Карбюратор Экотоп

Ответить
Сообщений: 112 Пред. 1, 2, 3, 4, 5 ... 8 След. Страница 2 из 8

Сообщение
Автор
13 сен 2008, 20:42
К сожалению, век карбюраторов закончен. Инжектор более надежная и простая штука, намного меньше механики, возможность программирования нужного режима работы.
15 сен 2008, 10:16
solomon, все самые нужные принципы работы карбюратора были применены в 1903 и в 1907 году - сам эффект карбюрации - т.е. запаздывание истечения топлива относительно истечения воздуха, ускорительный насос и ещё что-то не помню (вроде экономайзер). с тех пор ничего не изменилось, кроме алгоритмов включения вторичной камеры и на последних карбюраторах была куча пневмоприводов для управления. кстати. если сравнить спортивную систему с карбюратором на цилиндр и распределённым впрыском, то разница будет всего лишь в 3% - за счёт того, что карбюратор создаёт большее сопротивление из-за диффузора. говорить о том, что их век закончен - не совсем правильно - век их не закончен, просто они трансформировались во впрыск.

http://www.izikastom.info / Оборудование для кастома

шуруп забитый молотком держит лучше, чем гвоздь закрученый отверткой.
15 сен 2008, 10:37
были применены в 1903 и в 1907 году
вообще, смотрю вот, что Слава_К постит... - однако предки по полной отрывались. Че только не строили. Практически базис всей современной механники заложен. Сейчас, прогресс больше не идей, а старые идеи на новых материалах.

По экотопу. Сама идея гомогенной смеси - сказать сложно. Чем равномернее смесь, тем лучше - это понятно, на количественном уровне - исследований не нашел.
По проектам Дудышева - они разные, обычно на грани фола, но откровенно безграмотных не встречал. Да и собственно я за то, чтоб железку обсуждать.
По вихрям. Занимался ими (конкретно эфектом Ранка) еще в 80-ых. Если коротко - дело темное :) Модели тепломассообмена нет. Есть довольно кривая эмпирика. Устойчивость вихря в аэрозолях - ничего сказать не могу, у меня безвихревые выходы были. В воде - есть косвенное подтверждение, по нагревателям Фролова. Типа сверхединичное устройство, на поверку - вроде тоже. Простой метод проверки (ваттмер, термометр на входе и выходе, расходомер) - тут действительно показывает КПД за сотню.
Как проверили с сосудами Дьюара - все встало на место. После нагревателя - в потоке сохранялся вихрь с расслоением по температуре. Труба на выходе - действительно горячая, но это только перифирийные слои.
По рекламе экотопа - мне она не нравится, не то, что она есть, а просто она неправильна.

Сегодня отпишу письмо, посмотрим.

Последний раз редактировалось strannik 15 сен 2008, 11:28, всего редактировалось 1 раз.


С уважением, Евгений.
15 сен 2008, 10:48
У впрыска, кстати, проблем со смешением больше - путь короче, полностью смешаться не успевает, особенно на высоких оборотах.
В результате появляются системы с послойным впрыском при все возрастающем давлении.

Вот если пренебрегать динамикой, можно добиться поразительных результатов.
15 сен 2008, 11:14
solomon писал(а):
К сожалению, век карбюраторов закончен. Инжектор более надежная и простая штука, намного меньше механики, возможность программирования нужного режима работы.

...Вот и все, что я хотел сказать о войне во Въетнаме(с)
15 сен 2008, 11:56
Slava K, как пренебречь динамикой, если в 90% случаев - переходные процессы?

http://www.izikastom.info / Оборудование для кастома

шуруп забитый молотком держит лучше, чем гвоздь закрученый отверткой.
15 сен 2008, 12:20
"тише едешь - дальше будешь"

Я тут уже расказывал историю как на копейке тяга газа отвалилась... Подшаманил(без педали газа, разгонялись до 90) - доехали с расходом почти в два раза меньшим.

Как не разориться на топливе
15 сен 2008, 14:07
Вот мое письмо:
=================================
Здравствуйте.

Есть такой аппарат - вездеход Странник. http://stran06.narod.ru

Заинтересовались вашим Экотопом, хотелось бы взять на пробу.
Для нас, экономия топлива, важно не столько по деньгам,
сколько по автономности, не нужно возить лишний вес (топливо) в
далеких поездках.
Зимой на ночевках - греемся от движка. Воркута, морозы за 40.
Потребление на холостом - очень актуально.
Ну и если получим более жесткую характеристику (большую тягу на низких
оборотах) - совсем хорошо. В вездеходах - динамика изменения нагрузок
раз в 10 выше, чем у дорожных машин.
Движок у машины - ВАЗ 2103.

Начато обсуждение на форуме:
http://strannik.flyboard.ru/topic233-15.html
На форуме много грамотного народа, если пойдет - будет хорошая
реклама от независимого пользователя.

Хотелось бы наложенным платежом.
===========================================


Вот ответ от Валерия Дудышева:
======================================
Здравствуйте, ув.Евгений Николаевич stran06.
Спасибо за интересное письмо и ссылку на форум
Прошу разместить и ваше письмо и мой ответ на него на этом форуме
думаю - их читатели - автомобилисты прочтут с интересом
ув.Евгений Николаевич
Однозначно вихревой Экотоп на вашем вездеходе с ДВС от ВАЗ 2103 даст и экономию бензина и
повышение приемистости - ведь мы его уже испытываем и продаем повсюду почти три года и статистика внедрения на разных авто уже накоплена большая. Только положительные отзывы.
Одновременно с экотопом рекомендую приобрести для вашего вездехода и уникальные свечи зажигания Нестерова - свечи - пушки они
сделаны на основе импортных свеч зажигания с глубоким тюнингом их
конструкции Комплект свечей стоит 800 ра экотоп- 900 р.(вместе с почтовыми расходами)
Более подробно об экотопе и свечах зажигания Нестерова и настройке ДВС
после их установки можно почитать
тут на моем сайте в разделе Устройства жэкономии бензина в ДВС
http://www.energy21.ru/index.php?option ... Itemid=163

ув. Евгений Николаевич
Уверен что при совместном их применении на вашем ДВС -с ними - такими
свечами и экотопом все показатели ДВС будут еще лучше чем просто от
одного экотопа
УСЛОВИЯ ПОСТАВКИ ЭТИХ АВТОНОВИНОК
В связи с большим спросом на них и в связи с медленной работой
почты в случае наложенного платежа -получение денег за товар задерживается почти
на две недели и более Поэтому мы предпочитаем предоплату за них ден
почтовым переводом или оплату за этот товар по факту
ув.Евгений Николаевич - есть ли кто то у вас из знакомых в Самаре ?

Итого за экотоп + компл свечей нестерова= 1700 р

Мой дом.адрес для вашего почтового перевода ниже
...............................
Дудышев Валерий Дмитриевич
---------------
Вместе мы сила !
с уважением
академик- доктор техн наук
Валерий Дудышев
моб. ....................

mailto:[email protected]

С уважением, Евгений.
15 сен 2008, 21:26
Хорошая реклама - все ДВА отзыва просто восхитительны...

Пока не увижу достоверных данных на стенде не поверю.

Еще могу порекомендовать посетить Ока-тюнинг - ребята не успевают заказы обрабатывать. :cool:

PS
Вот тут ждут свечи для теста - http://gaz-band.ru/forum/index.php?showtopic=1765&st=40

02-10-2008
ВОТ результат -
Результаты народных испытаний "Свечи Нестерова"
http://gaz-band.ru/forum/index.php?s=&s ... st&p=16327
Сегодня 30 сентября была полностью стёрта вся таблица топлиподачи - ЭБУ просто обнулили на стенде.
30 минут работы автомобиля на холостом ходу выявили следующие:
- ХХ не нормализовался
- расход литров в час колеблется от 1 до 2, причём не обязательно плавно, сначало 1, потом резко 2, потом 1,3, потом 1,7 и снова 1 и т,д. тоесть выявить закономерности к центрированию - не удалось
- ну и самое неприятное - на полу у выхлопной трубы скопилась ЛУЖА, думаю все понимают, что не лужа с водой, с конца выхлопной трубы капало и появился дымок. К сожалению небыло газоанализатора, что бы замерить СО и СН.
В результате были возвращены старые свечи а14двр из города Энгельс (такими свечами комплектуют наши новые Волги). Таблицу потёрли заново, стабилизировался ХХ в районе 840-860 оборотов и расход встал в норму 1,1-1,2 литра.

Последний раз редактировалось Slava K 02 окт 2008, 15:31, всего редактировалось 2 раз(а).

16 сен 2008, 09:42
Хорошая реклама - все ДВА отзыва просто восхитительны...
Вот три года продаж и практически полное отсутствие отзывов на независимых сайтах - меня тоже смущает.

Пока не увижу достоверных данных на стенде не поверю.
Стенда нет. Есть простая метода:
1. Тащу машину к знакомому карбюраторщику. Вылизывает все.
2. Километров 10 хорошо грею движок (еду с газом до пола), прожечь всяку дрянь.
3. В прогретой машине, после минут пяти на холостых (1000 об), с включеной печкой - выдергиваю бензопровод, включаю секундомер. Минут через 6-7 должна заглохнуть. Повторяем еще пару раз.
4. Далее - п.3. на 2000 об/мин. Заглохнуть должна через 4-5 минут.
5. Ставится хреновина, все настройки, заклинания - по регламенту, дальше - пп. 1-4.
Если в п. 3 не получу 8-10 минут, а в п. 4 - 6-7 мин. - считаем тему исчерпаной, а хреновину бестолковой.

Пойдет?

Есть еще предложение (пока в переписке). Собственно выше - метода проверки этого автора (я думал с мерными емкостями возится). Говорит, если кто сделает на жигуленке, чтоб без нагрузки на 2000 об/мин - 5,5-6 минут без бензошланга, вместо 4-ех - тогда его идеи нафиг не нужны.
Ну и по городу 7-8 литров, по трассе 5-5,5.
Схема примерно следующая. Я покупаю хреновину (если за разумные деньги). Пробую, публикую результаты. Если успешные - то даю координаты автора, кому надо - свяжутся сами.

С уважением, Евгений.
16 сен 2008, 09:46
В догонку. За упокой магнитных активаторов топлива:
http://auto.mail.ru/article?id=21817&rubric=120

С уважением, Евгений.
16 сен 2008, 09:48
координаты есть уже на сайте, это не проблема.

strannik, у тебя есть расходомер?

http://www.izikastom.info / Оборудование для кастома

шуруп забитый молотком держит лучше, чем гвоздь закрученый отверткой.
16 сен 2008, 09:59
координаты есть уже на сайте, это не проблема.
Не, там другой автор и другая метода. Получится - вынесу в отдельную тему.

strannik, у тебя есть расходомер?
Есть. На трубы 800-1000 мм :)
Поэтому и метода. Оценки "из под задницы рвет" и прочее - сильно субъективны, да еще и куча факторов, от влажности, до температуры. А тут - оценка адекватная задаче. Получить снижение расхода топлива хотя бы на холостых (зимой греться чтоб).

С уважением, Евгений.
16 сен 2008, 10:04
Хреновина обедняет смесь. Скорее всего по прогресивной - чем больше обороты -тем больше(до какого то предела) обеднение. Если попросить карб. настроить на ЭКОномию... без мощности то и получишь... Скорее всего.
Без мощностного стенда это все условности.

еще вариант нагрузить машину и на контрольной, с секундомером, -опять же условно. Если только на разных скоростных режимах но это много экспериментов с повторами надо ставить.
16 сен 2008, 10:25
Без мощностного стенда это все условности.
Если до манипуляций за ночь тарахтения - 7 литров, после - 5, это не условности. Это то, что нужно.

Предложенная метода - на мой взгляд тоже объективна. Не сильно точно, но 15-20% - там мимо не пройдут. Стенд - нереально.
Контрольная машина - нельзя. Некорректно. Контрольной должна быть испытуемая.

С уважением, Евгений.

Сообщений: 112 Пред. 1, 2, 3, 4, 5 ... 8 След. Страница 2 из 8
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron