Страница 8 из 8

Добавлено: 29 мар 2010, 13:47
strannik
хендмэйд писал(а):
А толщину проставки можешь подсказать?
Между полутора и двумя см. Точно такая же, как проставка под карбом на девятке.

Добавлено: 29 мар 2010, 21:56
Gerlim
Вот наткнулся, довольно интересно!
http://qvirus.info/photo/thumbnails.php?album=23
http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.ph ... &start=150
Думаю от этого будет больше проку, чем от экотопа.
ИМХО экотоп создает подрос воздуха между карбом и коллектором, отсюда и не ровный ХХ.

Добавлено: 17 июн 2010, 02:48
vasyan
Привет всем.
Я неделю серфлю интернэт для того что бы найти отзывы о Дудышеве.
За неделю видел только (колхоз,лохотрон,бред итд) Это первый сайт где общаются нормальные люди с адэкватным мнением. Поэтому решил написать тут хоть и немного не по теме ,надеюсь на ваше понимание.У меня машина Ваз 21113 разход по трассе щас 5.1 на сотню по компьютеру. Позавчера заказал инжекторный активатор топлива Дудышева. Поставлю отпишусь как работает. Или может кто уже ставил? Может есть опыт использования? Может и ставить не стоит?

Добавлено: 23 ноя 2010, 10:29
хендмэйд
У Дудышева кругом неодимовые магниты.
Активатор бензина - надетые на медную трубочку(6 мм) цепочка кольцевых магнитов перед карбюратором.Цена этому счастью рублей 200-300. На газу то же самое на медной трубочке с внешкой 12 мм.
Свечи - надетый на них магнит с точкой Кюри выше 100*С. Было у меня два слабеньких кольцевых магнита от наушников. На центральный электрод расклепал шайбочку(легко повредить керамический изолятор, при расклепке образуются мелкие сколы которые перекрывают зазор).
Несмотря на такое убожество движок "зашелестел".
Электроды надо приваривать. Притом лучше к свечной юбке большую шайбу чтобы не нагревать центральный изолятор. Приваривать чем-то типа микроплазмы.
Озонатор - обычный коммутатор с катушкой, перед коммутатором генератор на микросхеме или однопереходнике герц на 100-200. Со свечи надо вообще просто боковой электрод сточить и надеть магнит. Готово! Цена: комм+катушка+свеча+магнит=~500 руб.

Экотоп - три листика стеклотекстолита 6-8 мм и два куска подходящей трубки толщиной 2-2,5 мм с просверленными по касательной отверстиями на уровне средней пластины. Диаметр отверстий в средней пластине миллиметров на 5 больше крайних для образования воздушного канала. Плюс пропил для штуцера.

Трубки Можно выклеить из стеклоткани и просверлить. Главное чтобы в коллектор не провалились.

Добавлено: 23 ноя 2010, 10:45
Вован Петрович
Не так все просто по Экотопу. Есть две модификации: полностью пластиковый и с алюминиевой центральной вставкой. Первый использую на карбюраторной четверке. Кайфа от сего девайса пока реально не почуствовал. Второй девайс использую на движке своего Странника. Эта модификация себя полностью оправдывает.
Вывод: на коленке сделать можно. Как будет работать - непонятно.

Добавлено: 23 ноя 2010, 21:12
boot_56
Ребята, не заморачивайтесь с магнитами. Один чудик в Москве, имея немеренный административный ресурс, пытался намагничивать топливо на тепловозах и после реальных проверок был посрамлён - лажа всё это, разве что в секс-шопах продавать. :mrgreen:

Добавлено: 10 янв 2012, 19:33
прол
СТАВТЕ ШЕСТНАРИКИ 16 КЛ И ЗАБУДЬ О ГЕМАРОЕ