Гусеничный мотоцикл А-тех

Сообщение
Автор
27 дек 2008, 12:37
Алексей, а что если вдоль речки с открытыми берегами, съемки, судейство с воды. Вдоль берега - ручьи, болота, кусты где-то. Две лодки, по одной на аппарат, идут параллельно. Подходящие речки есть?

С уважением, Евгений.
28 дек 2008, 00:04
Последнее время приходится прокладывать трассы именно вдоль речек, периодически меняя берега. Это происходит в местах, где кроме речных долин все сухо и просто. Такие речки есть на примете во многих местах. Трассы можно найти сложные, но судей надо много + лодки. И толкового судейства все-равно не получится. Когда на кону борьба за идею + хорошие деньги, я поеду там, где проще и быстрее. В результате судья-оператор видеть меня не будет. Если обязать ехать не далее 10 м от берега, начнутся нарушения, споры, измерения и т.д. В трофи это пройденный этап. Прохождение трассы сейчас фиксируется или треклогерами или фототрафиями контрольных пунктов.
На протяженную трассу с разнообразными препятствиями соглашусь только в том случае, если на этом будет настаивать Эдуард. Напоминаю, у меня в этом деле приличный опыт, а хотелось бы помериться техническими возможностями, а не умением находить оптимальные траектории.
Еще важный момент. На площади 5х10 км с хорошими дорогами могу предоставить все мыслимые препятствия: болота (разные), лес (разный), луга, кусты, горы, ручьи, песок, колею... К каждому препятствию можно подъехать на машине, осмотреть его, оговорить границы, выбрать точку съемки. Некоторые препятствия могут быть протяженными, например, лесовозный волок, просто лес без дороги, болото...
29 янв 2010, 23:03
Уважаемый А-тех. Я недавно присоединился к данному обсуждению. Непонятно, Вас интересуют вопросы технического или экономического плана. Как технарь могу указать на ряд несовершенств выбронной Вами конструкции. Во первых в вопросе свободно катящейся гусеницы Вы не новаторы! В 60-70 Советским ВПК проводилиси изыскания на этутему. В часности испытывался самолет "Ту" с гусеничным свободнокатящимся шасси, для взлета с неподготовленных аэродромов. Результат был отрицательным! В итоге был принят вариант с лыжей!!! пример одна из модификаций Су-24.
В Вашем проэкте НЕОБХОДИМ переход на передущий привод!!!
На Советском ВПК работали далеко не дураки! Предлагаю переход с вопроса " а кому это надо?" к вопросу о технической модернизации Вашей конструкции. Данное обсуждение позволит раскрыть так-же и предпочтения целевой аудитории, которую заиттересовал Ваш проект. Может стоит увеличить мощьность и ориентироваться на любителей экстремальных покатушек?
30 янв 2010, 00:11
это - идиотизм!

www.super-minitexnika.narod.ru
02 фев 2010, 15:23
Илья Анисимов писал(а):
Уважаемый А-тех. Я недавно присоединился к данному обсуждению. Непонятно, Вас интересуют вопросы технического или экономического плана. Как технарь могу указать на ряд несовершенств выбронной Вами конструкции. Во первых в вопросе свободно катящейся гусеницы Вы не новаторы! В 60-70 Советским ВПК проводилиси изыскания на этутему. В часности испытывался самолет "Ту" с гусеничным свободнокатящимся шасси, для взлета с неподготовленных аэродромов. Результат был отрицательным! В итоге был принят вариант с лыжей!!! пример одна из модификаций Су-24.
В Вашем проэкте НЕОБХОДИМ переход на передущий привод!!!
На Советском ВПК работали далеко не дураки! Предлагаю переход с вопроса " а кому это надо?" к вопросу о технической модернизации Вашей конструкции. Данное обсуждение позволит раскрыть так-же и предпочтения целевой аудитории, которую заиттересовал Ваш проект. Может стоит увеличить мощьность и ориентироваться на любителей экстремальных покатушек?


На данном этапе интересует вопросы экономическоего плана - технические насущные в целом решены - хотя нет предела совершенству. :wink:
Новаторами как пионеры свободнокатящейся гусеницы вообще мы, конечно, не являемся, а как разработчики некоторого варианта конструкции, которая успешно катится в грязи (в отличии от многих других, и именно на вездеходе) со скромным сопротивлением - вполне новаторы.
Ставить самолет с посадочной 150-200 км/ч и более на гусеничное шасси (да и вообще любой самолет, пожалуй) могут только не слишком грамотные инженеры-конструкторы - поэтому в ВПК разные люди работают, как и везде впрочем.
Делать передний привод можно и желательно, но не критично - главный вопрос цены-стоимости и дополнительного веса, а не принципиальной возможности (конструктивно все делается на раз-два) .
Для экстрима и скорости есть мотоциклы класса эндуро с гусеничным модулем вместо заднего колеса, которые широко предлагаются на рынке - лучший и оптимальный вариант на сегодня.
P.S. Так ии не понял в чем несовершенство? - в рамках данной концепции, лучше пока не видел, чисто мое ИМХО. :wink:
02 фев 2010, 22:05
Чтож, ответ понятен. Поговорим о продвижении Вашего товара на рынок.
Как я понимаю, целевая аудитория этого мотоцикла это люди живущие в районах где практически нет дорог. Только не забывайте, самые платёжеспособные граждане живут в более комфортных регионах. (Москва, Питер, ит.д.) И вот они-то хотят именно экстроима! (Застоялись кони в офисных стойлах :twisted: Без обид - сам такой...) Далее, необходима особая реклама. Вашей аудитории будут неинтересны гламурные выстовочные образцы. Им подавай подвиги! Лучшим вариантом будет совместный пробег по просторам нашей родины: Вас, "уралов", "БМВ", и далее не что хватит фантазии. Кинте клич, добровольцы найдутся! Типа, как ехалось, сколько багажа? Между прочим, немногим это удавалось, чем не результат? Но самый главный вопрос: для кого зта техника? На кого ориентированны Вы?
03 фев 2010, 18:11
Илья Анисимов писал(а):
Чтож, ответ понятен. Поговорим о продвижении Вашего товара на рынок.
Как я понимаю, целевая аудитория этого мотоцикла это люди живущие в районах где практически нет дорог. Только не забывайте, самые платёжеспособные граждане живут в более комфортных регионах. (Москва, Питер, ит.д.) И вот они-то хотят именно экстроима! (Застоялись кони в офисных стойлах :twisted: Без обид - сам такой...) Далее, необходима особая реклама. Вашей аудитории будут неинтересны гламурные выстовочные образцы. Им подавай подвиги! Лучшим вариантом будет совместный пробег по просторам нашей родины: Вас, "уралов", "БМВ", и далее не что хватит фантазии. Кинте клич, добровольцы найдутся! Типа, как ехалось, сколько багажа? Между прочим, немногим это удавалось, чем не результат? Но самый главный вопрос: для кого зта техника? На кого ориентированны Вы?


Перед продвижением товара, неплохо-бы иметь его производство с сервисподдержкой - как считаете?
Илья, и читайте внимательно всю тему- аппарат как раз в том числе, и даже в первую очередь, для жителей крупных городов.
Но для тех, кому просто в лес, по полям-лугам - и без особого экстрима (охотники, грибники, натуралисты, лесники, для инспекции нефтегазопроводов и т.п.).
В пробегах с БМВ и Уралами смысла нет никакого - с точки зрения маркетинга и позиционирования. :wink:
Нужны не добровольцы (их хватает), а адекватные инвесторы в промышленность и производство, понимающие еще в чем-то кроме недвижимости, фондового рынка и ИТ. Дефицит и напряг с ними - если есть на примере, милости просим для конструктивного разговора, а Вас назначим главным маркетологом и организатором пробегов. :wink:
04 фев 2010, 20:01
Мдя... В нашей стране нет инвесторов готовых поддержать проект хоть с малейщей долей рисков. ЭТО ФАКТ !!!! Все хотят получить бабок много, сейчас и по возможности при этом ничего не делать. Здесь вам не старушка европпа и не азартные штаты. Ладно,"задрала" на работе экономика! Мне интересны технические вопросы. Хотя для Вас оптимальным вариантом будет начать с "отвёрточной" сборки из наиболее подходящих узлов и агрегатов. С минимальными издержками производства. Да, да, не надо морщится! Засветите пару образцов вблизи крупных дорог. Хотите двигать товар - придётся пробиваться через терни к звёздам! А вот о технических вопросах поспорю с удовольствием. Вам что интереснее?
05 фев 2010, 19:23
Илья Анисимов писал(а):
Мдя... В нашей стране нет инвесторов готовых поддержать проект хоть с малейщей долей рисков. ЭТО ФАКТ !!!! Все хотят получить бабок много, сейчас и по возможности при этом ничего не делать. Здесь вам не старушка европпа и не азартные штаты. Ладно,"задрала" на работе экономика! Мне интересны технические вопросы. Хотя для Вас оптимальным вариантом будет начать с "отвёрточной" сборки из наиболее подходящих узлов и агрегатов. С минимальными издержками производства. Да, да, не надо морщится! Засветите пару образцов вблизи крупных дорог. Хотите двигать товар - придётся пробиваться через терни к звёздам! А вот о технических вопросах поспорю с удовольствием. Вам что интереснее?


Вам интересны технические вопросы, но ответов на них Вы упорно не хотите видеть в самой ветке- или ветку читаете по диагонали? :roll:
Ну какая отверточная сборка может быть, если все основные узлы оригинальные? - иначе бы и мотогусыка в таком виде и с такими ТТХ просто не было бы, так как нет особого смысла делать ...дцатую вариацию велосипеда, даже самую лучшую. :wink:
Мне интересно порассуждать-поспориь о разных вопросах с вдумчивым и внимательным собеседником - прочтите и уясните основные моменты из уже написанного в ветке - и только тогда спорьте. А может и спорить после внимательного прочтения особо будет не о чем? :wink:
09 фев 2010, 21:52
Перечитал. Многое понял. Об экономике спорить не будем. Слишком разный взгляд на вещи. Со многим не согласен. Без обид :smile: О технике: рассмотрим задний привод. Во-первых у Вас прототип - снегоход. Он неприемлем для твердого грунта. Нужна подвеска сродни танковых торсионов(или вернее пружинных торсионов малолитражек 60-70х годов). Это сложнее, но характиристики будут совсем иными. Двмгатель: 50"кубиков" это лимит или можно поститать помощнее?
Самым оптимальным представляется движок "урала". Его изначально проэктировали под похожие задачи - тянуть долго, натужно, на невысоких оборотах. Чем больше думаю, тем больше нравится немецкая одногусеничная система. Она, конечно, для стенда, но она позволяет решить многие технические неувязки. Детали можно и доработать. Опять же полукруглая проэкция гуськи даёт массу тем для размышления. Взгляните на их фотки - можно сделать компоновку значительно проше. А вот сборку можно сильно удешивить приминяя по максимому серийные детали отечественных автомобилей. Только надо делать это с умом. :idea:
10 фев 2010, 12:55
некоторые конструктивные преимущества у ураловского двигателя нефигово перекрываются недостаточным качеством. сделано жопой, руками не трогать...

по поводу немцев и их гусениц - вспоминаем их танки в нашем грунте....

http://www.izikastom.info / Оборудование для кастома

шуруп забитый молотком держит лучше, чем гвоздь закрученый отверткой.
11 фев 2010, 21:28
Илья Анисимов писал(а):
Перечитал. Многое понял. Об экономике спорить не будем. Слишком разный взгляд на вещи. Со многим не согласен. Без обид :smile: О технике: рассмотрим задний привод. Во-первых у Вас прототип - снегоход. Он неприемлем для твердого грунта. Нужна подвеска сродни танковых торсионов(или вернее пружинных торсионов малолитражек 60-70х годов). Это сложнее, но характиристики будут совсем иными. Двмгатель: 50"кубиков" это лимит или можно поститать помощнее?
Самым оптимальным представляется движок "урала". Его изначально проэктировали под похожие задачи - тянуть долго, натужно, на невысоких оборотах. Чем больше думаю, тем больше нравится немецкая одногусеничная система. Она, конечно, для стенда, но она позволяет решить многие технические неувязки. Детали можно и доработать. Опять же полукруглая проэкция гуськи даёт массу тем для размышления. Взгляните на их фотки - можно сделать компоновку значительно проше. А вот сборку можно сильно удешивить приминяя по максимому серийные детали отечественных автомобилей. Только надо делать это с умом. :idea:


У нас с Вами и на технику чегой-то взгляды никак не сойдутся. :roll:
Где нашли двигатель 50 куб?! - 125-150куб и 8-12 л.с. оптимально и достаточно в рамках концепции.
Мне что-то ваши посты навивают пытливый ум юных изобретателей типа - а вот если к машине прпеллер с крыльями приделать?, так и полетит ведь, а еще и гребной винт сзади, так и поплывет! - здорово я придумал? :wink:
Предлагаю сделать проще - прикиньте вашу конструкцию эскизно с основными размерами, с проработкой основных оригинальных узлов в целом (чтобы было понятно как они работают в общих чертах)), оцените примерно массу с уральским движком (коробку не забудьте добавить), потом расскажите в чем выигрыш - и я запишусь к Вам на платные курсы по конструированию и разработке новой техники. :wink:
В противном случае лучше, кое-кому, задавать вопросы для самообразования и понимания сделанного другими, а не раздавать советы и рекомендации - без обид, Илья :wink:

P.S. Про прототип снегоход и неприемлемость на грунте - "В огроде бузина, в Киеве дядька"(с). Хоть разбиритесь сами с собой и с потоком сознания - где нашли похожую подвеску и чем она не приемлема для грунта?! :lol:
13 фев 2010, 00:45
Ок! Будет Вам эскиз. Потребуется время. Пока в теории, через две недели. А про куры... Записывайтесь, я авиационный инженер, второе высшее - экономист, а Вы? Без обид :mrgreen:
14 фев 2010, 15:30
Илья Анисимов писал(а):
Ок! Будет Вам эскиз. Потребуется время. Пока в теории, через две недели. А про куры... Записывайтесь, я авиационный инженер, второе высшее - экономист, а Вы? Без обид :mrgreen:


Просто инженер, инженер-механик (по диплому МВТУ(МГТУ) им Баумана, факультет Энергомаш) :cool:
По экономике достаточно и перечитал и прослушал курсов разных и специальных, по финансам и рынку - чтобы, как минимум, говорить на равных с выпускником экономического ВУЗа :wink:
Высшее это всего лишь предпосылка к тому чтобы стать действительно классным специалистом - без основ системных знаний в современном мире никак, а заурядностей и просто "тормозов" и в МГТУ хватает.
Но если кто-то с любыми регалиями (до академика или трижды главного, заслуженного и т.д.) ратует за двигатель от Урала на подобной технике (это типа как гусеничное шасси на самолоетах), то это просто "детский сад-штаны на лямках"(с), ИМХО :roll:
Разберитесь для чего придумали вариатор для начала, и почему снегоходов с Уральским движком как-то не видать. :wink: - это Вам в качестве вводной на курсах по инженерной оптимизации в рамках условий эксплуатации.
А так с нетерпением жду ваших эскизов и искренне желаю успехов предложить действительно что-то стоящее, Илья. :wink:
27 фев 2010, 15:35
Есть предварительные эскизы одногусеничного мота. Но как их выложить ума не приложу - в форуме места мало, целая статейка вышла. Как их, блин, прикрепить? Могу на "мыло" выслать. [/quote][/code]

Сообщений: 238 Пред. 1 ... 12, 13, 14, 15, 16 След. Страница 15 из 16
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0