить не приходится. Если кто-то хочет сделать бизнес на продаже колес для вездеходов, а не на производстве самих вездеходов - это его личное дело
8. Поверьте - нам хватает чего и где продавать, что бы ввязываться в эту мышиную возню с "Белкой". Нам главное, что бы одни люди не мешали другим производить технику и комплектовать ее резиной, что бы машины банально не на козлах стояли, а отправлялись потребителю.

P.S. Я тут редко пишу, но все читаю. Что бы как-то идентифицировать себя - чуток слов "о нас".

Для нас важнее процесс снабжения производителей комплектующими. Мы занимаемся запчастями и агрегатами уже 15 лет и на данный момент являемся крупнейшим холдингом автомагазинов и оптовых фирм- под общим названием «ТЕХКОМ». Наш ассортимент более 50 000 наименований запчастей для отечественных машин в ЖИВОЙ продаже. Пример «с картинками» - www.avtoall.ru
Там же в разделе "О компании"-"Партнеры" сможете составить себе представление о масштабах холдинга «Техком», в который входит наше оптовое подразделения «Альянс». Сорри за вводную рекламу.

Наше знакомство с производителями вездеходов в 2001 году началось с того, что мы комплектовали первые партии Викингов (Атон-Импульс)
Изображение

http://www.avtoopt.ru/jeep/avtosalon_08_2002/

В дальнейшем подразделения нашего холдинга сотрудничали с (обойдусь названиями марок) Радианами, Мамонтенками, Треколами, Литвинами и.т.д. Недавно узнали, что и Z-товцы не обходят "Техком" стороной. С Артиктрансом сложнее. Наши взаимные предложение о сотрудничестве пока не реализовались с ними в полной мере. Но, тем не менее, двери открыты и для них.

Тем самым у нас накоплен большой опыт в комплектации по сложным разнородным спецификациям. Мы хорошо понимаем, что для определенного уровня производства не применимы те или иные запчасти в силу снятия их с производства. Если вы хотите сделать себе одну машины - вы ее сделаете. Если вам нужна партия - вы будете побираться на "помойках" и на "рынках", что бы добыть привычную деталь, вместо того, что бы переделать конструкцию. Рамки приличия не позволяют рассказать подробности, кто из "известных" где собирает запчасти, а потом не может получить сертификат на партию, ибо все машины РАЗНЫЕ...

За что мы "любим Литвину" - она адекватно реагирует на изменения рынка автокомплектующих в России. Но, не смотря на всю любовь - мы НЕ будем импортировать в РФ "белку" - у нас хватает других забот, кроме как ввязываться в эту возню с попыткой создания эксклюзива, а "Литвина Сервис" НЕ будет ее экспортировать сюда, ибо ей есть куда обуть эти колеса.

В своей работе с производителями мы не отдаем предпочтения той или иной организации. Мы прекрасно представляем объемы выпуска продукции Треколом, Литвиной и.т.д и прекрасно понимаем, что совокупная емкость рынка подобных машин очень большая. Чего говорят очереди у всех производителей… И нам сильно печально, когда один производитель начинает ставить палки в колеса другому производителю.

P.P.S А завод в Бобруйске - огромный :-)) Были в том году в этом городе...

Изображение

http://wwwboards.auto.ru/niva/646099.html
09 сен 2008, 11:20
В переводе это означает-ищите б/у колеса кф-97 и делайте из них бел-79 сами.Процесс увлекательный и благодарный.
http://strannik.flyboard.ru/topic72-15.html
http://strannik.flyboard.ru/topic119-60.html.
Что не ясно я растолкую .В подробностях было на автоюзере.
16 часов на колесо.

В Иловайске болота нет.
09 сен 2008, 11:52
Сорри за вводную рекламу.
по мне - это информация.

7. Теперь самое важное. Мы, как "представители Л-С в Мск", на данный момент НЕ собираемся завозить эту резину в РФ. Ее банально не хватает для производства машин, а о продаже сейчас даже говорить не приходится.
Вопрос по сути один:
На сколько понял - на белшине колеса для вездеходов (79, ОШ...) изготавливаются только под заказ. Одним из заказчиков - является "Альянс".
Можно устроить опрос, либо тут, либо на форуме Альянса (по типу очереди Странника) - для выяснения объемов заказа.

Что мешает заказать увеличенную партию с учетом розничной продажи в Москве?

С уважением, Евгений.
09 сен 2008, 14:20
Одним из заказчиков - является "Альянс".


Мы не являемся заказчиками БЕЛ-79 и не торгуем ей.
Мы всего лишь поставщики узлов и агрегатов российского производства.
У нас около 500 разных моделей шин для легковых, джипов, грузовых и тракторов. Благо площади складов и магазинов позволяют держать такой ассортимент. Но "белкой" мы не занимаемся и в ближайшее время заниматься не будем.

И вообще - лично я воспринимаю все эти потуги по спиливанию маркировки завода и последующую выдачу резины "за свою", как детский сад.
09 сен 2008, 14:22
Ну, на самом деле, вопрос об этих СУПЕР ЭКСКЛЮЗИВНЫХ правах будет поднят на самом высоком уровне. У нас не та страна, что бы такие вещи так просто проходили! На сегодняшний момент проблема еще и в том, что основная масса покупателей Бел-79 –это физические лица, а работа с ними имеет некоторые сложности по НДС и по доставке. Больше суеты , чем тех доходов по торговле этой резиной, поэтому , пускай пока ее поторгует СУПЕР ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ представитель всех времен и народов. Мы решаем пока другие вопросы.Ну а если очень надо будет, то у нас есть собственная розничная сеть, а кто в магазине покупает и куда везет, это уже не наши проблемы. :roll:

Вездеходы грузовые 1,5 т, пассажирские 14 мест, для любых климатических условий!
09 сен 2008, 16:56
Litvina писал(а):
Ну, на самом деле, вопрос об этих СУПЕР ЭКСКЛЮЗИВНЫХ правах будет поднят на самом высоком уровне.
пускай пока ее поторгует СУПЕР ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ представитель всех времен и народов. :roll:

Пилите ,стружите и раздирайте покрышки самостоятельно.И тогда :бел-79 лежит горами на каждом углу,стоит 100 долларов ,а мы проезжаем на эксклюзиве и пилюём.

В Иловайске болота нет.
09 сен 2008, 17:04
Мужики, че-то я нихрена не пойму. Неуж-то АрктикТранс заключил договор с Белшиной на эксклюзивные поставки Бел-79, и Белшина эти колеса больше никому не продает?

Мы всего лишь поставщики узлов и агрегатов российского производства.
т.е. раскрутить вас на поставки белорусских колес самодельщикам - никак? :)

(задумчиво) а вообще, контора здоровая, самодельщиков в России - немеряно, железки вам по профилю... - киты, не пора делать?

С уважением, Евгений.
09 сен 2008, 17:24
strannik писал(а):
Мужики, че-то я нихрена не пойму. Неуж-то АрктикТранс заключил договор с Белшиной на эксклюзивные поставки Бел-79, и Белшина эти колеса больше никому не продает?

Ну что-то типа того, много шума, но на самом деле не так много самодельщиков, которым по таким ценам нужны эти колеса.

Вездеходы грузовые 1,5 т, пассажирские 14 мест, для любых климатических условий!
09 сен 2008, 22:13
но на самом деле не так много самодельщиков, которым по таким ценам нужны эти колеса.
Да это я скорее Альянсу.
Зафигачить бы типовой проект на маленький аппарат в виде кит-набора. Типа Скифа (нравится и маленький). Можно квадрик ваш подумать. Чтоб реально багажкой отправлять, не завязываясь на контейнеры.
Хотя при таких очередях на готовые - до этого думаю доживем не скоро.

А много/мало - выясняется просто. Контора дает на всех форумах объяву:

В порядке эксперимента принимаем заказы на .... Можем поставить по цене (в Москве) - ....

Заказ либо через форму на сайте, либо мылом. Сразу все понятно будет.

С уважением, Евгений.

Сообщений: 25 Пред. 1, 2 След. Страница 1 из 2
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2