Да там не только "Белка".. Вы просто видимо других колес не искали, которые они "продают".
В основном - это продукция Ярославского шинного с меньшей слойностью в существующие пресформы.
Своего колесного производства - нет, (вообще, похоже на это только Норд-Авто решился). Ну, вот еще ВМ с оболочками колдавать начал, если получится - глядишь свои шины будут.
"Продают" - можно без ковычек, бо действительно продают.
Это же отдельный "типа бизнес" - поднять денег с колес и дисков и пытаться продать их друг-другу.
Найти, заказать, привезти, разослать - не так все это просто, не мне объяснять. Это нормальный бизнес, собственно такой и у Альянса. Можно говорить о марже, о справедливых ценах и т.д. Но сам бизнес - вполне пристойный.
А вот зачем бирки пилить - это действительно загадка. Детский сад какой-то.
Ну вот есть еще оказывается те, кто обдирает для себя.
Ты в деревне, когда последний раз был? Там тоже и хочется и надо, а бабок - нету. И не потому, что без башки, рук и т.д. - просто вот так оно сложилось.
Вот и обдирают лаптежников. Все лучше, чем камеры клеить. Че тут прикалываться, это все - грустно скорее. Ты на руки как-нить глянь у дедов да бабок деревенских, а в результе - хрен чего они получили.
Мы занимаемся поставками запчастей, из которых собирается потом "нечто", для чего нужны эти колеса
А чем в этом плане шина от запчастей отличается? Не то. Другое дело в норме рентабельности, а возможно и в стереотипах.
В порядке эксперимента принимаем заказы на
Но "навязывать" "конструктор по сборке" - это нам не очень интересно.
Это было по шинам. Простой способ проверить спрос. Ни к чему никакие стороны не обязывающие.
Все же каждый должен заниматься своим делом. Грубо говоря: - мы - снабжение, а Литвина - производство.
Это да. Без производства нифига не выйдет. Но и только производство - такой проект потянет плохо. А тут - готовый тандем
Хотя от Трекола подобное предложение по продвижению и продаже готовых машин "за процент" поступало
Т.е. результат насыщения рынка.
А где он "типовой"? Сколько конструкторов - столько мнений. Вы же тут каждый день между собой "идеями обмениваетесь" - что правильно, а что не правильно. Так что не бывает "типового". У каждого свой вкус
тем не менее, готовые аппараты - продаются
У каждой конструкции - разумеется свой объем рынка. Критерии - тут понятны. Размеры - Арго. Конструкция - ломающаяся рама (компактность при пересылке), прототип - Скиф. По минимуму - передок с седушкам, сзади - кузовок. Опционально - дохрена всякого.
То же квадрик один и тот же заказчик просит собрать ему в трех разных вариантах. Типа это для "выходного дня", а это для "рабочих дней недели".
Это пока конструкция неустойчива. Очень малые партии. Никто не просит на ВАЗе пятерку с дизелем от Мерса. Хотя существует куча тюнинговых мастерских. И прекращается это очень просто: вот это - можем. Остальное - нет.
Где-то ВВМ уже рассказывал, сколько времени отнимает, что бы к "типовому" добавить сверху "желаемое"
Да это очень понятно. Критерий - тут тоже один. Деньги, возможности предприятия (читай опять деньги).
Вы не поверите, сколько Литвина продала "комплектов" за последние годы. Но надеюь догадаетесь, почему от этой идеи пришлось в дальнейшем отказаться.
А легко.
1. Проект - изначально не был заточен под киты.
2. Продавали, не от хорошей жизни, а по необходимости. Хотя машина хороша, поначалу двигали ее хреново. Да и эксплуатационные испытания нужны были, до того как в серию.
3. Прекратили это безобразие, как только машина пошла.
4. Драндулет 2*3 м, в сараюшке, при потребном оборудовании - набор ключей и отверток, из готовых узлов, с весом узла до 50 кг - даже я соберу. Грузовик собирать - звиняйте. Такое в кит - самоубийство. Поэтому и говорю про "махонькое".
Ибо надо или производством заниматься или на телефон отвечать - почему не надо заниматься "улучшайзингом и апгрейдингом".
Для этого - есть инет. В нем - один раз - выкладывается "потому".
Ребята, я просто прикидываю, что от года к году ситуация с китами - становится все реальнее.