Страница 14 из 16

Добавлено: 22 дек 2008, 21:13
А-тех
миха писал(а):
Цена слишком большая за мотогусак.

Людлю настоящих "маркетологов" - или это вы о сугубо "личном" ощущении?! :wink:
Возьмите полноприводные квадрики, снежики, эндуро и прочую вездеходную технику с их ценами, сравните вдумчиво, а не по принципу только больще-меньше (а вот нашел за три копейки ИЖ, Восход)- и вот тогда уже можно профессионально и адекватно говорить о ценах и ценовой политике. Ваше личное впечатление от цены это только ваше личное с учетом ваших же потребностей - есть и много других отличных от вашего мнений, причем и профессиональных и "личных" - поверьте на слово. :wink:

миха писал(а):
Вездеходность и ресурс под большим вопросом .

Про вездеходность устал говорить об очевидном, а про ресурс - это знаете просто банальное, но не несущее никакого смысла, замечание. :roll:
миха писал(а):
Самое слабое место - передняя пассивная гусеница.Зачем? Лучше лыжа для зимы и колесо для лета.

Про лыжу зимой мы и сами как-то догодались :wink: - а вот про колесо уже все сказано выше для Ильи - может почитаете и приведете свои веские контраргументы, по существу и предметно, а не лишь бы чего-то "сказанУть" - без обид. :cool:
миха писал(а):
Оригинальность-да,универсальность-50 на 50,отсюда все и вопросы.

Все вопросы у вас скорее от нежелания получше вникнуть в тему (тема большая и читать нужно вдумчиво) и аргументированно возражать, ИМХО - а может вы уже все и так лучше всех знаете - тогда расскажите про ваше видение индивидуального одноколейного вездехода с оптимальными характеристиками (хоть гусеничного, хоть колесного), им почему именно так вам представляется правильным. Только пробежите темку еще раз - может ваши возможные вопросы и аргументы уже были сказаны ранее, а то неохота по десятому кругу снова начинать. :roll:

Добавлено: 23 дек 2008, 00:59
Алексей Гарагашьян
Uha писал(а):
Если две ноги оказались с одной стороны мото в результате падения или для толкания, то спецучасток не засчитывается.



A-тex такую возможность позиционировал как достоинство, может хоть штрфные балы какие ввести? Ведь понятно, что пешком толкать мотоцикл никому изначально не хочется, но сама возможность подтолкнуть вездеход в реальной жизни широко используется...

Проходимость и перетаскиваемость, это разные понятия.
Представь себе, я подъезжаю к скользкому бревну. Переехать не получается, а сил, хоть отбавляй. Слез швырнул мотик метров на пять вперед, поднял и побежал с ним дальше, забыв завести. Получится, что кто сильнее, тот и царь горы. По болоту можно кувыркать мотоцикл. Весьма эффективно, но очень медленно и тяжело (опять пор силу).
Если бы соревнование проходило по классической схеме: старт, трасса на несколько км, финиш, то падай и толкай сколько хочешь, время идет. Кто первый тот и прав. Такая схема сейчас неприемлема по многим позициям: отсутствие контроля, возникновение составляющей ориентирования, возможно разная физическая подготовка, случайности ...

Добавлено: 23 дек 2008, 02:42
Uha
Ну можно так, взял препятствие не слезая с мотика в отведенное время - очко, каждое слез толкнул - коэфф 0,5 (слез два раза 1*0,5*0,5 и т.д.) не уложился по времени - 0. Тут, кстати, нивилируется мастерство пилота - может и не быстрее до сосенки и обратно смотался, но за вполне разумное время, значит едет значит функция вездеходности для данного типа препятствий работает.

Добавлено: 23 дек 2008, 11:51
миха
Если моё личное мнение совпадает с чьим-то ещё,то это не значит ,что я не "изучал тему".Скорее наоборот. Спасибо форуму.Извините ,что не предупредил! А по вездеходности и ресурсу всё равно вопрос остался.Отсюда и цена.За что платить? И маркетолог тут не поможет.
"Без обид".

Вы как всегда очень содержательны и кратки.

Добавлено: 24 дек 2008, 01:15
А-тех
миха писал(а):
Если моё личное мнение совпадает с чьим-то ещё,то это не значит ,что я не "изучал тему".Скорее наоборот. Спасибо форуму.Извините ,что не предупредил!

Могу только догадываться о логическом построении и смысле фразы - ну да бог с ним. :roll:

миха писал(а):
А по вездеходности и ресурсу всё равно вопрос остался.

А у Вас хоть где-нибудь на вездеходном форуме может НЕ быть аналогичных вопросов? - просто вижу формально банальнейшею фразу, но наполненности конкретным смыслом не улавливаю. :roll:
Приводятся ТТХ с размерением, УДЕЛЬНЫМ ДАВЛЕНИЕМ, развесовкой и т.д., на сайте выложено видео передвижения в достаточно сложных условиях - для обычного мотоцикла, даже полноприводного, либо вчистую "непроходимых" (в горку по травянистому склону и снеге 30-35см), либо сомнительно проходимых по той-же "глинясто-заболоченной луже" , ИМХО .
Это более чем достаточно для получения первоначального представления о сравнительных возможностях техники с конкурентами - если для ВАС это слишком сложная и "непонятная" задача, то что Вы вообще тогда можете оценивать в вездеходной технике, сравнивая различные образцы и концепции?! :roll: - там колеса и там колеса, и все одинаково круглые, там гусеница и там гусница, и везде длинная, гибкая и "зубастая". Подождите оценок адекватных и профессиональных экспертов, не отягощенных психологическими предрассудками и комплексами - адекватных правда всегда гораздо меньше чем хотелось-бы. :roll:
По ресурсу - Вы тоже плохо читали форум. Ресурсных испытаний не было (смысла в этом немного сейчас и объяснялось почему). Но для Вас повторюсь - поскольку примерно подобные, полимерные гусеницы используют и на квадриках, снежиках и на Арго например, то с помощью минимальных логических постороений предположить, что ресурс можно ожидать сопоставимый. так как нагрузки не выше. Если еще немного "напрячься подумать" (или просто спросить ясно и четко и получить ответ, а не выражаться загадками-вопросами)), , то можно догадаться, что ресурс может в разы различаться в зависимости от качества применяемых материалов, условий эксплуатации, манеры езды. Корректный ответ на этот вопрос можно получить только по реальному опыту эксплуатации товарной продукции - но нет сомнений, что адекватный ресурс на уровне любого "близкого" конкурента у гусеницы достижим без проблем - современные материалы доступны, усилить-"утолщить" в нужном месте при выявлении слабых мест тоже труда не представляет. Это вообще обыденная, текущая задача любого производителя- отслеживать слабые стороны и где надо вносить улучшения-изменения по конструктиву и используемым материалам - и мы это уже сделали на 90% по первому образцу, по второму скорее "отловим" 99% оставшихся "багов". :roll:

миха писал(а):
Отсюда и цена.За что платить? И маркетолог тут не поможет.
"Без обид".

Боюсь не смогу вам объяснить - да и не нужно это вам лично скорее - а для оцеки маркетинга нужно хотя-бы немного подготовки (техничекой и аналитики) и просто "быть в теме". :roll:

Добавлено: 25 дек 2008, 00:41
Алексей Гарагашьян
Uha писал(а):
Ну можно так, взял препятствие не слезая с мотика в отведенное время - очко, каждое слез толкнул - коэфф 0,5 (слез два раза 1*0,5*0,5 и т.д.) не уложился по времени - 0. Тут, кстати, нивилируется мастерство пилота - может и не быстрее до сосенки и обратно смотался, но за вполне разумное время, значит едет значит функция вездеходности для данного типа препятствий работает.

Вездеходность и мастерство, таким образом, можно заменить грубой физической силой. Если разрешить таскать мотоцикл, то почти все препятствия будут нами взяты, а результата не будет.

Добавлено: 25 дек 2008, 01:36
Uha
Этого легко избежать правильным подбором временной квотоы. Потому как если тебе с мотоциклом на горбу пробежать быстрее чем на нем верхом, то нафиг нужен такой мотоцикл. Или если ты быстро и шустро первым притащил мотик на гобу и уложился во время, а оппонент всю дорогу ехал и не успел, то опять же нафиг - это уже значит не ехал, а вот если успел, то ты в пролете, т.к. у него очко, а у тебя в лучшем случае половина, хоть ты и быстрее.

Добавлено: 25 дек 2008, 23:03
Алексей Гарагашьян
Один может нести 150 кг, а у другого под 50 ноги подогнутся. Где справедливость? Это не тяжелая атлетика, а технический спор. Толкать можно любой мотоцикл, но не любой сам пройдет сложные препятствия.

Добавлено: 26 дек 2008, 02:51
Mongoose
Алексей Гарагашьян писал(а):
Один может нести 150 кг, а у другого под 50 ноги подогнутся. Где справедливость? Это не тяжелая атлетика, а технический спор. Толкать можно любой мотоцикл, но не любой сам пройдет сложные препятствия.

Да....., похоже, что спора никакого и не получается :evil: :evil: :evil:
Одна полемика :razz: :razz: :razz:
Так и будете друг другу на мониторе доказывать, что вездеходней...
:cry: :cry: :cry:

Добавлено: 26 дек 2008, 13:41
А-тех
Mongoose писал(а):
Алексей Гарагашьян писал(а):
Один может нести 150 кг, а у другого под 50 ноги подогнутся. Где справедливость? Это не тяжелая атлетика, а технический спор. Толкать можно любой мотоцикл, но не любой сам пройдет сложные препятствия.

Да....., похоже, что спора никакого и не получается :evil: :evil: :evil:
Одна полемика :razz: :razz: :razz:
Так и будете друг другу на мониторе доказывать, что вездеходней...
:cry: :cry: :cry:

Не волнуйтесь сильно слишком :wink: - гусеница "вездеходнее" в данном случае, так как таковы законы мироздания и механики заодно :roll:
И убедиться в этом (или в обратном - если кому больше нравится) возможность в новом году будет. :grin:
И почему танки на колесах не делают?! - ни фига не понимают в вездеходности. :roll: :mrgreen:

Добавлено: 26 дек 2008, 14:17
strannik
Один может нести 150 кг, а у другого под 50 ноги подогнутся.
Берусь уделать на любом мотоцикле (а также мопеде, лисапеде и самокате), по любой вменяемой трассе - любого дядьку, на которого повесят 150 кг, с условием - не снимать :)
Вездеходность проверяется просто. Кто быстрее и с меньшими трудозатратами (опять же быстрее) доехал до места, тот и лучший вездеход в данных условиях. Иначе, УАЗик - тоже вездеход. Едет по снегу любой глубины со скоростью копания траншеи экипажем.
Условия на мой взгляд должны быть простыми. Максимально приближенными к реальности. Едем на рыбалку. Значит груз у обоих 30 кг. Легкому добавляют вес до тяжелого. Физические возможности - легко компенсируются. Мужики честно отжимаются (более легкий с грузом), за каждое лишнее отжатие - добавляется килограмм кирпичей к снаряге того, кто здоровее. Различие в весе аппаратов - не компенсируются, горючки каждому - сколько возьмет, т.е. чтоб хватило на дистанцию.
Трасса - километров 10 по берегу реки, где много ручьев с крутыми берегами. Полоса кустов без тропинок, метров 300, хорошее болото с километр. Кочковатое поле километров 5, лес (без просек) километров 5. И по тому же маршруту назад.
А то - давайте к нам. Идеальных трасс с полсотни сходу будет (просто тыкай пальцем в карту), а в условия можно заложить, чтоб без 20 кг хорошей рыбы не возвращались и вообще, лучшие курорты Заполярья - тока у нас! :)

Добавлено: 26 дек 2008, 16:00
Mongoose
strannik писал(а):
Мужики честно отжимаются (более легкий с грузом), за каждое лишнее отжатие - добавляется килограмм кирпичей к снаряге того, кто здоровее

:lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
Ну и что бы уж совсем объективно выяснить что вездеходней, предлагаю добавить метание дротиков :wink:

Добавлено: 26 дек 2008, 16:16
strannik
Можно еще проще. Назад - меняются техникой :)

Добавлено: 27 дек 2008, 12:20
Алексей Гарагашьян
Я уже писал про непригодность протяженных трасс. Повторюсь. Нет контроля. Один знает местность или случайно нашел тропинку и выиграл. Профессионально занимаюсь прокладкой трасс для трофи-рейдов, знаю, насколько сложна простая с первого взгляда задача. Возникает влияние составляющей ориентирования, где я, возможно, существенно сильнее. Не будет материала в форум кроме двух цифр.
Меньшая масса мотоцикла, это достоинство конструкции.
Оба мотоцикла не предназначены для перевозки грузов, поэтому не надо их грузить.
Перед стартом на спецучасток каждый должен весь его видеть в пределах разрешенных границ.

Добавлено: 27 дек 2008, 12:24
strannik
Оба мотоцикла не предназначены для перевозки грузов, поэтому не надо их грузить.
Снаряженный мотоцикл+рыбалка=масса снаряженного мотоцикла+30 кг. Просто из практики.