Гусеничный мотоцикл А-тех

Ответить
Сообщений: 238 Пред. 1, 2, 3, 4, 5 ... 16 След. Страница 1 из 16

Сообщение
Автор
10 сен 2008, 11:25
Изображение

Самое интересное - впереди гусянка вместо колеса. Авторы утверждают, так меньше сопротивление. Интересно, с чем сравнивали.

Еще бы уделку прикинуть, жаль размера гусянок и развески нет.
На глазок гусянка 40*20 см. Т.е. опора 1600 см2 при ПМ 240 кг - 0,15 кг/см2. При 70 кг (только человек) - 0,1. Уже хлеб. Хотя у обычной каракатицы можно меньше получить и плавать будет. Зато - тут тяга, на горки хорошо, ну и легонький, руками можно толкнуть.

ТХ
Вес 100
ГП 140
Движок - 4т. 8 лс
Скорость 35-50 (тоже не понятно).

Маленький, не плавает естественно. Вот еще данные по ресурсу гусянки интересно. При таком весе - может и надолго хватить.

Сайт - http://moto-vezdehod.ru/
Цены - нету.

С уважением, Евгений.
10 сен 2008, 13:10
наверное привод полный.

есть мотоцикл, у которого спереди лыжина стоит, прикольный и проходимость выше

Изображение

http://www.snow-hawk.com/model_home_hawk_jrx_120.aspx

www.motocafe.ru/index.php?start=630
10 сен 2008, 13:31
Там тоже на зиму лыжа предлагается. А вот дизайн буржуи делают, конечно на голову выше. Кстати нифига не увидел, куда тма ноги ставить?

С уважением, Евгений.
10 сен 2008, 13:42
У Хафка для целины более длинная гусеница, иначе вязнет.
Изображение
Так и пишут - "если собрались ездить вне дорог" (вне трасс).

Видео зимой - http://br.youtube.com/watch?v=DrHf4XZBRyc
летом - http://br.youtube.com/watch?v=Gj8Fy6fWe1Y
10 сен 2008, 16:57
Изображение

Перед вами совершенно потрясающее средство передвижения – мотоцикл, который имеет также и гусеницы, как у танка, что делает его практически вездеходным. Этот революционный прототип, названный Hyanide, был придуман немцами для конкурса Michelin Challenge Design 2006. Он будет работать на одноцилиндровом 60hp 500cc двигателе с системой жидкого охлаждения и способном развивать скорость до 137 км/ч. Посмотрим, найдется ли автомобильная компания, готовая воплотить этот прототип в жизнь.

http://mobbit.info/item/2006/07/12/moto ... chnom-hody
10 сен 2008, 17:32
Много народу побьется на этой технике,тут не защитная одежда-а мозги нужны трезвые и навыки серьезные,иначе-кранты

8 колесные плавающие вездеходы,производство и аренда http://trom8x8.ru/
10 сен 2008, 18:23
Мозги - везде нужны. А убиться - на мотоцикле вероятнее, скорости не те. Тут синяки, край переломы.

Списался с авторами, обещали рассказать про аппарат, и чем лучше буржуйских.

С уважением, Евгений.
10 сен 2008, 21:20
Приветствую, вас фанаты вездеходной техники!
Я впервые зарегистрировался на вашем сайте и хочу присоединиться к обсуждению гусеничного мотоцикла-вездехода(мотовездехода).
Как вы уже наверное догадались увидев имя (Григорий А-тех), я один из тех, кто стоял и стоит у истоков построения этого гусеничного мотоцикла.
Сейчас готов прояснить некоторые моменты, которые обсуждались в этой теме.
1. Что касается дизайна.
На фото в начале темы, самый первый наш опытный образец, который мы сделали. О внешнем виде, мы тогда и думать не думали.
Основной задачей которого, было оценить работоспособность новой концепции и нового типа вездеходной техники – возможность использования и «беспроблемную» работу передней пассивной гусеницы (судя по информации из различных источников
(в том числе от кафедры гусеничной техники МАМИ) такую гусеницу мы применили первыми, вообще на каких-либо гусеничных машинах), проходимость и управляемость такой компоновочной схемы.
Даже на последнем образце, мы особо не «парились» с дизайном, хотя многим, кто его видел вживую, он понравился.
К моменту выхода на рынок, с дизайном мы разберемся, будет не хуже чем у иностранных производителей.
Фото и видео последнего образца, можно посмотреть на нашем сайте:
http://moto-vezdehod.ru/video.html

Инновации – это то, что сегодня придумывают, делают и двигают лишь избранные, а завтра знают и пользуются почти все!
10 сен 2008, 21:24
Изображение

Инновации – это то, что сегодня придумывают, делают и двигают лишь избранные, а завтра знают и пользуются почти все!
10 сен 2008, 21:28
2. Насчет Snow Hawka.
Снегоход Сноу-хавк (ссылка на мощные модели) http://www.x-team.ru/articles/8042.html

Основное предназначение такого снегохода это развлечение и спортивные покатушки относительно подготовленных водителей, от которых требуются устойчивые навыки управления и физическая подготовка (ссылка на статью в журнале).
http://www.motoreview.ru/archive/i/art/art_485.html

Особенности конструкции, ТТХ и потребительских характеристик:
-«высокое» седло и высокое положение центра тяжести затрудняет посадку и дополнительную опору на ноги при маневрировании на малой скорости
- «плоская» лента гусеница позволяет относительно комфортно ездить в основном по рыхлому снегу, плотный наст или накатанный снег затрудняет управление снарядом
-относительно большая масса (сухая около 160 кг +20-30 кг бензина= снаряженная масса 180-190кг ) и высокий центр тяжести требует заметных физических усилий при подъеме снаряда после падения и в процессе эксплуатации
- летняя эксплуатация по грунту в любом виде невозможна в силу неприспособленности конструкции задней подвески и гусеницы к работе в условиях грязи и песка

варианты Сноу-хавка для летней эксплуатации и колесом впереди (ссылка)
http://www.slide.com/r/AFCsHwp35T-MckNM ... 4087069248

-для получения сносной управляемости при плоской гусенице значительно уменьшена ее ширина – заметно снижает проходимость на слабонесущих грунтах
-переднее колесо не может соперничать с гусеницей по удельному давлению и будет дополнительно создавать значительное сопротивления при погружении в мягкий грунт, песок или при наличии кочек и ям.

Технические решения подвесок и гусениц, отработанные для снегоходной техники, как правило не могут впрямую и успешно использоваться для передвижения вне снега – смазка направляющих в большинстве случаев производится снегом, плоская гусеница не может в принципе дать приемлемую управляемость на твердом грунте (либо ее надо делать узкой и значительно терять в проходимости), геометрия ходов подвески и нижней ветви гусеницы не может приспосабливаться к рельефу грунта в виде кочек и т.п.
Нами была специально разработана и новая гусеница с выпуклым наружным профилем и технология ее изготовления – и при этом мы должны были обеспечить ее минимальный и разумный вес (общая сухая масса нашего вездеход -100кг – даже легкие мотоциклы зачастую весят больше).
Наша задняя подвеска (передняя само собой) с ведущей гусеницей может изменять продольный наклон нижней плоскости гусеницы в пределах плюс-минус 15 градусов, огибая и приспосабливаясь к рельефу – это и больший комфорт и большая проходимость при прочих равных.
Почему никто просто не ставит пассивные ведомые гусеницы вместо переднего колеса мотоцикла или снегоходов ? – просто сделать реально работоспособную переднюю гусеницу с малым сопротивлением перематыванию, способную «переваривать» попавшую внутрь снег, грязь и не заклинивать при этом, пока особо никому не удалось, кроме нас – а попытки были, и мы о них наслышаны.
3. Гусеничный мотоцикл-вездеход с задней гусеницей в качестве движителя и передней свободной гусеницей позволяет достичь высокой тяги и проходимости на слабонесущих грунтах вследствие малого удельного давления гусеницы на грунт, обеспечив при этом малый вес (снаряженная масса около 110-115кг), минимальный
поперечный и общий габарит вездехода (ширина – 0,5м, длина –1,85м).
Это позволяет эксплуатировать гусеничный мотоцикл круглогодично, в том числе при движении по слабонесущему и заболоченному грунту, грязи и снегу в межсезонье, зимой в условиях снежного наста или рыхлого снега глубиной до 25-30см. На видео мы это успешно доказали.
Для зимней эксплуатации в тяжелых условиях, глубокий и рыхлый
снег, предусмотрена замена-переустановка передней гусеницы на лыжу и дополнительный сменный узел заднего движителя с гусеницей увеличенной длины, это превращает гусеничный мотоцикл в полноценный легкий одноколейный снегоход индивидуального назначения с минимальным удельным давлением на грунт.
4. Про прототип, названный Hyanide.
Это модель, которую немцы придумали для конкурса дизайнеров и не чего общего с реальной работоспособной концепцией не имеет. По расчетам дизайнеров, вес это аппарата будет свыше 280 кг, представляете, что будет, если эта «железяка» накроет вас. А как вытаскивать его, если сесть в болотине по самые уши, да и управлять такой махиной на бездорожье, занятие для экстремалов. Кстати цена тоже имеет значение, я думаю не менее 20 000 зеленых, если будет когда- либо сделан.
Пока вроде все.
Удачи!

Инновации – это то, что сегодня придумывают, делают и двигают лишь избранные, а завтра знают и пользуются почти все!
11 сен 2008, 00:25
Про буржуйские аппараты - понятно.
Про дизайн... тут скорее за державу обидно, чем надобность. Умеют же гады. Вроде и пластиков у нас хватает, а как чего из него сделать - проще застрелиться.
Вопросы:
1. Размеры гусянок, удельное?
2. Ресурс гусянок, машины в целом?
3. Реальный пробег за день по вездеходке, (насколько водителя хватит)? Обычно - километр сухого, километр болотины проходимой для гусянок.
4. Тот же вопрос по зиме для наста с застругами (твердая гребенка 10-40 см, с шагом пару метров).
5. В пухляк опыт есть? В сравнении с Бураном. Вообще, опыт совместной поездки с известным снегоходом хорошо бы.
6. По кустам, до какой высоты идет?
7. Пожалуй самое главное. Цена в малой серии?

Область применения. То, что ограничена серьезными ручьями, реками - это понятно.
Есть другое. Как выехать чтоб не по поляне погарцевать, а хотя бы на выходные. Куда шмотки, хотя бы литров 70 (палатка, спальник, еда...), куда - чего добыл. В рюкзак за спиной? Или планируется, как сателиты вокруг вездехода с поклажей?

Кстати с рюкзаком килограмм 30 ездить пробовали?

С уважением, Евгений.
11 сен 2008, 00:28
Вдогонку. Еще бы пару замечаний по комплектующим. Что от чего (чтоб ремонт оценить). Ну и цены с ресурсом на оригинальные узлы, детали.

С уважением, Евгений.
11 сен 2008, 09:21
Посмотрел фото и видео.
Аппарат любопытный. Глубина снега на поляне какая была, человек покуда проваливается? Привод на переднюю гуску не планируете?

Ну и вы бы это... шлем бы одевали всетаки :)
11 сен 2008, 09:56
...Про дизайн... тут скорее за державу обидно, чем надобность. Умеют же гады. Вроде и пластиков у нас хватает, а как чего из него сделать - проще застрелиться...


нет у нас дизайнеров толковых на виду. большая часть из тех, кто умеет рисовать многие вещи рисует бездумно - в основном передирают картинки из глянцевых журналов. те кто работает на заводе толком никаких стремлений не имеет, да и школа не та и МЫШление не гибкое. рады бы что-нибудь изменить, да не можем. ту же феКАЛИНУ 12 или 14 лет по выставкам возили со словами "ай да мы!!!!!!".
11 сен 2008, 10:26
Аппарат любопытный. Глубина снега на поляне какая была, человек покуда проваливается?
20-30 см. Шлем - там скорость до 30 км/ч.
Из пожеланий.
Выложить ролик - "Чайник за рулем". Т.е. мужика, который когда-то ездил на мотоцикле - посадить на аппарат и пустить в говны летом, в снег зимой.
Т.е. чтоб было понятно, насколько отличаются ощущение от езды. И вообще, про эти ощущения побольше бы.
Все съемки, желательно - в сравнени с чем либо. Самое простое - рядом проходит человек. Зимой, в идеале Буран.
Показать глубокую грязь (осень самое подходящее время).

С уважением, Евгений.

Сообщений: 238 Пред. 1, 2, 3, 4, 5 ... 16 След. Страница 1 из 16
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron