Карбюратор Экотоп

Ответить
Сообщений: 112 Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 След. Страница 5 из 8

Сообщение
Автор
15 июл 2009, 12:30
Валерий периодически присылает на реценцию всякие хреновины. 90% - просто бредовые. От магнитных моторов на постоянных магнитах и механических коммутаторах (кстати, чисто механические идеи, там довольно забавные), до вечных двигателей на ФЭУ :) Остальные десять - бредовые технологически.

Похоже собирает энтузиастов со всей России, типа пробуйте ребята. А вдруг, че получится. Этакая бесплатная народная лаборатория. Довольно широкая. Чтож, может это и еще один путь, идеи достаточно безумные, а вдруг. :)

С экотопом, на мой взгляд, получилось. Бог знает что там в процентах, но и теория (гомогенизация смеси, без дополнительных сопротивлений) - вроде не запрещает и практика - ощутима. Пока опыта два штуки. Девятка и Странник.
Значениям процентов, разумеется, доверять нельзя (вот тут, Илья, я с тобой совершенно согласен, хочешь писать проценты - делай стендовые испытания). Но если тяга на средних увеличивается почти на передачу - пока мне этого достаточно.
Приварю задницу у нивы, поставлю туда, отпишусь.
Пока, окончательных выводов - не делаю, но интересно.

Нареканий - дофига. Нет внятной инструкции по настройке, не понятно, почему не сделать изменямое дросселирования (навига эти кривые жиклеры из тормозных штуцеров). Последний экотоп - пластиковый, с хитрыми ходами, чем отличается непонятно, что дает. Комплектация - кривая, день длинные шпильки на Странник искали к Солексу и т.д. Но пока, этим не заморачиваюсь.

С уважением, Евгений.
15 июл 2009, 13:43
strannik писал(а):
Значениям процентов, разумеется, доверять нельзя (вот тут, Илья, я с тобой совершенно согласен, хочешь писать проценты - делай стендовые испытания).

Что же ты тогда двигатель ИГА отказываешься на стенд ставить, коль процентам без стенда верить нельзя?

strannik писал(а):
Но если тяга на средних увеличивается почти на передачу - пока мне этого достаточно.

А вот это уже комплексное влияние факторов: изменния ВСХ движка на частичных нагрузках + характеристики самого авто по биению передач+ психология водителя+ режимы движения авто по дороге.
Здесь уже не о двигателе говорить можно, а о комплексной отладке системы под реальные условия применения!!!... здесь моторный стенд действительно помочь не в силах!...)))

У движка ИГА точно такая же ситуация как у экототопа и этих чудо-свечей...)))
15 июл 2009, 18:59
http://shop.energy21.ru/magnito-elektri ... pliva.html

Я по фильтру спрашиваю :evil: Жень, красиво же,
strannik писал(а):
Валерий периодически присылает на реценцию всякие хреновины.


Я было загорелся :cry:
16 июл 2009, 10:44
анатолий писал(а):
Я по фильтру спрашиваю :evil: Жень, красиво же,
Красиво. В целом, ионизированные вещества в реакциях ведут себя активнее, хотя могут быть частности. Диамагнетикам магнитное поле - вообще-то пофиг, но есть странные штуки с водой.
Что в результате выйдет - фиг знает. У Вован Петровича есть похожая штука, от Михаила (который из Израиля) - тоже какой-то активатор топлива. Все никак не спытает, ленивый однако.

Описание, как всегда с косяками.
За одну фразу:
"т.е. повышает тем самым внутреннюю энергию топлива" - разработчика сразу можно рвать на британский флаг. Алхимики, блин.

Но я не буквоед, фиг с ним, с текстом. А попробовать, интересно. С экотопом, еще раз, парень похоже угадал.

С уважением, Евгений.
16 июл 2009, 12:03
Вот Ниссан исследует, вкладывает деньги а эффект всего 4%, а тут на коленке хрясть - 20%, хрясть 40%... А если бы Ниссан написал 10%, а???
Nissan 4%
16 июл 2009, 12:12
Slava K писал(а):
Вот Ниссан вкладывает деньги а эффект всего 4%, а тут на коленке хрясть - 20%, хрясть 40%... А если бы Ниссан написал 10%, а???


Нисан честно поднимает на четыре процента экономичность от эффективных показателей в 240г/л.с.*ч,
А экотопы и супер свечи поднимают экономичность на 20-40 процентов от кошмарных расходов ВАЗовских движков на низких оборотах с показателями 400-480г/л.с.*ч, что даёт в итоге экономичность на низких оборотах в районе 300-400г/л.с.*ч.
Никаких чудес!
Просто одни честно меряют инструментальные показатели, а другие приводят мутные статистические данные в стиле "от забора и до обеда"...)))
16 июл 2009, 12:15
Повторю свою мысль -
Т.е. если у тебя отрегулирован/обслуживается двигатель ЗАВЕДОмо никаких чудеснных 20-40% не будет....
16 июл 2009, 12:21
Slava K писал(а):
Повторю свою мысль -
Т.е. если у тебя отрегулирован/обслуживается двигатель ЗАВЕДОмо никаких чудеснных 20-40% не будет....

Будет....на отдельных режимах...)
Но при этом на остальных режимах начнёт больше жрать и максимальная мощность упадёт...(((
Так что за всё надо платить....тут чудес действительно не бывает...)))

Кстати, все эти сдвиги пиков крутящих моментов на низкие обороты эквивалентны замене на более слабый движок, но с использованием его на высоких оборотах в зоне максимальной экономичности!
Главное, тут с шумоизоляцией помудрить, чтобы ревущий на высоких оборотах движок не раздражал....)))
19 июл 2009, 22:03
Замерил расход по городу с новым штуцером, получилось чуть меньше 10, т.е. почти тот же расход, что и без экотопа. Ну на поллитра меньше, но это в пределах погрешности измерения. Однако динамика заметно улучшилась, не исключено, что улучшившаяся динамика провоцировала нажимать на педаль газа...
Проехал в выходные по трассе 300 км. Средняя скорость по спидометру 110-120, по GPS-навигатору около 100:)
Перед и после поездки залил в бак бензина до горловины. Измерил расход, получилось 6.1 литра на 100 км. До установки экотопа замерял пару раз расход по трассе - было около 8. Пару лет назад ездил на Алтай - тогда у меня получилось около 7 л/100 км, это в основном на 95 бензине.
Итог: расход упал почти на 24 процента :cool:
Вывод: в этом экотопе что-то есть, снимать его не буду.
Мне не совсем понятна разница в расходе топлива в городе и на трассе, почему в одном случае расход не изменился, а в другом расход уменьшился почти на четверть. Буду наблюдать дальше.

Upd.: Насчет "тяга на средних увеличивается почти на передачу" совершенно согласен, периодически в городе рука тянется переключить на пятую. На пятой же въехал в горку, где обычно приходилось переключаться на четвертую.

Последний раз редактировалось hal 20 июл 2009, 11:49, всего редактировалось 2 раз(а).

19 июл 2009, 22:42
Вывод: в этом экотопе что-то есть, снимать его не буду.
Вот, у меня примерно также.

Мне не совсем понятна разница в расходе топлива в городе
Я так точно на газ стал чаще нажимать. Просто потому, что приятно. Особенно нравится сидеть на хвосте у пацанов в иномарках, когда пытаются оторваться :)

С уважением, Евгений.
01 сен 2009, 16:10
Рад что нашёл хоть кого-нибудь, кто не боится экспериментировать с расходом и динамикой на своей машине.
До этого пытался говорить по этому вопросу на УАЗбуке, но там народ не понял для чего на УАЗе экономия и заплевали.
Адрес: http://forum.uazbuka.ru/showthread.php? ... %EF&page=9
Экотоп установил на УАЗ с начала 2007 года.
Также установил брату на жигуль, но уже с пластмассовыми оранжевыми кольцами(завихрения в камерах в противополжных направлениях), через полгода. Когда сам проверил и испытал на УАЗе свой Экотоп с аллюм. кольцами.
По жигулю(ВАЗ 21043/Ozon), результаты как и у Вас получились(hal).
В УАЗе расход упал с 16литров(что в городе16, что на трассе) до 14,5 - что в городе, что на трассе. Замеряю по сей день.
Но не так как раньше- снимал бак и сливал остаток в мерный стакан. А сделал мерную рейку путём торрировки. Добился точности в 250грамм по делениям видно. Мне этого достаточно.
В целом, разными внедрениями, снизил расход топлива до13л/100км. При незначительном пробеге.
Динамика после установки Экотопа конечно поднялась. Но менять его на оранжевый я не захотел. Т.к. в мой(с аллюм. кольцами) можно подавать воздух через ФТОБ и всё, без жиклёра D=1,1мм. Мне это нужно для подачи воды(дистилат) в котлы, через Экотоп.
Недавно сам изготовил ионизатор отрицательных ионов. Установил на вход воздуха в кастрюлю и тудаже в излучатель подвёл шланг воздуха Экотопа.
Эффект от этой штуки(ионизатор) есть. На УАЗе он не столько в экономии(14,5-0,25=14,25л/100км) сколько в дополнительной тяге на прямой передаче (на подъёмы).
Если с Экотопом мне всё ясно(отлично работает), то к ионизатору пока присматриваюсь. Не люблю делать быстрые выводы.

Сейчас пытаюсь сделать устройство кавитационной обработки бензина в железном отстойнике(на раме снизу).
По всем внедрённым в УАЗ штукам, с целью экономии бензина без потери динамики, могу ответить на вопросы. Кому по УАЗу интересно. Т.к. показатели на жигулях(например) и на УАЗе у них разные.

UAZ-forever.
02 сен 2009, 19:10
Поставил я на Тром Экотоп, честно говоря пока разницы не вижу, но хуже не стало точно. Определённо могу сказать снимать не буду
('SvanQ')
http://shop.energy21.ru/magnito-elektri ... pliva.html

Вот это не пробовал?
03 сен 2009, 14:51
Пробовал год назад. Делал его сам из ФТОБа.
На УАЗе нет результата- ничего не дал.
На жигуле(у брата, тоже с Экотопом) поднялись немного обороты х.хода и всё.
Есть мнение, что Экотоп собой выбирает и так максимум, вместе с ним другие средства экономии меркнут.
Вот если бы отдельно поиспользовать от Экотопа этот фильтр, было бы видно что к чему. Но я как поставил Экотоп, вообще забыл о карбюраторе. И снимать его, тревожить там всё опять, не хочу.
У меня на тот момент на бензошланге уже были установлены два неодимовых магнита, парой в обхват. Может и это свело на нет эффект от применения магнитного фильтра.

Спасибо за предложение.

UAZ-forever.
23 сен 2009, 06:11
Покатался на Страннике с экотопом и свечами Нестерова летом по тундре. Пробег около 4000 км по спидометру, где-то в районе 1300 км в реале. Характер "дорог" разный - от асфальта до целика по тундре, преимущественно накатанные вездеходки или просто вездеходный след в тундре. Регулировки карбюратора после установки экотопа и свечей не трогал. Впечатления следующие.
1. Выброс СО значительно меньше. Приборами не мерял, но по запаху в гараже при прогреве двигателя и накачке колес заметно сразу.
2. Увеличились холостые с 700 до 1000 на прогретом движке.
3. Движок работает ровнее и заметно тише.
4. Выросла тяга двигателя, особенно на малых и средних. Выше 4000 об/мин движок не раскручиваю. Не зачем.
5. Расход топлива ориентировочно составил 25-26 л на сотню.
Однозначно экотоп и свечи снимать не буду. Зимний расход в районе 35-40 л на сотню без экотопа. Зима уже на носу, поезжу, отпишусь. Думаю расход упадет литров до 30. Впрочем, посмотрим на практике.

Тише едешь - быстрее приедешь!
23 сен 2009, 11:33
Вован Петрович писал(а):
5. Расход топлива ориентировочно составил 25-26 л на сотню.

а до этого?

http://www.izikastom.info / Оборудование для кастома

шуруп забитый молотком держит лучше, чем гвоздь закрученый отверткой.

Сообщений: 112 Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 След. Страница 5 из 8
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron