Илья Анисимов писал(а):Уважаемый А-тех. Я недавно присоединился к данному обсуждению. Непонятно, Вас интересуют вопросы технического или экономического плана. Как технарь могу указать на ряд несовершенств выбронной Вами конструкции. Во первых в вопросе свободно катящейся гусеницы Вы не новаторы! В 60-70 Советским ВПК проводилиси изыскания на этутему. В часности испытывался самолет "Ту" с гусеничным свободнокатящимся шасси, для взлета с неподготовленных аэродромов. Результат был отрицательным! В итоге был принят вариант с лыжей!!! пример одна из модификаций Су-24.
В Вашем проэкте НЕОБХОДИМ переход на передущий привод!!!
На Советском ВПК работали далеко не дураки! Предлагаю переход с вопроса " а кому это надо?" к вопросу о технической модернизации Вашей конструкции. Данное обсуждение позволит раскрыть так-же и предпочтения целевой аудитории, которую заиттересовал Ваш проект. Может стоит увеличить мощьность и ориентироваться на любителей экстремальных покатушек?
Илья Анисимов писал(а):Чтож, ответ понятен. Поговорим о продвижении Вашего товара на рынок.
Как я понимаю, целевая аудитория этого мотоцикла это люди живущие в районах где практически нет дорог. Только не забывайте, самые платёжеспособные граждане живут в более комфортных регионах. (Москва, Питер, ит.д.) И вот они-то хотят именно экстроима! (Застоялись кони в офисных стойлах Без обид - сам такой...) Далее, необходима особая реклама. Вашей аудитории будут неинтересны гламурные выстовочные образцы. Им подавай подвиги! Лучшим вариантом будет совместный пробег по просторам нашей родины: Вас, "уралов", "БМВ", и далее не что хватит фантазии. Кинте клич, добровольцы найдутся! Типа, как ехалось, сколько багажа? Между прочим, немногим это удавалось, чем не результат? Но самый главный вопрос: для кого зта техника? На кого ориентированны Вы?
Илья Анисимов писал(а):Мдя... В нашей стране нет инвесторов готовых поддержать проект хоть с малейщей долей рисков. ЭТО ФАКТ !!!! Все хотят получить бабок много, сейчас и по возможности при этом ничего не делать. Здесь вам не старушка европпа и не азартные штаты. Ладно,"задрала" на работе экономика! Мне интересны технические вопросы. Хотя для Вас оптимальным вариантом будет начать с "отвёрточной" сборки из наиболее подходящих узлов и агрегатов. С минимальными издержками производства. Да, да, не надо морщится! Засветите пару образцов вблизи крупных дорог. Хотите двигать товар - придётся пробиваться через терни к звёздам! А вот о технических вопросах поспорю с удовольствием. Вам что интереснее?
Илья Анисимов писал(а):Перечитал. Многое понял. Об экономике спорить не будем. Слишком разный взгляд на вещи. Со многим не согласен. Без обид О технике: рассмотрим задний привод. Во-первых у Вас прототип - снегоход. Он неприемлем для твердого грунта. Нужна подвеска сродни танковых торсионов(или вернее пружинных торсионов малолитражек 60-70х годов). Это сложнее, но характиристики будут совсем иными. Двмгатель: 50"кубиков" это лимит или можно поститать помощнее?
Самым оптимальным представляется движок "урала". Его изначально проэктировали под похожие задачи - тянуть долго, натужно, на невысоких оборотах. Чем больше думаю, тем больше нравится немецкая одногусеничная система. Она, конечно, для стенда, но она позволяет решить многие технические неувязки. Детали можно и доработать. Опять же полукруглая проэкция гуськи даёт массу тем для размышления. Взгляните на их фотки - можно сделать компоновку значительно проше. А вот сборку можно сильно удешивить приминяя по максимому серийные детали отечественных автомобилей. Только надо делать это с умом.
Илья Анисимов писал(а):Ок! Будет Вам эскиз. Потребуется время. Пока в теории, через две недели. А про куры... Записывайтесь, я авиационный инженер, второе высшее - экономист, а Вы? Без обид
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0