Шина Бел-79

Наберется, рассортируем.

Сообщение
Автор
10 сен 2008, 09:34
У вас в России сколько городов, столько и законов, и столько таможен, поэтому багажка, это ограничения по весу до 30 кг, а больше не возьмут. По колесам не понятна проблема, они есть в Арктиктрансе, там надо покупать, они специализируются на разных там всяких колесах, у Литвина их нет, мы ими временно не торгует(причины я писал выше) и поверьте не дела в этих правах. А что касается всяких разных наборов (суповых, например), так это себе дороже. Больше нервов уйдет на инструкцию по сборке, а потом на крики почему, вот это что-то, что мы собрали не едет. А вы продали, гады, нам очень умным, тут все не правильно, вы тупые, поэтому пришлите нам человек 10 слесарей, за свой счет и срочно нам соберите из этого, но по крайней мере самолет, а вездеход мы потом сами сделаем, разобрав ваш самолет. Это из серии нарежем резину, ну и так далее…

Вездеходы грузовые 1,5 т, пассажирские 14 мест, для любых климатических условий!
10 сен 2008, 10:53
А что касается всяких разных наборов (суповых, например), так это себе дороже.
Вот это пожалуй основное.
Инструкция, доставка и т.д. - вполне решаемо, разные наборы существуют де-факто давно. Но возникают только после перепроизводства и перенасыщения рынка (как способ его расширения). Производителю сегодня - невыгодно, серьезных оборотных средств - нет. Это - главное, тут все понятно.

Просто дело в том, что ситуация с выгодно/нет - постоянно меняется. От целей реализации неликвидов, до захвата ниш в рынке. В этих аспектах - подобные проекты могут стать рентабельными уже сегодня. Но это надо спеца-аналитика держать, пока вездеходчики до этого не доросли. Производство, конструкторские работы, текучка... Поэтому, думаю первыми с китами - выскочат даже не производители вездеходов, а поставщики компонентов.

С уважением, Евгений.
10 сен 2008, 11:12
Неуж-то АрктикТранс заключил договор с Белшиной на эксклюзивные поставки Бел-79


Изображение Изображение
Да там не только "Белка".. Вы просто видимо других колес не искали, которые они "продают". Там есть и другие модели - типа тоже эксклюзифффф. И то же со спиленными бирками. Это же отдельный "типа бизнес" - поднять денег с колес и дисков и пытаться продать их друг-другу. Просто одни этим до сих пор занимаются, другие свои матрицы делают, а третьи на производстве сосредоточились. Ну вот есть еще оказывается те, кто обдирает для себя.

т.е. раскрутить вас на поставки белорусских колес самодельщикам - никак?


Нас - никак. На данный момент мы не занимаемся поставками подобных шин. Мы занимаемся поставками запчастей, из которых собирается потом "нечто", для чего нужны эти колеса :roll:

В порядке эксперимента принимаем заказы на


Спасибо за предложение. Ну просто нам это совсем не к месту. Как бы это попроще объяснить :wink: ... У нас поставки з/ч от частного лица до госконтрактов с МО РФ. Нам эти "комплекты" ну никак не в тему. Мы делаем ходовые ремкомплекты для ремонта грузовиков, например. Мы готовы скомплековать ВАШУ спецификацию. Но "навязывать" "конструктор по сборке" - это нам не очень интересно.
Изображение Изображение
Все же каждый должен заниматься своим делом. Грубо говоря: - мы - снабжение, а Литвина - производство. Хотя от Трекола подобное предложение по продвижению и продаже готовых машин "за процент" поступало :wink:

типовой проект на маленький аппарат

А где он "типовой"? Сколько конструкторов - столько мнений. Вы же тут каждый день между собой "идеями обмениваетесь" - что правильно, а что не правильно. Так что не бывает "типового". У каждого свой вкус

квадрик ваш подумать

То же квадрик один и тот же заказчик просит собрать ему в трех разных вариантах. Типа это для "выходного дня", а это для "рабочих дней недели". Где-то ВВМ уже рассказывал, сколько времени отнимает, что бы к "типовому" добавить сверху "желаемое"
Те же вездеходы - вот последний пример - скоро на сайте Литвины появится новая вариация - удлиненная бортовая платформа.
Изображение Изображение
(Вот только с Минска фотки и видео привез. Скоро "нарисуем"). (вот готовое ВИДЕО http://www.litvina.com/video/video11.html )
А все почему - потому, что заказчик опять "уникальный"... и типовой проект его "не устраивает". Кстати - дизель от Мерса стоит. Опять же - "вариация по просьбе"

Чтоб реально багажкой отправлять, не завязываясь на контейнеры.

багажка, это ограничения по весу до 30 кг, а больше не возьмут.

Ну багажка - это понятие растяжимое. Мы 10 лет по стране отправляем все что угодно.. И контейнерами и самолетами. Очень много отправок через автотранспортные компанинии.. Есть та же ЖелДорЭкспедиция. Она вот в багажные вагоны принимает ящики, хоть в тонну весом. Короче - отправить - не проблема с Москвы. Если у наших партнеров будет желание использовать нашу площадку, как точку подскока, то мы договоримся. Но сейчас такой "жор" на технику, что она тут не стоит у нас в Москве, хотя площади позволяют. Она сразу с Минска разлетается.

Изображение Изображение Изображение
Вот так примерно :-)

Больше нервов уйдет на инструкцию по сборке,

Это точно. Тут я с руководством Литвины согласен на все 125 процентов. У ВВМ все до последнего болтика задокументировано и взвешено. Отдельный коллектив в отдельном кабинете трудится над чертежами и составлением документации. Кто хоть раз пробывал пройти сертификацию - тот резко становится бюрократом, в хорошем смысле этого слова. На вездеходы даже отдельная инструкция по эксплуатации есть. Но опыт продажи "комплектов" приводит к тому, что потребитель потом высасывает мозги. Вы не поверите, сколько Литвина продала "комплектов" за последние годы. Но надеюь догадаетесь, почему от этой идеи пришлось в дальнейшем отказаться. Ибо надо или производством заниматься или на телефон отвечать - почему не надо заниматься "улучшайзингом и апгрейдингом". А то потом начинается... 10 слесарей... встреча "ремкомплектов" в 3 часа ночи с одной "багажки" и отправка их другой "багажкой". и.т.д...

Последний раз редактировалось forsash 19 сен 2008, 15:02, всего редактировалось 1 раз.

10 сен 2008, 11:40
Конечно добавить к выше написанному сложно, кит-комплекты, предусматривают модернизация собранного и СЕРТИФИЦИРОВАННОГО ТОВАРА, а экспорт сборки различных машин, то есть поставка машинокомплектов, это совсем другое. Примером может служить различные сборочные производства МАЗа и МТЗ в разных странах мира или УАЗа в той же Италии. Как только производители вездеходов выйдут на такой уровень производств, сразу они появятся как грибы. ЧЕГО И ВСЕМ ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ ЖИЛАЮ !

Вездеходы грузовые 1,5 т, пассажирские 14 мест, для любых климатических условий!
10 сен 2008, 13:13
forsash писал(а):
Да там не только "Белка".. Вы просто видимо других колес не искали, которые они "продают".
В основном - это продукция Ярославского шинного с меньшей слойностью в существующие пресформы.
Своего колесного производства - нет, (вообще, похоже на это только Норд-Авто решился). Ну, вот еще ВМ с оболочками колдавать начал, если получится - глядишь свои шины будут.
"Продают" - можно без ковычек, бо действительно продают.

Это же отдельный "типа бизнес" - поднять денег с колес и дисков и пытаться продать их друг-другу.
Найти, заказать, привезти, разослать - не так все это просто, не мне объяснять. Это нормальный бизнес, собственно такой и у Альянса. Можно говорить о марже, о справедливых ценах и т.д. Но сам бизнес - вполне пристойный.
А вот зачем бирки пилить - это действительно загадка. Детский сад какой-то.

Ну вот есть еще оказывается те, кто обдирает для себя.
Ты в деревне, когда последний раз был? Там тоже и хочется и надо, а бабок - нету. И не потому, что без башки, рук и т.д. - просто вот так оно сложилось.
Вот и обдирают лаптежников. Все лучше, чем камеры клеить. Че тут прикалываться, это все - грустно скорее. Ты на руки как-нить глянь у дедов да бабок деревенских, а в результе - хрен чего они получили.

Мы занимаемся поставками запчастей, из которых собирается потом "нечто", для чего нужны эти колеса
А чем в этом плане шина от запчастей отличается? Не то. Другое дело в норме рентабельности, а возможно и в стереотипах.

В порядке эксперимента принимаем заказы на

Но "навязывать" "конструктор по сборке" - это нам не очень интересно.
Это было по шинам. Простой способ проверить спрос. Ни к чему никакие стороны не обязывающие.

Все же каждый должен заниматься своим делом. Грубо говоря: - мы - снабжение, а Литвина - производство.
Это да. Без производства нифига не выйдет. Но и только производство - такой проект потянет плохо. А тут - готовый тандем :)

Хотя от Трекола подобное предложение по продвижению и продаже готовых машин "за процент" поступало :wink:
Т.е. результат насыщения рынка.

А где он "типовой"? Сколько конструкторов - столько мнений. Вы же тут каждый день между собой "идеями обмениваетесь" - что правильно, а что не правильно. Так что не бывает "типового". У каждого свой вкус
тем не менее, готовые аппараты - продаются :) У каждой конструкции - разумеется свой объем рынка. Критерии - тут понятны. Размеры - Арго. Конструкция - ломающаяся рама (компактность при пересылке), прототип - Скиф. По минимуму - передок с седушкам, сзади - кузовок. Опционально - дохрена всякого.

То же квадрик один и тот же заказчик просит собрать ему в трех разных вариантах. Типа это для "выходного дня", а это для "рабочих дней недели".
Это пока конструкция неустойчива. Очень малые партии. Никто не просит на ВАЗе пятерку с дизелем от Мерса. Хотя существует куча тюнинговых мастерских. И прекращается это очень просто: вот это - можем. Остальное - нет.

Где-то ВВМ уже рассказывал, сколько времени отнимает, что бы к "типовому" добавить сверху "желаемое"
Да это очень понятно. Критерий - тут тоже один. Деньги, возможности предприятия (читай опять деньги).

Вы не поверите, сколько Литвина продала "комплектов" за последние годы. Но надеюь догадаетесь, почему от этой идеи пришлось в дальнейшем отказаться.
А легко.
1. Проект - изначально не был заточен под киты.
2. Продавали, не от хорошей жизни, а по необходимости. Хотя машина хороша, поначалу двигали ее хреново. Да и эксплуатационные испытания нужны были, до того как в серию.
3. Прекратили это безобразие, как только машина пошла.
4. Драндулет 2*3 м, в сараюшке, при потребном оборудовании - набор ключей и отверток, из готовых узлов, с весом узла до 50 кг - даже я соберу. Грузовик собирать - звиняйте. Такое в кит - самоубийство. Поэтому и говорю про "махонькое".

Ибо надо или производством заниматься или на телефон отвечать - почему не надо заниматься "улучшайзингом и апгрейдингом".
Для этого - есть инет. В нем - один раз - выкладывается "потому".

Ребята, я просто прикидываю, что от года к году ситуация с китами - становится все реальнее.

С уважением, Евгений.
10 сен 2008, 15:03
"Продают" - можно без ковычек, бо действительно продают.


Ну можно и без ковычек конечно, но только все это правда, как детский сад. Бирки содрать. Одному ценник один, другому ценник другой. Тут крантик перекрыть, тут шину "конкурента" скупить всю.
Дело доходит до того, что приезжают на производство в Минск и еще и ругаются и права качают. Какая-то многолетняя попытка стать супер-экслюзивным с супер-ассортиментом. Только методика странная.
Чего стоит только прикол с покупкой "зеркала" Треколовского сайта
http://www.trekol.ru/ (Колеса АТ!!! Правда сейчас что-то дохлый)
http://www.treсol.ru/ (Сам Трекол)
А то, что продают - это да. Я фотки вот и приложил выше, что бы показать, что резина у них действительно есть. В этом никто не сомневается. Да и диски продают.. И свои трубки продают.. и диски ВВМ продавали... Все продают!

Ну вот есть еще оказывается те, кто обдирает для себя.
Ты в деревне, когда последний раз был?

Это было написано с грустью, а не с приколом. Сорь, если забыл "эмоции" поставить... В "деревне" был 3 дня назад.

А чем в этом плане шина от запчастей отличается

Тем , что конкретно БЕЛ-79 - производства РБ. Нормально завозить - это импорт со всеми вытекающими, транспортом и НДСом.. Только потом будут пинать так же, как "АТ", что купили по 5, а продаем по 10, грубо говоря.

А тут - готовый тандем

Спасибо за лестные слова. Тандем у нас давно и надеюсь на долго.. И не только в плане производства вездеходной техники.

Т.е. результат насыщения рынка.

Не согласен. Не так давно были у них на территории (они тут от нас в 2-х минутах езды). Я не зря говорил про очередь и спрос. У Трекола принцип примерно такой. "Оплачивайте сейчас - готовый аппарат получите через N месяцев". (если попробуете вместо N подставить число, то поймете, что цифры 1, 2, 3 и 4 не вяжуться с окончанием месяЦЕВ.... :idea: ) Свободных машин - нет.
А несколько лет назад у нас в офисе с ними разговор был - почему они не производят нечто более "легкое" для "местного богатого московского региона", коль тут находятся под Москвой. Про квадрики ЛС я тогда вообще не в курсе был. Но это тема отдельного разговора и вообще не про шины. Но мое (наше с ЛС) мнение, что рынок ОЧЕНЬ емкий. И давайте не забывать. что помимо РФ, есть еще Украина, Казахстан и.т.д... И там то же давно ездят машины ВВМ :wink:

Для этого - есть инет. В нем - один раз - выкладывается "потому".

Поверьте - нам есть с чем сравнивать. Первый интернет-сайт мы открыли 10 лет назад. Первый интернет-магазин мы открыли 8 лет назад. За сайт Литвины взялись 2 года назад и очень неплохо разогнали его совместными усилиями. (Надеюсь, что ЛС довольна результатом)
Изображение
Вот пример. Если ВВМ попросить, то он покрышку со всех сторон сфотографирует, что бы потом можно было вот такую "белку нарисовать". При этом никто не спрашивает "а зачем я буду тратить время на беготню вокруг покрыши с фотоаппаратом?"... Ибо все понимают, что надо один раз показать (нарисовать), что бы было куда отправлять интересующихся.
Но все равно! Сколько не пиши в инете- звонки с вопросами будут ВСЕГДА! :mrgreen:
10 сен 2008, 15:28
Ух какая шикарная ветка получилась, сразу по всем вопросам, вот думай после этого , нужен ЛС свой форум или как?

Вездеходы грузовые 1,5 т, пассажирские 14 мест, для любых климатических условий!
11 сен 2008, 08:50
Внесу свои 3(три) копейки. Нельзя объять необъятное, вот Белшина и не делает белку в тех масштабах, которые сейчас есть. И эндээс-шмендээс , как и пошлины для коммерсантов не помеха - вот покупаем мы резину мазовскую трехсотую, в продаже белшина и омская. Эксплуатация показала, Бобруйская лучше. Коляско такое стоит около 7000 руб в Новосибирске. Этот же поставшик привез 5 шт Бел-79 за 32000 руб, т.е. по 7200 за штуку. При этом в отделе сбыта Белшины сказали цену 4 с чем-то т.руб без НДС и пошлин. Я про что хочу сказать, какая разница , какую резину я хочу купить, мазовское или мотоциклетное(в смысле бел79)? Есть спрос, будет предложение. И рыночные отношения "эксклюзивными поставками" не заменишь.
11 сен 2008, 09:23
forsash писал(а):
Ну вот есть еще оказывается те, кто обдирает для себя.


Удовольствие от изготовления вездехода равно удовольствию от изготовления покрышки.
И чем дороже покрышка,тем больше удовлетворение.

В Иловайске болота нет.
11 сен 2008, 09:37
эксклюзивные поставки вещь хорошая, особенно если это продукт премиум класса. всё у нас сразу же становится элитное супероху@нное и свехкачественное для избранных.

вот только беда одна у нас есть - даже если везут контейнер шин, закинуть туда десяток шин не проблема, ведь люди не по одной шине таскают.все вопросы можно решить. просто люди не хотят заморачиваться.

http://www.izikastom.info / Оборудование для кастома

шуруп забитый молотком держит лучше, чем гвоздь закрученый отверткой.

Сообщений: 25 Пред. 1, 2 След. Страница 2 из 2
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron