Гусеничный мотоцикл А-тех

Ответить
Сообщений: 238 Пред. 1, 2, 3, 4, 5 ... 16 След. Страница 2 из 16

Сообщение
Автор
11 сен 2008, 11:15
strannik писал(а):
А Шлем - там скорость до 30 км/ч.


Пример не совсем мотоциклетный. Карелия, реки вообще никакие, куча табличек, потому как народ без спасиков и касок сплавляется, ну и тонут периодически башкой об камень.
Эндуристы вроде говорят - без снаряжения (шлем, защита) к мотоциклу вообще не вздумай подходить.
11 сен 2008, 12:56
Эндуристы вроде говорят - без снаряжения (шлем, защита) к мотоциклу вообще не вздумай подходить.
Эндуристы - гасают, в тундре - ползают. Те кто на мотоциклах ездят (если недалеко и сухо) - чаще всего в танковых шлемах, или обычных шапках. В мотоциклетном неудобно. Летом жарко, осенью холодно. Скорость - маленькая.

С уважением, Евгений.
11 сен 2008, 13:04
Про дизайн... тут скорее за державу обидно, чем надобность. Умеют же гады. Вроде и пластиков у нас хватает, а как чего из него сделать - проще застрелиться.

Еще раз, мы очень небольшая фирма с весьма скромным бюджетом на разработку - когда нужно решить кучу технических задач, на каком месте будет стоять дизайн (финти-клюшки в виде пластикового обвеса)? И когда потребителю предлагается уникальный продукт для более эффективного решения его частных, особенных задач в какую очередь он будет думать о дизайне, а не функциональности? Дизайн важен конечно, но после всего остального в данном случае - а располагаемы, бюджет, силы и время не резиновые.
1. Размеры гусянок, удельное?
2. Ресурс гусянок, машины в целом?


передняя - 1350х160 (опорная площадь 450х160), задняя - 1550х300 (500х300). Удельное около 100-125 г/см^2 в представленной конфигурации, с удиненной задней гусеницей - 65-80. Слезли с аппарата и получили еще в два раза меньше - если не лезть в снег, где Вы утоните, то всегда легко выберетесь. И еще раз, снегоходные качества это только бонус к возможности летней и межсезонной эксплуатации прежде всего в условиях троп в лесу, кустарнике и холмистой местности
По ресурсу нет т данных (не выкатали до упора) - думаем, что возможно принципиально в рамках существующих материалов (резины, полиуретаны по износостойкости) то и получим. направляющин гребни сменные, толщина "мяса" резины на дне около 4мм + зуб грунтозацепа. По мащине в целом - предполагаем на уровне снегоходов, мотоциклов в соответствующих условиях эксплуатации.
3. Реальный пробег за день по вездеходке, (насколько водителя хватит)? Обычно - километр сухого, километр болотины проходимой для гусянок.
4. Тот же вопрос по зиме для наста с застругами (твердая гребенка 10-40 см, с шагом пару метров).
5. В пухляк опыт есть? В сравнении с Бураном. Вообще, опыт совместной поездки с известным снегоходом хорошо бы.
6. По кустам, до какой высоты идет?

3. Хватит точно на больше чем пехом или даже чем на ралли Париж-дакар. :)
4.Застругов таких в Москве и округе трудно найти - но подвеска очень комфортная и длинноходная - отработает эти неровности насколько это впринципе возможно. Еще лучше поискать "чистый" участок шириной всего 30-50см рядом или параллельно с такой дорогой.
5.В "крутой" пухляк не сувались, так как это не в приоритетах и нет пока удлиненной гусеницы - разрабатывали прежде всего вездеход для лета-межсезонья. Что касается средней полосы с относительно неглубоким снегом, то даже в такой конфигурации его в большинстве случаев более чем достаточно - видеосъемки были феврале, когда в Моск.обл. лег наиболее глубокий снег.
6. Ну не надо лезть напролом в кусты и прочие специфические "говна" специально - неужели при ширине колеи 30см не найдется возможности объехать или проехать рядом, чтобы еще специално на это испытывать? - уйдите немного от традиционных стереотипов вездеходчества - ведь потому и делался аппарат в первую очередь легким и компактным :)
7. Пожалуй самое главное. Цена в малой серии?

Цена не будет "бюджетной" (типа дешево и сердито) - все подвески, гусянки, рамы и тележки свои и оригинальные - 7-9 тыс у.е. при реальном бизнес-плане и производстве с "нуля" под арендуемой крышей, дающим возможность даже на продажах в России (не говоря о потенциале выхода на зарубежные рынки) получать реальную прибыль всем, и в первую очередь инвестору, в размере одной-пары лямов зелени ежегодно. Если по принципу "мешок картошки посадил, мешок собрал - ни одной не пропало!", то можно и подешевле конечно. :)
Есть другое. Как выехать чтоб не по поляне погарцевать, а хотя бы на выходные. Куда шмотки, хотя бы литров 70 (палатка, спальник, еда...), куда - чего добыл. В рюкзак за спиной? Или планируется, как сателиты вокруг вездехода с поклажей?

Кстати с рюкзаком килограмм 30 ездить пробовали?

Рюкзак сзади или сумки по бокам наверно и будут основным способом перевозки груза. С рюкзаком не пробовали , но все достаточно предсказуемо - если рюкзак с поясной и грудной стяжкой, и еще отчасти ложится на седло сзади, то принципиально управляемость не измениться - несколько уменьшиться "верткость" и потребуется небольшое превыкание в течении первого времени движения. Это примерно как на горных лыжах с рюкзаком - после вкатывания его практически не замечаешь.
Глубина снега на поляне какая была, человек покуда проваливается? Привод на переднюю гуску не планируете

По колено (до 50см) в сугробах-наметах примерно. Передний привод и дорог (в первую очередь в реальном производстве), и веса добавляет, а проходимости прибавляет лишь немного, так как 75-80% веса приходится на "задницу".
Выложить ролик - "Чайник за рулем". Т.е. мужика, который когда-то ездил на мотоцикле - посадить на аппарат и пустить в говны летом, в снег зимой.
Т.е. чтоб было понятно, насколько отличаются ощущение от езды. И вообще, про эти ощущения побольше бы.

Ощущения близки к мотоциклетным - несколько более "тупы" и инертны. Давали многим проехаться "посуху" - без проблем все ехали, поварачивали и маневрировали уже через пару-тройку минут - просто иногда несколько неуклюже и не слишком уверенно. Для ощущения уверенного владения требуется просто время "вкататься". Посадка относительно низкая, ноги могут касаться земли или быть в нескольких сантиметрах для подстраховки, сам аппарат легкий - даже при езде по любым "говнам" это надежно страхует от падения и можно просто на малом газу и скорости уверенно ехать вперед (гусеница кроме как на снегу не буксует практически).
Все съемки, желательно - в сравнени с чем либо. Самое простое - рядом проходит человек. Зимой, в идеале Буран.
Показать глубокую грязь (осень самое подходящее время).

Это непременно будет - тем более, если реально выходить на рынок с продуктом. Про глубокую грязь - чем и хорош легкий, компактный вездеход, что у Вас всегда есть возможность самую глубокую грязь объехать, или если туда уже впендюрились, то просто вытащить-выволочить аппарат оттуда. Двое человек в группе на двух вездеходах просто на руках могут вынести-перенести поочереди аппараты через любое разумное и не слишком протяженное препятствие. :)
11 сен 2008, 14:07
"что у Вас всегда есть возможность самую глубокую грязь объехать"
Часть клиентов сама грязь ищет... а часть при всем желании не объедет - она везде. Это в Подмосковье всегда можно объехать..
11 сен 2008, 14:20
Дизайн по мне - дело тридцать второе. Нафиг нужен, первое - как ездит, сколько стоит.

3. Хватит точно на больше чем пехом или даже чем на ралли Париж-дакар.
Все же сколько реально максимум за день накатывали. В км, в часах?

4.Еще лучше поискать "чистый" участок шириной всего 30-50см рядом или параллельно с такой дорогой.
Изображение
Это след часов через 5. Пока пухляк. Для масштаба - ширина колеса 55 см. Через пару недель с морозами - будет очень твердо.

Изображение
Получится примерно такое. Не везде, но есть поля на десятки км.

6. Ну не надо лезть напролом в кусты и прочие специфические "говна" специально - неужели при ширине колеи 30см не найдется возможности объехать или проехать рядом

Изображение
Типовой кусок. Такое примерно каждые пару км. По вездеходке все разбито, на Страннике - тут пойду по кустам, чтоб машину лишний раз не насиловать. Кусты - обычно по грудь. Сплошной стеной. Вездеходные стереотипы - тут не дань моде, а просто деваться некуда. Где кусты - там дорога.
На фотке - идет рубка кустов для гати под Ниву. Если внизу твердо - по таким кустам идет обычная девятка. Нива - вообще спокойно.

Двое человек в группе на двух вездеходах просто на руках могут вынести-перенести поочереди аппараты через любое разумное и не слишком протяженное препятствие.
Это действительно хорошо, но если торфянник на десяток км, машина всеж должна идти. На руках не наносишься. Поэтому и интересно, как в болоте, грязи, глиняном плывуне.

С уважением, Евгений.
11 сен 2008, 16:06
Этот мотоцикл однозначно- предмет роскоши,а значит должен быть очень гламурненький.Тогда может что-то и продастся.

Вот если бы он не тонул,да трицикл,да стоил бы тыщ 50.....

В Иловайске болота нет.
11 сен 2008, 17:30
что у Вас всегда есть возможность самую глубокую грязь объехать"
Часть клиентов сама грязь ищет... а часть при всем желании не объедет - она везде. Это в Подмосковье всегда можно объехать..

Речь была о ненужности суваться в глубокую грязь ради "просто сунуться" - ведь так и свечу залить недолго или просто утопить аппарат в каком-нибуль окне болота - не плавает он. :)
А просто грязь не проблема - посмотрите на удельное давление и развитые грунтозацепы на фото (не на вывешенном здесь, а на сайте).
В средней полосе (и не только) самые "тяжелые" места зачастую это даже не "грязь" сама по себе, а заросшее высокотравье-осока на крутых берегах ручьев-канав - и болотина и высокий, топкий берег в одном флаконе, плюс кусты-деревья. На габаритном квадрике или Арго даже пробовать лезть туда не захочется, а на данном аппарате без проблем - даже в фатальном случае всегда оттуда выковыряться можно без особых проблем.
Страннику. В день накатывали по 2-4 часа (от нескольких до двух десятков км) - в основном посмотреть поведение на различной местности, "грязи" и рельефе. Больше специально ездить, тем более с точки зрения усталости, просто не приходило в голову. Вообще эта проблема (усталость управления) сама по себе не вставала, и скорее не может вставать как-то особенно. Управление легкое и простое, сравнимое с легким мотоциклом, и небольшим смещением веса и рулением без особых усилий - не ездить же на том же мотоцикле или велосипеде до состояния усталости от поворачивания рулем. Усталость скорее будет от самого "кривого" рельефа и местности. Кстати, гусеница тянет настолько уверенно и без особых проскальзываний на грунте и грязи, что нет необходимости как-то ловить аппарат в заносе или юзе задка, нет головной боли по поводу закопается-не закопается, проедешь-не проедешь и т.д на любой "разумной" грязи. Как-то же умудряются люди по Карелии на великах, крутя педали, в походах не убиваться - вот и мы вроде совсем не убиваемся руля,когда оно само везет. :)
Может эти опасения идут из практики управления относительно тяжелыми снежиками на пухляке? - там действительно надо ловить машину от заваливания и опрокидывания и энергично балансировать весом. Здесь же , по мягкому снегу наоборот самая комфортная езда - ни кочек, ни ям особых просто не чувствуется - рули только, и не замерзни.
Посмотрел на фото застругов (чего-то они мне изначально более страшными представлялись) - по пухляку вообще не вижу проблем, никаких. По насту на втором фото мне трудно представить масштаб, но видится следуещее. Пойдет как минимум не хуже любого снежика или вездехода "Странник" (скорее намного лучще с точки зрения комфорта), так как просто не будет переваливаться сбоку-набок при застругах под одним боком. На фото вижу возможность легко, при необходимости сделать змейку, по наиболее благоприятной траектории между "бугров" - управляемость и маневренность позволяет. Если на пути высокий, крутой и протяженный заструг (намет) - можно сбрость скорость до нуля, приподнять-разгрузить предок и легко на него въехать (в отличии от тяжелого снежика например). Вообще зимой самое "то" прицепные сани с грузом до 80-100кг (запас бензина если надо и снаряжение) - движок 8-10 сил позволит неспешно и уверенно, около 20-25км/ч, ехать в такой конфигурации.
Про грязь и кусты.
Кстати, в 85 ходил в пешеходный поход по полярному - Воркута-до хальмер-Ю, далее пешком. Поэтому представляюсебе места.
Если грязь неглубокая (чтобы "не утонуть" в ней), то ничто не мешает и напрямую. Самое разумное по границе грязи и кустов- там глубина как минимум меньше.
Напомню, аппарат практически невозможно "посадить", ведя его рядом под тягой - если только Вы сами уже не тоните. :)
Это действительно хорошо, но если торфянник на десяток км, машина всеж должна идти. На руках не наносишься. Поэтому и интересно, как в болоте, грязи, глиняном плывуне.

Здесь нужно немного более здраво взглянуть на вещи и саму концепцию применения данного аппарата - все имеет свои разумные ограничения. Это ведь не "гдебытонибылоХОД" в буквально-прямолинейном смысле этого слова (как и все сотальное) - он в рамках своей ниши, не плавает и тонет увы. Но если человек проходит пешком или на лыжах, то он может проехать с ветерком или без лишних усилий. Если человек рискует провалиться или быть засосанным в топь, или ему надо "к черту на рога" за сотню км - не стоит туда суваться на этом конкретном аппарате.

Этот мотоцикл однозначно- предмет роскоши,а значит должен быть очень гламурненький.Тогда может что-то и продастся.

Странное умозаключение "проницательного" маркетолога - а мужики-то и не знали. :) Приехал небедный городской охотник в угодья, и у него выбор - либо пешком по угодьям, тропинкам, полям-лугам, либо на аппарате с комфортом и гораздо быстрее. Причем пару-тройку аппаратов он может легко транспортировать в прицепе за легковушкой до мест "десантирования." При выборе "ехать или пешком, но "гламурненько"" абсолютное большинство, уверен просто, выберут "ехать".
11 сен 2008, 17:54
Странное умозаключение "проницательного" маркетолога

Это я еще смягчил первую реакцию.У нас тут болота кругом,а зимой сильно холодно на мотоцикле ездить.На самом деле я даже не представляю что с ним у нас делать.
[url][URL=http://photofile.ru/users/zilbergilzen/3447723/80182135/]Изображение[/url]
[/url]

В Иловайске болота нет.
11 сен 2008, 23:05
Вообще эта проблема (усталость управления) сама по себе не вставала
Я не совсем про это. Я пытаюсь оценить дневное плечо. Скажем на Страннике, гусянках, день - 150-200 км (речь не про асфальт разумеется). Средняя с учетом остановок - 15-20 км/ч, т.е. куда можно уехать за 10 часов на маршруте. Дальше - можно, но уже перебор. По очень гнилым местам (гусянки туда летом не ходят) - 100 км. Отсюда и планируется и область применения, скажем в экспедицию на полюс - не та машина и сроки, маршруты и т.д.
Хочешь к океану и назад - бери неделю. Чтоб дня три там полазить.
На мотоциклах - дальше 40 км практически не ездят. Обычное плечо 20-30 км.
Короче - важный параметр. Скатали бы куда подальше на рыбалку. Заодно - отчет был бы.

Кстати, как-нибудь назвали детище?

Странное умозаключение "проницательного" маркетолога
Ребят, не хочу "каркать", но заключение у меня близкое. Машина с параметрами всеж ближе к вездеходам. И мощность, и без понтов. Нормальный, утилитарный аппарат. А цена килограмма - как у Мерса.
Заметьте, я говорю не о "справедливой цене", не о себестоимости, я про рынок, про спрос.

Приехал небедный городской охотник в угодья, и у него выбор - либо пешком по угодьям, тропинкам, полям-лугам, либо на аппарате с комфортом и гораздо быстрее.
Это да. Сколько в России охотхозяйств, ориентированных на обслуживание небедных заказчиков? Причем, которые до сих пор не имеют целый автопарк. От квадриков с Аргошками, до Уралов с Трэколами? Уже и флайботы, и вертушки, и че тока нету. Разумеется, кто-то клюнет на новенькое. Но как рынок - несерьезно.
Сколько небедных охотников без квадрика, аргошки и ямахи?

Причем пару-тройку аппаратов он может легко транспортировать в прицепе за легковушкой до мест "десантирования."
Или одну Аргошку. Которая плавает, и чего-то везет. Если сравнивать количество доступных маршрутов - у Арго гораздо больше.

При выборе "ехать или пешком, но "гламурненько"" абсолютное большинство, уверен просто, выберут "ехать".
Уже выбрали. Где посуше - квадрики. Где посерьезнее и вода - Арго. Твои основные конкуренты. У первых - драйв, а что до Арго - спокойно пройдет заболоченную низинку с кустами промеж лесных бугров, переплывет речку и в болоте не утопнет. Да и в лесу пролазит почти везде.

так как просто не будет переваливаться сбоку-набок при застругах под одним боком.
Это как раз Странник любит. Там балансиры и рама переваливаются. Мягко. А вот когда на скорости долбит в лоб - там хреново. Удар по отбойникам, дальше прыгает кабина, но это тоже не сильно, а вот с застругов - фургон летит по воздуху и приземляется, сразу на четыре колеса, из фургона - несколько придавленный мат :) А объзжать змейкой - замучаешься. На Буране - стоя едешь На полусогнутых, чтоб башка в копчик не провалилась, а вот Ямахи разные - те летают.

Кстати, в 85 ходил в пешеходный поход по полярному - Воркута-до хальмер-Ю, далее пешком. Поэтому представляюсебе места.
Во, т.е. тундру живьем видел! В целик по кочке - машина пойдет?
Я почему спрашиваю. Самая простая каракатица - либо простой легкий мотоцикл (минский, ковровец...) - с увеличенной задней звездочкой. Такого - много. Так вот, даже при увеличенной звездочке и по сухому, в целик по кочкам - идут не очень. Не потому что тонут, а мощи не хватает (от 12-15 лс). Тут - 8.

С уважением, Евгений.
12 сен 2008, 23:28
Цитата:
Странное умозаключение "проницательного" маркетолога

Это я еще смягчил первую реакцию.У нас тут болота кругом,а зимой сильно холодно на мотоцикле ездить

Я уж без смягчения реакции пока. Дык, на фото ниже зима, мотоциклы (к Вам имеют отношения вроде) - значит все таки ездите, или даже подлетываете благодаря боковым лыжам, ну чтобы теплее было?! :)
На самом деле я даже не представляю что с ним у нас делать.

Так это Вы о мотоциклах на вашем фото, или о нашем гусеничном аппарате? - про ваш мотоцикл могу только предполагать, а на нашем аппарате ездили бы вполне ничего зимой - ездят же на снежиках, зимой причем, и не мерзнуть вусмерть. :)
Вначале о "ваших" (не знаю степени родства просто) мотоциклах - вот ваш прототип http://www.rokon.com/about/index.htm (по страшинству согласно времени создания). Ваша "копия" технически существенно проигрывает - нет вариатора, что сильно усложняет управление такого легкого вездехода в условиях тяжелого бездорожья - у нас вариатор, как и на любой серьезной подобной техники.
Подвески фактически нет - для позвоночника по сколь-нибудь кочковатому грунту будет серьезное испытание. У нас не только ходы подвесок обеспечивают комфортность, но и балансирная подвеска задней и качание передней тележки+длина гусеничной опоры и эффект "мостика", равноценный сглаживанию кочек при езде.
Отсутствие практически полностью грунтозацепов у "ваших" мотоциклов не предполагает сколь-нибудь серьезные вездеходные качества и тяговые возможности - даже при их наличии, как у Рокона. сравнивать с гусянкой с развитыми грунтозацепа, и в разы меньшим давлением на грунт, просто нелепо - посмотрите наше видео.
При адекватном исполнении мотоцикла подобной концепции (Рокон) у него есть своя ниша и область применения в "простых" условиях, где в 99% "твердый" грунт и не критичны серьезные вездеходные качества и он может "взять" более низкой ценой и стоимостью эксплуатации по сравнению с гусеничным мотоциклом.
Кстати, у вас лыжицы по бокам моттыка - это вы детей так учите баланс держать, или он так "елозит" в заносе. что нужно постоянно ноги растопыренными на лыжах держать? - оригинально, и свежо. :)
Зеркала заднего вида по всей видимости чтобы не подрезать на болоте соседа сзади, когда обгоняешь и перестраиваешться на соседную полосу переднего - завидую вашим скоростным мотыкам. :)
Мужики, не принимайте близко к сердцу - настроение просто юморное. :)

На мотоциклах - дальше 40 км практически не ездят. Обычное плечо 20-30 км.
Короче - важный параметр. Скатали бы куда подальше на рыбалку. Заодно - отчет был бы.

Кстати, как-нибудь назвали детище?

Именно так - основная концепция и ниша применения аппарата это даже скорее радиальные вылазки от базового лагеря в радиусе 10-20км на 1-3дня - а дальше как у кого фантазии и способностей хватит.
Название предварительно есть - Дискавери (без ложной скромности) :)
Ребят, не хочу "каркать", но заключение у меня близкое. Машина с параметрами всеж ближе к вездеходам. И мощность, и без понтов. Нормальный, утилитарный аппарат. А цена килограмма - как у Мерса.
Заметьте, я говорю не о "справедливой цене", не о себестоимости, я про рынок, про спрос.

Рассуждаем беспристрастно. Стоимость импортных снежиков 12-15килоуе, полноприводных квадриков также 12-17, снежик сноухавк (чисто развлекательный аппарат) от 10-12. И это при достаточно больших объемах, отработанности технологий, широком круге поставок комплектующих (колеса, гусянки и т.д.)и жесткой конкуренции. Поэтому с точки зрения у.е. за кг вполне сопоставимо и оправдано, а с учетом свободной ниши... - рынок рассудит, и нет причин покупать тот-же квадрик, если для реальных задач гораздо больше подойдет гусеничный мотоцикл в силу габаритов и лучшей вездеходности.

Это да. Сколько в России охотхозяйств, ориентированных на обслуживание небедных заказчиков? Причем, которые до сих пор не имеют целый автопарк. От квадриков с Аргошками, до Уралов с Трэколами? Уже и флайботы, и вертушки, и че тока нету. Разумеется, кто-то клюнет на новенькое. Но как рынок - несерьезно.
Сколько небедных охотников без квадрика, аргошки и ямахи?

Стереотип восприятия с точеки зрения просторов и масштабов северов. Любая банальная лесопасадка, кустарник по берегу ручья или речки вынудит оставить квадрик или арго и пехом-пехом или в дальний объез вокруг. Если брать леса-перелески с тропами, овражки, низинки. ручьи с уклоном склонов 25-30гр, то там придется мгновенно отказаться от квадров и арго из-за габаритов или их опрокидываемости на склонах. Регулярно охотясь и бывая в различных местах оцениваю возможность "проехать" на чем-нибудь для городского охотника, грибника и т.п - квадрики или арго требуют либо дорогу, или открытое мространство без маневрирования по крутым склонам. для гусеничного мотоцикла достаточно тропки, а грязь-снег, болотина крутой уклон не имеет значения - и эту тропу можно встретить практически везде и намного чаще. Поэтому многие с квадриками и т.д просто докупят к своему арсеналу гусмотык. :)
Или одну Аргошку. Которая плавает, и чего-то везет. Если сравнивать количество доступных маршрутов - у Арго гораздо больше.

У арго маршруты чуть другие, и их больше только в малонаселенных северах без дорог, зато с направлениями. В районах с сетью хоть каких-то дорог больше маршрутов для гусеничного мотыка, и стратегия "выехать на охоту" там другая, и народу в этих районах и городах больше - одна Москва чего стоит.
Уже выбрали. Где посуше - квадрики. Где посерьезнее и вода - Арго. Твои основные конкуренты. У первых - драйв, а что до Арго - спокойно пройдет заболоченную низинку с кустами промеж лесных бугров, переплывет речку и в болоте не утопнет. Да и в лесу пролазит почти везде.

Не соглашусь. Для квадрика даже любой некарликовый кустарник уже проблема или "стоп", лес (посадка) без дороги тем более (подзабыли Вы как лес южнее полярного круга выглядит :) ), вездеходные возможности ограничены и десять раз подумаешь прежде чем в топкий ручеек сунуться - выковыривать можно долго. :) А по серьезному склону лучше строго вверх или вниз если грунт позволяет- не до драйва, а лишь бы шею не свернуть.
Арго уместен на окрытых просторах и топких болотах - чуть на юг от севера, и болота пожиже, и топи уже такой сплошняком нет.
Ну совершенно разные ниши и концепция использвоания у продуктов, и пересекаются они лишь иногда - прямой конкуренции фактически нет.
А вот когда на скорости долбит в лоб - там хреново. Удар по отбойникам, дальше прыгает кабина, но это тоже не сильно, а вот с застругов - фургон летит по воздуху и приземляется, сразу на четыре колеса, из фургона - несколько придавленный мат А объзжать змейкой - замучаешься. На Буране - стоя едешь На полусогнутых, чтоб башка в копчик не провалилась, а вот Ямахи разные - те летают.

Если Ямахи летают, то наш тем более - подвеска предназначена отрабатывать и кочки-камни на обычной грунтовке, где любой снежик душу вытрясит и сам быстро рассыпится. По комфортности не должен как минимум уступать квадрикам - видео по кочкам и пашне еще раз гляньте
Во, т.е. тундру живьем видел! В целик по кочке - машина пойдет?
Я почему спрашиваю. Самая простая каракатица - либо простой легкий мотоцикл (минский, ковровец...) - с увеличенной задней звездочкой. Такого - много. Так вот, даже при увеличенной звездочке и по сухому, в целик по кочкам - идут не очень. Не потому что тонут, а мощи не хватает (от 12-15 лс). Тут - 8.

Ну не больше же кочки в тундре, чем холмы и отвалы на распаханном поле чернозема (на видео). Мощность сама по себе не определяет тягу - нужно учитывать и передаточное отношение, и сопротивление (известные вещи). Большая звездочка либо недостаточно большая для адекватной тяги, или в силу той-же механической коробки не успевают переключитья вниз и обороты опускаются ниже оптимальных - у нас с вариатором просто вообще не надо думать о сцеплении-скоростях, двигатель всегда может раскрутиться до средних оборотов и тяги хватало во всех случаях - разве что в горку без особого "ветерка". Также можно легко установить другую пару звездочек и еще поднять тягу ценой уменьшения максималки.
Также колесо, проваливаясь между кочками, по сути создает не только сопростивление качению, но и работает как "подъемный механизм" при вкатывании на бугор - мощность расходуется не только на движение, но и на фактический подьем всего (части) веса вездехода. Поэтому более длинная гусеница (или колесо бОльшего диаметра), образуя "мостик" между кочками, "скрадывает" и уменьшает пиковые пульсации тягового усилия при фактическом движения вездехода вверх-вниз. Да и тягу гусянки с колесом близких габаритов трудно сравнивать - проверено.
Вот так. :)
13 сен 2008, 13:37
Да ладно вам экстремумы искать, добрый моцик. Я вообще приветствую любого отечественного производителя, потому как нужно выбираться из спекулянтского болота всей стране.

Если пару лет назад человек из министерства(транспорта, или какого-то воздушного сообщения) ляпнул про наши самолеты гр.авиации, мол, "быстрее бы отечественный авиапром уже развалился, начали бы летать только на иномарках". А теперь первые лица страны хотят реанимировать авиазаводы. Смысл было доводить до гангрены, чтоб потом через тернии к звездам все восстанавливать?
15 сен 2008, 00:07
solomon писал(а):
Я вообще приветствую любого отечественного производителя
Аналогично. Буржуи задолбали. Такое впечатление, что у нас ни рук, ни мозгов, ни железок, ни электронники. Типа все на космос ушло.

Да ладно вам экстремумы искать
А вот тут - несогласен. За одного битого - двух небитых дают. В первую очередь - польза самому проекту. Как минимум - производитель сам начинает понимать, как именно подать машину. ТХ + фотка (адын штук) - стереотип от которого давно пора уходить, особенно для машин в которых есть что-то новое, необычное.
Опять же, в процессе вот такого отбивания любимой железки от наездов - не исключено рождение новых конструктивных идей. Вообще - учатся обе стороны диалога.

Для примера, всплыла на мой взгляд удачная фраза (по назначению и возможностям) - "пройдет там, где пройдет человек (пешком, лыжи)". Соотв. планируется и назначение.
Стоила бы аппаратина 50 тыс. - даже для Странника можно кинуть на борт для подстраховки, разъездов вокруг базового лагеря. Вода, дождь, мороз - цепляем на борт, терпимо - своим ходом. Уже не говорю о гусянках (разъезды вокруг базового лагеря в полевых работах). Скорости на маршруте сравнимые, отставать не должен.

Теперь по делу.
мотоциклы (к Вам имеют отношения вроде) - значит все таки ездите, или даже подлетываете благодаря боковым лыжам, ну чтобы теплее было?!
Вообще, в тундре чего только не встретишь, особенно летом. Рядом с городом - мотоциклы, нивки, уазы. Дальше - 3-х, 4-х - колесные каракатицы на камерах с мотоциклетным движком и цепным приводом. А вот зимой - практически всех вытеснили снежики, т.к. качественно лучшие ТХ. Тащат, скорость. Последние пару лет, каракатиц, которых полно летом - зимой не встречал вообще. Думаю и этот мотоцикл - последний из могикан.
По лыже - похоже это чтоб подножка не проваливалась.
Кстати, Дискавери, сам стоит, или тоже на подножке?
По Зильберу - он строит 6-ти колесник для себя.

ездят же на снежиках, зимой причем, и не мерзнуть вусмерть
Увы, мерзнут. Бывает, что и вусмерть. -40+снегоход = обморожения. Несмотря на маски, очки и т.д. Пурга, если попал без чума, палатки, больше 20 ветра и 30 мороза - больше суток, считай кирдык. Сейчас гибнут меньше, спасибо америкосам за навигаторы.

у нас вариатор, как и на любой серьезной подобной техники
Вот это - упустил. Нашел сейчас только на страничке ТХ. А штука важная, надо бы вперед куда. Насколько я понял, основной донор какой-то скутер, плюс своя подвеска и гусянка?

Сразу по гусянке, подвеске. Подробнее бы про решения, которые позволяют ездить по грязи.
Второй вопрос - а применимы ли эти решения, для мощностей и размеров утилитарных снежиков?
Третий - есть аппарат, Беркут. Коротко - Ока на гусянках (снегоход под крышей):
http://krpb.ru/viewtopic.php?t=475&highlight=
http://krpb.ru/viewtopic.php?t=765&highlight=
Там решения пойдут?
Фоток бы покрупнее.

Вопросы по силовой.
Что за движок? Ресурс, з/ч?
Зачем эл.стартер, кик - не легче? Вообще, он есть? С "толкача" завести реально?
Вообще, по донорам подробнее бы. Рама, передняя вилка, седушка, вариатор и т.д.
Особо - по оригинальным узлам. Там желательно ресурс, хотя бы ориентировочный, ориентировочную цену.

Как гусянка, катки на морозе? Гусянку с нуля делаете, или от снежиков?

По раме, а почему собственно мотоцикл, а не табуретка (скутер, мотороллер, движок чуток назад, водилу вперед)?
Будет чуток места для груза и посадка удобнее. Дядька в центре - меньше колбасит. Вариант рассматривали?

При загрузке по норме - примерное разпределение нагрузки по опорам (морда, хвост)?

Кстати тягу не меряли?
Есть ли хотя бы прикидки по ресурсу вариатора в тяжелых условиях (санки 100 кг тянем)?

Рассуждаем беспристрастно. Стоимость импортных снежиков 12-15килоуе,
Ну, если беспристрастно, то:
- мощность - на порядок выше (а это резко тянет цену всего остального).
- скорость выше вчетверо,
- везет двоих,
- есть куда че-то положить,
- тянет полтонны на санках.
- а еще, буржуи добились серьезного ресурса, тысяч пять ходят без головной боли. Кстати, даже если не выкатали ресурс, можно посмотреть износы (ходовой) - и дать хотя бы предварительные оценки. Было бы интересно.
- зимой - первому тепло от движка.
а цена - 250 тыров, против двухсот.

Скорее - сравнивать со скутером на 8 л.с. + плюс гусянки, + подвеска.
Мотособака - стоит вроде до 30-50 тыс.

Ребята - получатся серьезные продажи - я за вас искренне порадуюсь. Но пока, ИМХО, цена - самое слаобое место проекта. Если интересно - можно устроить опрос (голосование), несколько точек с ценой и критерием: "дороже этого точно не куплю".

Берут снежики - по 250, дык там возможности принципиально другие. Поясню. Плечо 100 км. Мы мы на Страннике, (если не гнать, с остановками, плановыми наливаниями (вон за ту красивую гору) и т.д.) - едем часов 6-8. На Дискавери - не быстрее.
Снежик за 10 часов - сгоняет туда же, на месте часа три постреляет, рыбу половит, и успеет в город вернуться.. Это конечно круто, за это и платят.
Т.е. то, что мы успеваем за два дня, они за день. Хотя они два раза за выходные туда ездят (если балка нет), а мы один :)

Еще одно. Понимаю, что готовый аппарат гораздо интереснее делать во всех отношениях, но про кит-наборы мыслей не было?

С уважением, Евгений.
15 сен 2008, 11:23
Уж если завод по производству народных мотоциклов Иж закрыли, мотоблоки и лодочные моторы с буржуйскими движками, непонятно как делать недорогую мототехнику. Действительно, изделия должны быть с исключительными характеристиками. А эта исключительность должна быть в конструктиве, а не в технологии. А конструктив, как понимаю взят буржуйский, а технологии наши. Китайский вариант?
15 сен 2008, 11:53
ну не нужны никакие ижы народу - сколько можно ездить на древней технике?

http://www.izikastom.info / Оборудование для кастома

шуруп забитый молотком держит лучше, чем гвоздь закрученый отверткой.
15 сен 2008, 19:56
ну не нужны никакие ижы народу
Кто бы спорил, вопрос, где в деревне взять бабки на эндуро? А пока бабок нет, нужны "ижи", и как раз в деревне.

С уважением, Евгений.

Сообщений: 238 Пред. 1, 2, 3, 4, 5 ... 16 След. Страница 2 из 16
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0