strannik писал(а):Эдуард, квадрик идет по кустам. По полуторометровым кустам, девятка спокойно объезжает застрявшие уазики. Дело не хитрое, у нас вообще, где кусты - там дорога.
strannik писал(а):По траве - квадр намотает. Сильно сомневаюсь, что не намотает гусянка. Вообще, предложение. Квадриков у вас под боком - валом. Да и арго должны быть. Устройте совместные покатушки и фильм, короткие сюжеты секунд по 20. Квадр, арго не идет, мотогуска идет.
Посмотрит в теме арго - фильмы. Там понятно, как идет машина. Только арго на гусянках (на колесах - это паркетник).
strannik писал(а):Вообще - фильм назрел. Пока есть только демонстрация самого факта движения, по местам, где на легковушке можно ехать. Пора в работе показывать. Не надо звука, операторских изысков и прочего. Просто видео-факты.
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):Забавно, но мы опять здесь возвращаемся к усложнённым и капризным гусеницам, хотя сделать вездеходный колёсник в рамках 100кг было бы куда эффективнее.
Странник сделан в замен гусянок.
А тут гусянку в замен колёсника, да ещё и для грязи , где гусянка вместе с роликами умрёт сразу!
Чудны дела твои, господи!...
А-тех писал(а):С видеофактами как-нибудь потом - не особо интересно нам и большинству потенциальных потребителей.
Алексей Гарагашьян писал(а):Для сравнения возможностей квадрика и гусоцикла наложите на фото последнего колеса квадры. Диаметр до 737, ширина до 300, протектор как у трактора + полный привод. (Высота седла мото 750).
Зимой, возможно, гусоцикл пойдет по рызлятине лучше эндурика, но летом проиграет по всем позициям. Пример с Тулой несостоятельный. Это весьма бестолковый мотоцикл. Нодо сравнивать с тем, что едет.
Mongoose писал(а):А-тех писал(а):С видеофактами как-нибудь потом - не особо интересно нам и большинству потенциальных потребителей.
А вот за потребителей вы горячитесь утверждать
Кусты сплошной стеной. Обычно - полтора-два метра высоты, полосами вдоль рек, ручьев. Полосы шириной 100-2000 м, длинной от км, до десятков. Никакой мотоцикл - там не пройдет. Банально не хватит массы, и водила без глаз будет. Человек идет полкм/ч с матами.А-тех писал(а):Евгений, кусты кустам рознь - если квадр идет по таким "кустикам", то мотогусык тем более - колея и поперечный габарит принципиально меньше, тяга за счет гусянки и развитых грунтозацепов принципиально выше.
Вот тут (в очень густом лесу) у мотогусок преимущество. Хотя теже аргошки лазят по лесу практически напрямик. Редко, где нельзя найти полуторометровой дырки.Но лес с деревьями все же квадр наверно остановят?
Тоже такие иллюзии были, и вроде практикой подверждено (там, где на карданах народ траву уже пилит, у Странника ничего). Пока фотки из Рязани не увидел.Трава не проблема ни разу (про квадр даже удивительно слышать, так как не понимаю что там может случиться кроме того что он "ляжет на траву-кусты и "вывесит" колеса) - задняя ведущая гусянка "перемолет", а в переднюю особо не попадает.
Вот прошлой зимой, пытались гусянку у ямахи почистить (в ручей рюхнулась). Тоже на раз. Пока движок не заклинил. Так на нечищенной и проволокли 20 км.Но "чиститься" прокручиванием гусеницы на раз - вероятная но не типичная проблема и легко решаемая.
Это очевидно.Обычный здравы потребитель понимает, что обычный мотык принципиально проигрывает мотогусыку по проходимости
Арго (квадр на гусенницах) - качественно более проходимый агрегат. Это тоже очевидно. Два дядьки в арго с грузом и в тепле, уедут дальше и речку переплывут. Но в два раза дороже.а квадр (да хоть на гусеницах) не пройдет везде в силу поперечных габаритов и малой устойчивости с риском кувыркнуться на склонах
strannik писал(а):Кусты сплошной стеной. Обычно - полтора-два метра высоты, полосами вдоль рек, ручьев. Полосы шириной 100-2000 м, длинной от км, до десятков. Никакой мотоцикл - там не пройдет. Банально не хватит массы, и водила без глаз будет. Человек идет полкм/ч с матами.А-тех писал(а):Евгений, кусты кустам рознь - если квадр идет по таким "кустикам", то мотогусык тем более - колея и поперечный габарит принципиально меньше, тяга за счет гусянки и развитых грунтозацепов принципиально выше.
Квадрики (тяжелые), нива, уаз - идут спокойно. Тяга не при делах, машина идет не по грунту, а над ним по кустам. .
strannik писал(а):Вот тут (в очень густом лесу) у мотогусок преимущество. Хотя теже аргошки лазят по лесу практически напрямик. Редко, где нельзя найти полуторометровой дырки..Но лес с деревьями все же квадр наверно остановят?
strannik писал(а):Вот прошлой зимой, пытались гусянку у ямахи почистить (в ручей рюхнулась). Тоже на раз. Пока движок не заклинил. Так на нечищенной и проволокли 20 км..Но "чиститься" прокручиванием гусеницы на раз - вероятная но не типичная проблема и легко решаемая.
strannik писал(а):Это очевидно..Обычный здравы потребитель понимает, что обычный мотык принципиально проигрывает мотогусыку по проходимости
strannik писал(а):Арго (квадр на гусенницах) - качественно более проходимый агрегат. Это тоже очевидно. Два дядьки в арго с грузом и в тепле, уедут дальше и речку переплывут. Но в два раза дороже.а квадр (да хоть на гусеницах) не пройдет везде в силу поперечных габаритов и малой устойчивости с риском кувыркнуться на склонах
А-тех писал(а):Зимой, возможно, гусоцикл пойдет по рызлятине лучше эндурика, но летом проиграет по всем позициям.
А-тех писал(а):Квадрик хоть на каких колесах будет уступать - по уделке,
А-тех писал(а):На крутых склонах и сложном рельефе квадрик просто склонен к кувырканию из-за высоко ЦТ
strannik писал(а):Обычный здравы потребитель понимает, что обычный мотык принципиально проигрывает мотогусыку по проходимости
Это очевидно.
А-тех писал(а):Простая оценка. 450кг человек + квадр на кустах на площади 1,15х2,2м (габарит квадра). Из этой площади кустов "подпирающих квадрик снизу, на 4 колеса 0,6х0,25м, которые "гребут", приходится только около 30% ВСЕЙ ПРОЕКЦИИ, а за остальные 70% площади днища, выступающих рычагов и т.п цепляются кусты.
На мотогусыке колей всего 0,3 (по задней гусенице) - 0,4м по габариту внизу, спереди вообще 0,17м гусянка, "раздвигающая" кусты, при общей длине 1,85м, и на это приходится масса около 200кг с седоком. При этом передняя гусеница, 20-25% площади, по кустам катится, только 25-30% гладкой поверхности защиты снизу "проволакивается" по кустам, и 40-45% площади опоры задней гусянки гребет с гораздо большей эффективностью чем колесо. И откуда квадрик должен ехать
А-тех писал(а):Можно сравнить объемы сбыта квадриков (7-10тыс/год в России) и Аргошек (2-4 сотни) при всей супер-пупер гусеничной пмроходимости Арго - а одна из причин, что немногим более компактный по габаритам квадрик может гораздо больше позволить себе куда ехать по лесам-перелескам при приемлемой проходимотси.
Алексей Гарагашьян писал(а):А-тех писал(а):Зимой, возможно, гусоцикл пойдет по рызлятине лучше эндурика, но летом проиграет по всем позициям.
Эндуро, это двехколесные мотоциклы. Некоторые из них легко обойдут гусоцикл по проходимости летом..
Алексей Гарагашьян писал(а):А-тех писал(а):Квадрик хоть на каких колесах будет уступать - по уделке,
На колесах 29" квадрик плаввет вместе с пилотом..
Алексей Гарагашьян писал(а):А-тех писал(а):На крутых склонах и сложном рельефе квадрик просто склонен к кувырканию из-за высоко ЦТ
Когда я первый раз подходил к квадрику, я тоже так думал.
Первое впечатление обманчиво..
Алексей Гарагашьян писал(а):strannik писал(а):Обычный здравы потребитель понимает, что обычный мотык принципиально проигрывает мотогусыку по проходимости
Это очевидно.
Кто такой обычный мотик? Восход? Урал? Легкие современные мотоциклы идут по лесу удивительно быстро и без особых затрат сил. И по болоту на двухколесном ехать можно, конечно не по окнам и топям, а по кочкам, перешейкам, ровному мху. Почти везде, где пройдет мотогусык, пройдет и легкий мотоцикл..
Алексей Гарагашьян писал(а):А-тех писал(а):Можно сравнить объемы сбыта квадриков (7-10тыс/год в России) и Аргошек (2-4 сотни) при всей супер-пупер гусеничной пмроходимости Арго - а одна из причин, что немногим более компактный по габаритам квадрик может гораздо больше позволить себе куда ехать по лесам-перелескам при приемлемой проходимотси.
Квадрик - спортивный снаряд, а Арго костотрясная ванночка. Люди покупают квадрики не для проходимости, а чтобы порезвиться.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0