вообще, смотрю вот, что Слава_К постит... - однако предки по полной отрывались. Че только не строили. Практически базис всей современной механники заложен. Сейчас, прогресс больше не идей, а старые идеи на новых материалах.были применены в 1903 и в 1907 году
Сегодня 30 сентября была полностью стёрта вся таблица топлиподачи - ЭБУ просто обнулили на стенде.
30 минут работы автомобиля на холостом ходу выявили следующие:
- ХХ не нормализовался
- расход литров в час колеблется от 1 до 2, причём не обязательно плавно, сначало 1, потом резко 2, потом 1,3, потом 1,7 и снова 1 и т,д. тоесть выявить закономерности к центрированию - не удалось
- ну и самое неприятное - на полу у выхлопной трубы скопилась ЛУЖА, думаю все понимают, что не лужа с водой, с конца выхлопной трубы капало и появился дымок. К сожалению небыло газоанализатора, что бы замерить СО и СН.
В результате были возвращены старые свечи а14двр из города Энгельс (такими свечами комплектуют наши новые Волги). Таблицу потёрли заново, стабилизировался ХХ в районе 840-860 оборотов и расход встал в норму 1,1-1,2 литра.
Вот три года продаж и практически полное отсутствие отзывов на независимых сайтах - меня тоже смущает.Хорошая реклама - все ДВА отзыва просто восхитительны...
Стенда нет. Есть простая метода:Пока не увижу достоверных данных на стенде не поверю.
Не, там другой автор и другая метода. Получится - вынесу в отдельную тему.координаты есть уже на сайте, это не проблема.
Есть. На трубы 800-1000 ммstrannik, у тебя есть расходомер?
Если до манипуляций за ночь тарахтения - 7 литров, после - 5, это не условности. Это то, что нужно.Без мощностного стенда это все условности.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0