Валерий периодически присылает на реценцию всякие хреновины. 90% - просто бредовые. От магнитных моторов на постоянных магнитах и механических коммутаторах (кстати, чисто механические идеи, там довольно забавные), до вечных двигателей на ФЭУ Остальные десять - бредовые технологически.
Похоже собирает энтузиастов со всей России, типа пробуйте ребята. А вдруг, че получится. Этакая бесплатная народная лаборатория. Довольно широкая. Чтож, может это и еще один путь, идеи достаточно безумные, а вдруг.
С экотопом, на мой взгляд, получилось. Бог знает что там в процентах, но и теория (гомогенизация смеси, без дополнительных сопротивлений) - вроде не запрещает и практика - ощутима. Пока опыта два штуки. Девятка и Странник.
Значениям процентов, разумеется, доверять нельзя (вот тут, Илья, я с тобой совершенно согласен, хочешь писать проценты - делай стендовые испытания). Но если тяга на средних увеличивается почти на передачу - пока мне этого достаточно.
Приварю задницу у нивы, поставлю туда, отпишусь.
Пока, окончательных выводов - не делаю, но интересно.
Нареканий - дофига. Нет внятной инструкции по настройке, не понятно, почему не сделать изменямое дросселирования (навига эти кривые жиклеры из тормозных штуцеров). Последний экотоп - пластиковый, с хитрыми ходами, чем отличается непонятно, что дает. Комплектация - кривая, день длинные шпильки на Странник искали к Солексу и т.д. Но пока, этим не заморачиваюсь.
Похоже собирает энтузиастов со всей России, типа пробуйте ребята. А вдруг, че получится. Этакая бесплатная народная лаборатория. Довольно широкая. Чтож, может это и еще один путь, идеи достаточно безумные, а вдруг.
С экотопом, на мой взгляд, получилось. Бог знает что там в процентах, но и теория (гомогенизация смеси, без дополнительных сопротивлений) - вроде не запрещает и практика - ощутима. Пока опыта два штуки. Девятка и Странник.
Значениям процентов, разумеется, доверять нельзя (вот тут, Илья, я с тобой совершенно согласен, хочешь писать проценты - делай стендовые испытания). Но если тяга на средних увеличивается почти на передачу - пока мне этого достаточно.
Приварю задницу у нивы, поставлю туда, отпишусь.
Пока, окончательных выводов - не делаю, но интересно.
Нареканий - дофига. Нет внятной инструкции по настройке, не понятно, почему не сделать изменямое дросселирования (навига эти кривые жиклеры из тормозных штуцеров). Последний экотоп - пластиковый, с хитрыми ходами, чем отличается непонятно, что дает. Комплектация - кривая, день длинные шпильки на Странник искали к Солексу и т.д. Но пока, этим не заморачиваюсь.
С уважением, Евгений.